ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Новый патч Avatar: Frontiers of Pandora добавил 40 FPS на ко...

Объявлена дата выхода Songs of Conquest — стратегии в духе «...

Объявлена дата релиза стратегии Men of War 2

Объявлена дата выхода Metaphor ReFantazio — RPG от авторов P...

Microsoft анонсировала следующую презентацию ID@Xbox

Похоже, Konami и Bloober Team изменили внешность главного ге...

Трейлер Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — с...

Со Steam-страницы Kingdom Come: Deliverance 2 удалили русску...

Эмоции стримеров в релизном трейлере Tales of Kenzera: Zau —...

Хакеры слили исходный код «Ведьмака 3», Cyberpunk 2077 и «Гв...

Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

F1 24 от EA и Codemasters выйдет 31 мая — трейлер


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Роскомнадзор заблокировал около 150 популярных служб VPN

Razer представила флагманскую беспроводную мышь Viper V3 Pro...

Китайская Mechrevo выпустила ноутбуки с внешней СЖО — они ос...

Turtle Beach упразднила бренд Roccat, но продолжит поддержку...

LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержко...

В России перестали работать пиратские версии AutoCAD и друго...

Российские сервисы начали отключать авторизацию через Apple ...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Manor Lords и No Rest ...

Sony действительно готовит PlayStation 5 Pro — The Verge под...

Слух: RTX 5090 и 5080 анонсируют уже очень скоро

WD представила портативный SSD на 368 Тбайт — он весит 13 кг...

Asus представила первый в мире профессиональный 8K-монитор с...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

В «цифре» вышел «Манкимэн» — боевик в духе «Джона Уика»

Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»

Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно ...

Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть ню...

Вышел дебютный трейлер мультфильма о Трансформерах с Крисом ...

Вышел первый трейлер российского фильма «Волшебник Изумрудно...

Объявлена дата выхода фильма «Годзилла -1.0» в «цифре»

Трейлер сериала "Темная материя" от Apple по роман...

Вышел сериал Fallout — у него высокие оценки от критиков

Lionsgate отложила премьеры ремейка «Ворона» и «Пилы 11»

Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о граждан...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Admin  
Форумы » Глобальное отлучение » CrackWatch » Denuvo Anti-Tamper (Защита Denuvo и всё что с ней связано)
Denuvo Anti-Tamper
MasterMist Дата: Суббота, 21.05.16, 21:36 | Сообщение # 1






Не жди взлома! Играй уже сейчас!



Прежде чем писать в теме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами


 
Тыдыщ Дата: Среда, 24.01.18, 09:10 | Сообщение # 9626






Admin,
Цитата
Не проверяет денюво активацию раз в 12 часов. Было бы так не было бы оффлайн активаций.

При оффлайн активации игра уже имеет один раз сгенерированную лицензию и не лезет за новой, при кряке нет. Раньше STEAMPUNKS использовали генератор, вот его как раз и прикрыли проверкой в новой версии. Ну и может я ещё не до конца корректно выразился. Недавно у игроков были проблемы с запуском игр с денувой в стиме из-за сбоя в системе активации, если я правильно помню - это ещё один минус вдобавок к другим методам.

Anubis998,
Цитата
пруфы есть, что vmp+denuvo нагружает проц?

Так это и есть сам принцип работы с прогоном через ЦП безумного потока мусорных данных. В сочетании с новыми заплатками для процессоров влияние будет более чем ощутимое. Особенно когда речь идёт об играх типа нового ассассина с дикими требованиями к процессору и даже 5% лишних могут лишить игрока заветных 30, 60 или там 144 фпс, а то и вовсе одарить микрофризами на младших моделях.
 
Admin Дата: Среда, 24.01.18, 09:30 | Сообщение # 9627

Тыдыщ,

Нагружает не защита, а движок игры и отсутствие оптимизации. Тому пример Mass Effect Andromeda. Защиту Denuvo сняли сами разработчики но игра всё также продолжает загружать CPU и на производительность игры снятие защиты никак не сказалась.
 
