Sony услышала фанатов Helldivers 2: требование связать Steam и PSN отменили
Очередной Главный приказ выполнен — это победа
Sony отменила обязательное требование к игрокам Helldivers 2 — привязывать аккаунт Steam к учетной записи PlayStation Network не придется. Сообщение об этом появилось на официальной странице компании в Twitter|X. Геймеры празднуют победу.
Хотя это победа для игроков, вы как издатель оставили несмываемое пятно на репутации бренда. У многих людей теперь очень мало оснований доверять Sony в будущем.
пользователь Twitter|X
Хорошо, но вернется ли игра в те регионы, где нет PSN? А как насчет моих братьев и сестер Хеллдайверов в этих странах?
пользователь Twitter|X
3 мая 2024 года хеллдайверы объединились против нового врага. Sony объявила, что для дальнейшей игры необходимо будет связать PSN и Steam. Фанатам Helldivers 2 это требование не понравилось — число негативных отзывов на игру превысило 250 тыс. за три дня.
На выходных Sony отключила возможность купить шутер в Казахстане, Беларуси и десятках других стран, в которых не работает PSN. Пока неизвестно, вернется ли Helldivers 2 в продажу в тех регионах — на момент написания новости игра там все еще недоступна. Из-за скандала Sony поменялаописание условий использования PSN на PC и скорректировала FAQ.
Да тут скорее сообщество которое побежало строчить эти отзывы клоуны, нормально так всех адекватных людей за эти два дня развлекли своими истериками. У Арроухед, который знал про привязку за полгода, лапки. У Стим, который получает процент за продажу и так то должен проверять что продает, тоже лапки. А Сони, которые еще в январе обо всем предупреждали и всё было согласовано с разрабами - плохие. Люди годами играют с плойки через чужие регионы и не возбухают, а тут проблему раздули из-за того, что аккаунт надо регнуть. Еще читаю про какие-то мифические цифры в ПСН для инвесторов, что смысл в этом был. Бред, но веселый.
Ну ты то у нас конечно адекватный, да. Вон какое "аргументированное" мнение выдал. Корпорации хорошие, а покупатели просто клоуны, тебя повеселили. Хорошо, что таких, как ты мало.
Я тоже покупатель, 3 копии на ПК взял и для меня вообще не было проблемой зарегистрировать аккаунт, пускай даже через США. Клоуны конкретно те, кто пошел за толпой и начал выпукивать аргументы в стиле "там китайцы баны получают", "должны были раньше предупредить" и прочие крайне смешные тейки. И самый предводитель этой клоунады - глава Арроухед, которму за полгода до релиза сказали, что ПСН это обязательное условие, но он забыл предупредить, а потом строил из себя невинную овечку и подогревал этот бунт беспонтовый.
А взял бы 10 копий, 11-ю копию получил бы бесплатно. Выгодно же!
Аргумент "Китайцы баны получают" возникли не на пустом месте. Есть регионы, где реально нельзя создавать аккаунты, где тебе будет прямым текстом написано:
"ОЙ, СОЗДАНИЕ АККАУНТА НЕДОСТУПНО В ВАШЕМ РЕГИОНЕ! Круто, правда?"
И логично, что люди пойдут делать аккаунты через VPN, т.к. они или захотят поиграть, или сохранить возможность играть в уже ОПЛАЧЕННУЮ игру. И вот за VPN Sony может заблокировать PSN-аккаунт за несоответствие регионов игры и аккаунта PSN. У них об этом, если не ошибаюсь, даже указано в Пользовательском Cоглашении, которое юридически должно соответствовать законодательству регионов, в которых они хотят предоставлять услуги, но на деле они забивают на это, потому что ещё ни разу не нарвались на претензии со стороны этого же регионального законодательства. По итогу выстраивается следующий план действий:
1) игрок купил игру легально в своём регионе (региональная версия или World-wide) 2) игра спустя время требует воздать PSN-аккаунт 3) игрок идёт делать аккаунт PSN-аккаунт 4) игрок узнаёт, что PSN-аккаунт недоступен в его регионе 5) игрок находит способ создать PSN-аккаунт 6) игрок получает блокировку за то что сделал PSN-аккаунт вопреки региональному запрету 7) игрок теряет доступ к игре и потраченным на неё деньгам 8) ??????? 9) PROFIT
По сути, "клоуны" скооперировались чтобы исключить возможность того, что, заплатив деньги за разрешение для постройки Цирка, они вдруг обнаружат, что их Цирк потом вдруг куда-то "уехал". А "Клоуны" остались, без Цирка и без денег.
Я уже написал тебе ниже, что это может произойти с любым магазином, ПСН тут вообще далеко не главное зло.
И кстати:
Цитата
"Аргумент "Китайцы баны получают" возникли не на пустом месте.
Дай, пожалуйста, если не трудно, пруф на то, что прям КИТАЙЦЫ получают бан, а не один единственный китаец, который пользовался ВПН не во время регистрации, а во время ПРИВЯЗКИ к стиму.
Пруфы уже выкладывали на многих игровых ресурсах в новостях, достоверные они или нет - проверить не могу. А факт того, что Sony может банить за использование недостоверной информации в профиле, является прямо настолько фантастическим? Sony в Великобритании даже запрашивает личные данные для авторизации, которые нужно загружать на сервер Sony. В Китае, если не ошибаюсь, они как раз не делали Playstation-регион из-за внутреннего законодательства Китая, в котором у них отдельные версии многих игр с теми или иными видами цензуры.