Anubis998 Дата: Среда, 24.01.18, 10:20 | Сообщение # 9628

[off]Интернет нужен 1 раз для активации, больше интернет не нужен. Принцип работы уже разжевали до пюрешки, а вы все не успокоитесь. Поставь игру и отключи интернет на пару дней. Будет играть как ни в чем не бывало. И влияние защиты на производительность не доказано, можно годать сколько угодно, выше прекрасный пример.[/off]
 
Тыдыщ Дата: Среда, 24.01.18, 11:03 | Сообщение # 9629






Admin, я вовсе не об оптимизации говорил, специально это выделил что это дополнительный негативный фактор.

Anubis998, снова не прочитанный комментарий. Недавно упали сервера и игроки не могли какое-то время запустить игры с серверов, выделенных для WB. А теперь представьте что рано или поздно всё предприятие может свернуться и получится ситуация хуже чем с GFWL, там хотя бы с костылями можно было в оффлайне поиграть и лишь малая доля разработчиков перевели игры на Steamworks. В случае с денувой же игру вообще не запустить. Большее зло лишь полная привязка к онлайну, её уже никто отвязывать не будет и крякнуть не получится, но в этом случае хотя непосредственного влияния на работу игры не оказывается. Да и насчёт производительности гадать не надо, вот именно что всё давно разобрали на каждую строчку кода и показали сколько ненужных операций выполняет процессор, игнорировать это бесполезное занятие. Было бы это ерундой, никто у кого бы не бомбило и компании сами не убирали бы защиту в поздних релизах когда продажи снились до минимума, а данную версию защиты уже взломали в других играх.
 
oxyggen Дата: Среда, 24.01.18, 12:41 | Сообщение # 9630

Цитата Admin ()
Нагружает не защита, а движок игры и отсутствие оптимизации. Тому пример Mass Effect Andromeda. Защиту Denuvo сняли сами разработчики но игра всё также продолжает загружать CPU и на производительность игры снятие защиты никак не сказалась.

то есть вы хотите сказать что защита стим\юплэй\ориджин + денува + вмп вообще не оказывают на производительность процессора ни на один процент ?
как для примера сравнить с той же ГОГ, где защиты вообще нет
 
Admin Дата: Среда, 24.01.18, 12:56 | Сообщение # 9631

oxyggen,

Выше мною был предоставлен конкретный пример игры где снятие защиты не улучшило производительность в игре. Но одно могу сказать, всё это басни дядюшки Крылова о том что денюва якобы отнимает 30-40% производительности CPU в игре Assassin's Creed Origins. Было бы это так то в США и в других Европейских странах защита потребителей давно бы засудило Ubisoft. В 2014 выходил Assassin's Creed Unity и также нагибал топовые пк и небыло там никакой денювы, был кривой движок и отсутствие оптимизации.
 
Ripper174 Дата: Среда, 24.01.18, 13:01 | Сообщение # 9632

Admin, Ну у всех по разному. У меня,в той же андромеде,на очищенной версии пропали все микрофризы, на црушной - были сплошь зависания и подергивания. Другое дело,что там после ЦРУ-версии вышло еще несколько патчей и повлиять могли они,а не снятие денувы,но у каждого влияние защиты сугубо индивидуальное,и говорить о том,что влияния нет - как минимум неправильно,как и обратное,ибо правда известна только разработчикам денувы/игры,но они заинтересованные лица.
 
Reynor Дата: Среда, 24.01.18, 13:02 | Сообщение # 9633

Ripper174, Есть тесты Дума, с защитой и без, гугл в помощь.
 
Тыдыщ Дата: Среда, 24.01.18, 13:04 | Сообщение # 9634






Admin, а мы не о кривой оптимизации, а о том, что в сочетании с такой защитой накладываясь на высокую нагрузку ситуация становится ещё хуже и не только с точки зрения ФПС. В большинстве игр условный i5 задействован на 50%, там оно и не так заметно. Но где уже под 100% и где даже i7 приходится напрячься (смотрим требования к Far Cry 5 - там везде i7 для 60 фпс нужен, не нужно объяснять почему) постоянное вмешательство денувы и вмпротекта легко подарит игрокам микрофризы, например. А кто-то ещё и стримит.

Reynor, Дум вылизанная до идеала игра, ориентированная ещё и на онлайн соревновательного стиля. Плюс движок такой, что даже Wolfenstein с не выдающейся оптимизацией получился не очень требователен к ЦП. Тем не менее защиту из Дума убрали как раз по этой причине - она сделала своё дело с продажами на старте, защитила сингл, когда объявили что будут выходить только онлайновые DLC защиту убрали. Большего от них и не требуется.
 
Ripper174 Дата: Среда, 24.01.18, 13:07 | Сообщение # 9635

Reynor, Дум сам по себе отлично оптимизированная игра,в которой влияние защиты незаметно абсолютно. Там нужно совсем древнее ведро,чтобы загрузить процессор полностью,поэтому и разницы не видно.
Корректнее сравнить в играх,где процессор очень забит и игра коряво оптимизирована,в той же Rime - загрузка процессора значительно снизилилась после снятия(хоть и не у всех людей).
 
Reynor Дата: Среда, 24.01.18, 13:09 | Сообщение # 9636

Тыдыщ, Ты понимаешь, что влияние на нагрузку процессора, на данный момент, это миф! Есть по моему 2 игры, где денуво и правда негативно влияла на игру, и то по той причине, что ее криво навесили. (на сколько я знаю)
Не знаю как на других играх, но в думе есть тесты, где замеряли нагрузку проца с денуво и без, разницы практически нет. Что еще не понятно?
Ripper174, Да сколько ж там должно данных прогоняться через проц, что бы его нагружать. Ты хоть приблизительно представляешь, сколько операций выполняет проц без заметной нагрузки?
 
Ripper174 Дата: Среда, 24.01.18, 13:12 | Сообщение # 9637

Reynor, Так ведь никто и не говорит о гигантской нагрузке на процессор. Речь идёт скорее о паре процентов,другое дело,что это в данный момент пара процентов,но в дальнейшем они могут создавать еще больше мусора и накидывать сверху ВМПрот,еще сильнее усугубляя ситуацию лишь бы усилить защиту.
Это всего пара процентов,но в играх,где требуется мощный процессор - даже такое неприятно,ибо даже такая незначительная мощность может сыграть свою роль в образовании микрофриза. Пользователь, покупая процессор, рассчитывает тратить его мощность на игру,а не на прихоти блауковича и издателя.
Тут ведь даже Хаус разбирал и кидал примеры мусорного кода,который они используют для обфускации и засирают им процессор. На выполнение бесполезного все равно тратятся такты процессора,поэтому это по определению уже трата мощности пользователя.
 
Admin Дата: Среда, 24.01.18, 13:19 | Сообщение # 9638

Ripper174,

Если в игре наблюдается микрофризы то это не означает что проблема именно в игре. У меня были микрофризы практически во всех играх пока не отрубил полностью utorrent во время игры. Потом погуглил и действительно у многих проблема с utorrentom на Windows 10. Еще микрофризы могут быть от переразгона CPU/GPU и появления троттлинга. Здесь нужно снизить частоту разгона. Также микрофризы могут появляться из-за медленных секторов на жестком диске где установлена игра.
 
Тыдыщ Дата: Среда, 24.01.18, 13:24 | Сообщение # 9639






Reynor, нет, я не понимаю как можно считать виртуальную машину с потоком рандомного мусора мифом. Она есть, она работает, она усугубляет ситуацию с плохо оптимизированными играми. Её нельзя криво навесить, её можно было только раньше запускать в 32-битном режиме на 64-битных играх и осях, но это уже не кривой навеской закончилось, а скандалом в игровых СМИ и судами для разработчиков денуво из-за того что без спираченной ими вмпротект их защита была бесполезной. Теперь им официально подогнали саму 64-битную вмпротект, которую повесили поверх денувы, стима и юплея. А если ещё в онлайне в этот момент играешь с десятками других геймеров... Если весь вот этот бутерброд - миф и работает где-то в метре от наших системников, не влияя на них, то я сдаюсь.