Sony приплела свой PSN чтобы впечатлить инвесторов, а не для того чтобы что-то сделать для игроков. Они никаким боком не относятся к разработке самой игры. Они просто решили пойти по стопам Галёнкина и накинуть денег сторонней студии, чтобы была возможность прилепить свой логотип к чужой разработке. Одно дело, если бы эта игра была личной разработкой Sony, а другое когда они решили заблокировать игру для регионов, в котором они не одобряют создание PSN-аккаунтов. То, что многие спамят о том, что у них всё регается отлично, не понимают, что Sony в любой момент может заблокировать эти аккаунты из-за своих санкций. Они, чтобы отрубить покупки своих игр для РФ, полностью заблокировали свои сервисы в Казахстане, формально лишив сразу две страны доступа к своей продукции лишь бы перекрыть доступ одной. Это явно показывать их уровень лояльности к пользователям "не из региона PSN". И все эти рофлы "а у меня все робит, я зарегался, в чем проблема сделать также" будут ровно до того как игроки не смогут войти в PSN.
Версия про то, что надо впечатлить инвесторов это просто шизофрения какая-то. Там че, в кабинетах сидит нейросеть которой любые цифры загрузи и она тебе денег выдаст? У людей которые туда-сюда десятками миллионов могут распорядиться нет команды хотя бы из 2 человек разбирающихся в мельчайших вопросах? Нет юристов? Почему нельзя взять точно такую же статистику из Стима? Я больше готов поверить в то, что Сони просто наши данные налево за деньги продаст, чем в эту ахинею, уж извини.
Я понимаю о чем ты, что якобы когда-то могут забанить и ты не поиграешь. Но ведь с Юплеем, ЕА, Близзард, ЕГС РОВНО такая же ситуация. Где бунт по The Crew, к примеру? Или по тому моменту, что люди по 15 лет в ВоВ играли, а сейчас оплатить подписку без костылей не могут? Где бунт по гуглплею, который забрал у меня после начала войны KOTOR 1/2? Почему люди из Казахстана, Белоруси не поднимают бунт о том, что они через турецкие аккаунты вынуждены играть и ждать бан? Я могу долго продолжать и каждый из примеров в разы хуже, чем то что почти произошло с хд2.
Sony приплатили за возможность ассоциировать эту игру со своей сетью, заключив взаимовыгодный контракт с разработчиком. Но чтобы документально быть частью Sony, игра должна вливаться в её экосистему, для этого и нужно было подключение PSN, поскольку раз это игра "от SONY", она должна поддерживать марку Sony в плане качества, условий использования и прочее. Т.е. Sony должны иметь контроль над игрой, чтобы в отношении игры разработчиками не было предпринято шагов, которые Sony посчитает вредными для прибыльности проекта. Поскольку Sony вбухала деньги в игру, формируемые из собственных доходов и вложений инвесторов, она должна отчитаться этим инвесторам о том, зачем она это сделала. Инвесторов могут не устроить доводы типа "ну это крутая игра, мы тут приплатили потому что крутая игра, она всем нравится и мы на честном слове типа стали её частью, ага. Она принесёт кучу денег, мы в этом уверены, ага.". Инвесторам нужна гарантия что игра не обделается и не загнётся, для этого она должна быть полностью под крылом Sony. Однако случился вот такой вот прикол, который Sony не ожидала, и Sony теперь будет оправдываться, почему игра, в которую были вложены деньги инвесторов, не продаётся в 170 странах, а само игровое общество недовольно действиями Sony как издателя.
Цитата
Там че, в кабинетах сидит нейросеть которой любые цифры загрузи и она тебе денег выдаст?
Ну не знаю, Epic Games вон деньгами направо и налево брызгали, чтобы у Steam перетянуть кучу разработчиков из магазина. Они забрали Rocket League, Fall guys, Remedy, Gearbox и ещё до кучи. Чисто брали самые популярные тайтлы из тех, которые соглашались на переход. Походу сидят нейросети, раз идёт такая финансовая баталия за эксклюзивы для своих магазинов.
Цитата
Я понимаю о чем ты, что якобы когда-то могут забанить и ты не поиграешь. Но ведь с Юплеем, ЕА, Близзард, ЕГС РОВНО такая же ситуация.
Никто из этих перечисленных вроде не отрубал целый Казахстан от себя, чтобы не дать игрокам из РФ покупать свои игры под Казахстанским профилем, когда тот и Турция стали главными оплотами параллельного импорта игр. С Турцией было сложнее, но там просто начали поднимать региональные цены чтобы хоть как-то сделать регион невыгодным, потому что статистика показала резкий скачок покупок после блокировки региона РФ. Если не прав - поправь.
Цитата
Где бунд
ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ. Видимо не настолько уж прям мощные по геймплею игры, чтобы за них раскладываться широкой на широкую. Я не знаю конкретно чем так всех зацепили Helldivers 2, хотя игра норм, не спорю, но она, если не ошибаюсь, входила в топ 5 игр Steam долгое время, там ежедневный онлайн 150К-200К игроков наблюдался с релиза до конкретно вот этого бунта. Я более чем уверен, что если бы тот же Palworld вляпался, или всеми любимый Fortnite, фекальный фонтан перебрызгивал бы через целый Эверест.