Цитата
Да сколько ж там должно данных прогоняться через проц, что бы его нагружать. Ты хоть приблизительно представляешь, сколько операций выполняет проц без заметной нагрузки?

Чем слабее процессор, тем нагрузка заметнее, вот и всё. А когда она вовсе начинает упираться в 100% на i5, владельцам более старых i5 и i3 остаётся только посочувствовать лагодрому и каждому лишнему процессу. Дело не в том на 1% или на 10% она замедляет, а в том что у людей которые разобрали метод работы защитой волосы на всех местах шевелятся от того что они там намудрили лишь бы защитить игру от взлома на месяц-другой. И опять же, ладно бы потом простую денуву, например, оставили или вовсе убрали, те же Ubisoft всё так и оставят даже когда игру бесплатно раздавать на uplay начнут.
 
Ripper174 Дата: Среда, 24.01.18, 13:35 | Сообщение # 9640

Admin, Но вы почему-то рассматриваете любой вариант,кроме влияния денувы,как будто это невозможно по-умолчанию,ведь блаукович и разработчики сказали что влияния нет!
Я не отрицаю,что факторов образования микрофризов - предостаточно,но исключать сабж тоже нельзя.

Тыдыщ, Ну еще чисто для раздумья - до появления денувы(...-2014) за глаза хватало i5 для любых настроек практически,и основной упор в играх шел на видеокарту,теперь же - везде i7 в требованиях,для более-менее приемлимых настроек и комфортной игры. Ситуация такова,что можно на gtx 1080 и i5 сесть в лужу из-за микрофризов(AC:Origins) good
И это при том,что консоли в тех же играх сидят на немощном ягуаре good У которого для игр доступно всего 5(или 6?) ядер,и которые ни в какое сравнение не идут даже с FX-4000 любым,не говоря уже про i3/i5 и тем более i7,который нужен для такой же графики,как там.
 
Тыдыщ Дата: Среда, 24.01.18, 13:48 | Сообщение # 9641






В общем, всё это довольно увлекательно и азартно, но точки над i нужно расставить. О кривом навесе защиты в AC:O, о нескольких её слоях и о том как это всё работает. Спойлер - хреново работает, кроме ЦП непосредственно влияя ещё и на движок игры, поэтому её и не получилось быстро взломать, не поломав при этом саму игру:
www.reddit.com/r/CrackWatch/comments/79jdqu/about_ubisofts_anticonsumer_move
www.reddit.com/r/CrackWatch/comments/79pd62/update_on_ubisofts_anticonsumerism/

Если уж не верить словам тех, кто непосредственно занимается кряками, то я не знаю. Мне лично и без технических подробностей было достаточно того факта, что вмпротект начали использовать чтобы защитить денуву, которая уже защищает юплей, который запускается из под стима. В комментариях шутят что скоро буду вместе с игрой присылать юсб-ключ с одноразовым сканером сетчатки или отпечатка пальцев.
 
lex127 Дата: Среда, 24.01.18, 15:38 | Сообщение # 9642

Тыдыщ, good
 
Reynor Дата: Среда, 24.01.18, 15:59 | Сообщение # 9643

Цитата Тыдыщ ()
без спираченной ими вмпротект их защита была бесполезной

На нфс нет вмпротекта, еще что скажешь...
Цитата Тыдыщ ()
www.reddit.com/r/CrackWatch/comments/79jdqu/about_ubisofts_anticonsumer_move
www.reddit.com/r/CrackWatch/comments/79pd62/update_on_ubisofts_anticonsumerism/

Не вижу графиков сравнения, или каких либо других доказательств. Только пустые слова.
Цитата Тыдыщ ()
скандалом в игровых СМИ и судами для разработчиков денуво

Ну так раз уж она жрет неимоверное количество ресурсов, где скандал в СМИ и суды!? Не говоря уже о том, что такой себе скандал то был, пара крупных интернет-ресурсов осветили спор. И на сколько я знаю, результат по претензиям не был освещен. Кроме поста вмпротектов, о том, что все улажено.
Цитата Тыдыщ ()
Чем слабее процессор, тем нагрузка заметнее, вот и всё

Факты, факты давай! Я знаю лишь про несколько фактов - это негативное влияние на производительность в риме и в сибири, а так же знаю, что в Думе не было никакой разницы, а в Масс Эффекте заметной разницы (не знаю, возможно и там были сравнения, я не интересовался). И на сколько я помню, в остальных играх с которых ее сняли, так же не наблюдался заметный прирост в производительности. Выходит проблема может быть лишь в плохой оптимизации "общения" игры с защитой, но никак не в самой защите. Если бы была виновата защита, то все игры показывали бы прирост после ее снятия. Логично? По моему да. Аргументировано? По моему да. А то что ты пишешь, догадки и сплетни. Во всяком случае до тех пор, пока не будет замеров подтверждающих "прожорливость" защиты.
 
alloD Дата: Среда, 24.01.18, 17:15 | Сообщение # 9644

Да правильно все пишут выше,но модератора разве переспоришь? aggressive
 
Anubis998 Дата: Среда, 24.01.18, 17:27 | Сообщение # 9645

alloD, может и правильно, только факты - вещь упрямая, а без них это просто балабольство бабушек на скамейке. Рейнор привел свои факты, кроме него все только кричат, вывод делайте сами.
 
Reynor Дата: Среда, 24.01.18, 18:07 | Сообщение # 9646

Цитата alloD ()
Да правильно все пишут выше,но модератора разве переспоришь?

А вот и аргументы с фактами подъехали. Ну тут конечно спорить бесполезно.
В общем я объяснил свою позицию как мог, а там сами решайте верить в то что хочется, или в то что более вероятно. beer
P.S.
alloD, Кстати я тебя узнал ;)
 
Тыдыщ Дата: Среда, 24.01.18, 18:41 | Сообщение # 9647






Reynor,
Цитата
На нфс нет вмпротекта, еще что скажешь...

Только что и так известно. Там денуво 4.8 которую пока только в одной игре на днях сломали, посмотрим что дальше будет. Касаемо оптимизации, если ассассин просто жрёт сколько есть, включая ядра, частоту и аж 16 потоков, то в нфс просто хреновая оптимизация. Задействует все потоки, но неэффективно.
Цитата
Не вижу графиков сравнения, или каких либо других доказательств. Только пустые слова.

Сейчас все пойдут на реддит требовать от Voksi графики потому что на АСФ местный любитель поспорить не верит) Вообще это уже, наверно, третий случай когда я на этом сайте отвечаю собеседникам что не собираюсь устраивать бокс по переписке и перестрелку пруфами, это удел разборок школьников в интернетах конца 2000х-начала 2010х годов. А тут вроде (в большинстве) достаточно взрослые и серьёзные посетители, тем более не в чисто игровом, а скорее техническом разделе.

Anubis998, просто завал фактов, не успеваю изучать. Им говоришь что денуво в перспективе доставит больше проблем чем GFWL и что VMProtect как зайцу пятая нога в и без того плохо оптимизированном ассассине, т.е. что это откровенный идиотизм и лишняя нагрузка цеплять ещё одну защиту к трём имеющимся. А они продолжают про одну денуву рассказывать, ещё и старую версию, и вылизанный до идеала дум приводят в качестве примера незаметного её влияния. И что виртуальные машины якобы на одном спасибо работают где-то мимо наших с вами процессоров, хотя Voksi утверждает обратное и приводит скриншот с дебагера где видно что VMProtect не просто работает через жопу процессор, но ещё и постоянно бомбит шифрованием критические сигналы в самом работающем процессе игры. Ну о чём тут говорить, когда люди даже не читают что им пишут?
 
Reynor Дата: Среда, 24.01.18, 19:01 | Сообщение # 9648

Цитата Тыдыщ ()
перестрелку пруфами, это удел разборок школьников

пхахахаха - пруфы удел школьников - максимальный репост!! lol lol good
Цитата Тыдыщ ()
Voksi утверждает обратное и приводит скриншот с дебагера где видно что VMProtect не просто работает через жопу процессор, но ещё и постоянно бомбит шифрованием критические сигналы в самом работающем процессе игры

И с чего вывод, что это влияет на производительность и требует много ресурсов. С чего вы решили, что это сверхсложная задача для процессора? Ты хоть немного представляешь сколько операций делает процессор в современной игрухе!? Неужели ты действительно думаешь, что денува хоть на одну сотую от этого озадачивает проц!? Да и операции там явно попроще, чем в том же ии неписей.
Никто не спорит, что защита потребляет определенное количество ресурсов процессора, но нет фактов в пользу того, что это влияет на производительность игры. wink


Ладно, с меня хватит. smile3 Блажен, кто верует. Не буду мешать вашим фантазиям.
 
Anubis998 Дата: Среда, 24.01.18, 19:13 | Сообщение # 9649

Цитата Тыдыщ ()
Касаемо оптимизации, если ассассин просто жрёт сколько есть, включая ядра, частоту и аж 16 потоков, то в нфс просто хреновая оптимизация. Задействует все потоки, но неэффективно.

В асасине защита, а в нфс просто оптимизация, да ты гений дедукции.

Добавлено (24.01.18, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата Тыдыщ ()
Voksi утверждает обратное и приводит скриншот с дебагера где видно что VMProtect не просто работает через жопу процессор, но ещё и постоянно бомбит шифрованием критические сигналы в самом работающем процессе игры.

Пруфы
Цитата Тыдыщ ()
перестрелку пруфами, это удел разборок школьников

На суде (не дай бог) тоже будешь говорить что доказательства не нужны? Ну докажи что ты прав, просто выложи хоть что то, что бы тебе хоть раз поверили.
 
aiv Дата: Среда, 24.01.18, 19:20 | Сообщение # 9650

https://www.reddit.com/r....dt3y50o

V5.0 денувы вышла в марвел вс капком , как пишет вокси на реддите.

Добавлено (24.01.18, 19:20)
---------------------------------------------
Reynor, в асассине денува просто поедает проц, в плюс к движку самой игры, уберут когда нибудь как и старфорс , сделают универсальный крек- тулзу и все, потом будут пруфы красивые с графиками, а так если вопрос интересует , изучи как оно там вообще работает...
 
Тыдыщ Дата: Среда, 24.01.18, 19:51 | Сообщение # 9651






Anubis998,
Цитата
В асасине защита, а в нфс просто оптимизация, да ты гений дедукции.

Нет, в ассассине ещё vmp есть и при этом равномерно задействованы до 16 потоков при большой нагрузке. В нфс мультипоточность неравномерная и загрузка неполная, это очевидные симптомы плохой оптимизации. Но опять же это если внимательно читать, а не тупо препираться.
Цитата
Пруфы Ну докажи что ты прав, просто выложи хоть что то, что бы тебе хоть раз поверили.

Так я выложил ссылки, ты даже не прочитал. Другой спорить начал типа там Voksi всё врёт. Ссылки есть, спорьте с Voksi в соответствующем треде, а не со мной.

Reynor,
Цитата
пхахахаха - пруфы удел школьников - максимальный репост!

И в чём я неправ? Пруфы нужны только когда идёт бессмысленный спор. Я же изначально настроен на продуктивный диалог, а не на бессмысленные споры лишь бы почесать своё ЧСВ, поэтому сам пишу и прошу писать без пруфов чтобы было и интересно, и полезно. Ну так вперёд, вслед за Anubis998 по ссылкам спорить с Voksi и кидаться пруфами, может ему это будет интереснее.
 
Reynor Дата: Среда, 24.01.18, 19:52 | Сообщение # 9652

Цитата aiv ()
в асассине денува просто поедает проц, в плюс к движку самой игры

Окей. Как это проверить?
Цитата Тыдыщ ()
Я же изначально настроен на продуктивный диалог, а не на бессмысленные споры лишь бы почесать своё ЧСВ, поэтому сам пишу и прошу писать без пруфов чтобы было и интересно, и полезно.

facepalm
[off]Может нужно упороться, что бы понимать логику этого человека drag dntknw [/off]
 
Тыдыщ Дата: Среда, 24.01.18, 20:06 | Сообщение # 9653






Reynor, не надо упарываться, нужно научиться переключаться с режима бессмысленного спора на продуктивный диалог. Когда люди перестают слушать и понимать собеседника, сбиваясь на придирки и претензии это уже не продуктивный диалог, а какая-то попытка переорать собеседника.
 
Reynor Дата: Среда, 24.01.18, 20:13 | Сообщение # 9654

Тыдыщ, Дак я тебе объясняю ход своих мыслей, пытаюсь объяснить свою логику, а все твои доводы - вон там написали шо денуво жреть ЦеПе. И тому подобное. И даже не пытаешься обосновать.
 
Anubis998 Дата: Среда, 24.01.18, 20:30 | Сообщение # 9655

Кто тебя пытается переорать? Тебя попросили предоставить доказательства своих слов. Давай теперь каждый будет бездоказательно оперировать данными. Мы превратимся во второй МОК. Хочешь быть вторым Рем ПиСи, да пожалуйста.
 
DEADKill Дата: Среда, 24.01.18, 21:46 | Сообщение # 9656

Вышла обновлённая версия защиты Denuvo 5.0
Радость любителей нелегального контента была недолгой. О взломе Denuvo 4.8 хакеры объявили пару дней назад. А теперь стало известно, что будущие игры защитит новая версия программы, Denuvo 5.0. Обновлённая Denuvo получила номер 5.0, а не положенный 4.9, поскольку переработке подверглись многие аспекты знаменитой защиты.

Первым проектом с обновлённой системой Denuvo 5.0 стал файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite. Игра вышла в сентябре 2017 года, и Denuvo 5.0 — уже не первая попытка спасти её от пиратов. В будущем версия 5.0 будет защищать игры Far Cry 5, Final Fantasy XII: The Zodiac Age, Dragon Ball FighterZ и другие.

Напомним, что от взлома Denuvo 4.8 пока что пострадала лишь Sonic Forces. Проекты Assassin’s Creed: Origins, Need for Speed: Payback, Star Wars Battlefront 2, Injustice 2 и другие так и не удалось запустить в обход защиты.
 
Ripper174 Дата: Четверг, 25.01.18, 10:58 | Сообщение # 9657

DEADKill,
1)Повтор
2)Никто официально ей никакого номера не давал. Именовать версии начали CPY - про 5.0 написал Болгарин.
3)Гадания на кофейной гуще по поводу будущих игр,не факт что к тому времени еще обновления не прилетят

good
 
DEADKill Дата: Четверг, 25.01.18, 16:21 | Сообщение # 9658

Ripper174 Чего на рредите сам вокси написал
 
Тыдыщ Дата: Четверг, 25.01.18, 17:02 | Сообщение # 9659






Anubis998, у вас фантастическое упорство, только направлено оно в неправильное русло. Если вам что-то не нравится, то ещё вчера вместо страницы постов с бессмысленными препирательствами надо было сразу пойти на реддит откуда я сам почерпнул инфу и уже там самим спорить с автором, опровергать или требовать пруфы.
 
VERGILIY Дата: Четверг, 25.01.18, 17:18 | Сообщение # 9660

DOOM
http://www.game-debate.com/blog/images/_id1491406359_343178.jpg


HITMAN
https://www.youtube.com/watch?v=-R48xvOvp8Q


Еще
https://www.youtube.com/watch?v=-hGbBj_j0vQ
 
Форумы » Глобальное отлучение » CrackWatch » Denuvo Anti-Tamper (Защита Denuvo и всё что с ней связано)
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18820 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8375 постов)

LarsUp71

(6460 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4922 постов)

Lordw007

(4869 постов)

Smotritel37

(2825 комментов)

cRAZYeND

(2086 комментов)

ScorpionBSG

(1887 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1645 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна