| Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем) | 
|  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1 |  
| 
 | 
 Графические процессоры GeForce RTX™ серии 50 на базе NVIDIA Blackwell открывают геймерам и создателям игровые возможности, меняющие правила игры. Оснащенные огромным уровнем мощности искусственного интеллекта, видеокарты серии RTX 50 открывают новые возможности и обеспечивают графику следующего уровня. Умножайте производительность с помощью NVIDIA DLSS 4, создавайте изображения с беспрецедентной скоростью и раскройте свой творческий потенциал с помощью NVIDIA Studio. 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Воскресенье, 08.02.15, 23:03 | Сообщение # 2171 |  
| 
 | Цитата PsychoUSA (  ) егодня купили товарищу видюху MSI GTX 980 Gaming 4G. Так вот, во первых память почемуто Henix, а не Samsung. Во вторых частоты изначально занижени до 1190 по ядру, а должны быть 1219.Все правильно. 1190MHz - стоковая частота, в бусте: 1291MHz+
 
 http://ru.msi.com/product/vga/GTX-980-GAMING-4G.html#hero-overview
 |  
|  |  |  | 
| 
| zeraf | Дата: Понедельник, 09.02.15, 20:58 | Сообщение # 2172 |  
| 
 | Цитата ultrabombeybox (  ) Лол? Ну ты че? Действительно это БУКВАЛЬНО воспринял? Слушай, ну тогда это у тебя проблемы.. Сначала паранойя, теперь это.. от тебя? да. потому что я знаю что ты это так и делал. чтоб потом если вдруг не заметишь разницу где то, ты бы мог знать что разница есть! я ее не вижу, но она есть!
 |  
|  |  |  | 
| 
| ilya-231 | Дата: Вторник, 10.02.15, 14:38 | Сообщение # 2173 |  
| 
 | Новость - если это так, то это очень круто!   Тоже самое на русском.
 |  
|  |  |  | 
| 
| darkresident | Дата: Вторник, 10.02.15, 15:49 | Сообщение # 2174 |  
| 
 | ilya-231, они тестировали в star swarm, в нем и между dx11 и mantle тоже разница была огромная. Однако в играх mantle такой прибавки производительности не дает. Думаю и с dx12 будет также, разница в производительности между dx11 и dx12 конечно будет, но не настолько, насколько показал этот тест. |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Вторник, 10.02.15, 17:45 | Сообщение # 2175 |  
| 
 | Кстати Star Swarm Stress Test есть в стиме и она абсолютно бесплатна. Можете лично погонять тесты, если Windows 10 стоит.   
 Вышелй новый драйвер в котором улучшена производительность в многих играх.
 |  
|  |  |  | 
| 
| darkresident | Дата: Вторник, 10.02.15, 19:14 | Сообщение # 2176 |  
| 
 | Цитата DimJones (  ) Можете лично погонять тесты, если Windows 10 стоит
 Еще бы дрова с поддержкой dx12 найти...
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Вторник, 10.02.15, 19:20 | Сообщение # 2177 |  
| 
 | Цитата darkresident (  ) Еще бы дрова с поддержкой dx12 найти... Чет я не подумал. А другие как тестили?
 |  
|  |  |  | 
| 
| darkresident | Дата: Вторник, 10.02.15, 19:29 | Сообщение # 2178 |  
| 
 | DimJones, На сайте nvidia была новость, что дрова с поддержкой dx12 доступны разработчикам, просто в общий доступ их ещё не выложили. |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Вторник, 10.02.15, 19:32 | Сообщение # 2179 |  
| 
 | Цитата darkresident (  ) DimJones, На сайте nvidia была новость, что дрова с поддержкой dx12 доступны разработчикам, просто в общий доступ их ещё не выложили. Ааа, вон оно как.
   |  
|  |  |  | 
| 
| b0mbeyb0x | Дата: Вторник, 10.02.15, 20:36 | Сообщение # 2180 |  
| 
 | Цитата darkresident (  ) Однако в играх mantle такой прибавки производительности не дает.В мультиплатформах на скорую руку - очевидно. А вот если взять ПК-экс под крылом АМД.. С DX12 будет так же поначалу. Профит от DirectX12 на ПК - напрямую зависит от степени его реализации в версии для Хуана.
 (а вообще - баян, я это скидывал пару дней назад, все проигнорировали
  ) |  
|  |  |  | 
| 
| darkresident | Дата: Вторник, 10.02.15, 20:53 | Сообщение # 2181 |  
| 
 | ultrabombeybox, Я исходил из результатов battlefield 4, вроде как первая игра с поддержкой mantle, амдешники должны были постараться, чтобы показать в лучшем виде. 
 
 разница в производительности на 290X трехкратная
 
 
 На этой же 290X повышение производительности конечно есть, но по сравнению со Star Swarm оно просто мизерное.
 Думаю с dx12 будет примерно также, может чуть лучше, но на прирост производительности даже не на 300, а хотя бы на 100 процентов, я бы не надеялся
 |  
|  |  |  | 
| 
| Xender | Дата: Вторник, 10.02.15, 21:00 | Сообщение # 2182 |  
| 
 | Да какой смысл сравнивать единственный бенчмарк, который вылизан под эти мантл и dx 12. Конечно там будет и 500% прирост, это же бенч. В играх, ну будет 10-15% прироста, иногда мб 20%, но на более из-за нового api не рассчитывал. Все равно его засрут тысячами источников света и все плюсы от увеличенной производительности сойдут на нет, разве что графен станет еще графеновей. |  
|  |  |  | 
| 
| b0mbeyb0x | Дата: Вторник, 10.02.15, 21:28 | Сообщение # 2183 |  
| 
 | Цитата Xender (  ) Все равно его засрут тысячами источников света и все плюсы от увеличенной производительности сойдут на нет, разве что графен станет еще графеновей. В этом и суть. С ДХ12, разработчикам можно будет не так сильно "оптимизировать" игру(в современном понимании), а значит, к финальному билду, останется больше графических наворотов. Что есть гуд!
 Добавлено (10.02.2015, 21:28)---------------------------------------------
 Кто-то заметил прирост производительности от нового драйвера? Я только проверил в Unity (TXAA) - ни одного дополнительного кадра (а написано 13%) как было 40-45фпс, так и осталось.
 |  
|  |  |  | 
| 
| PsychoUSA | Дата: Вторник, 10.02.15, 22:44 | Сообщение # 2184 |  
| 
 | Цитата ultrabombeybox (  )  Я только проверил в Unity (TXAA) - ни одного дополнительного кадра (а написано 13%) как было 40-45фпс, так и осталось. 40-45 фпс, данной игре за глаза.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Xender | Дата: Вторник, 10.02.15, 23:23 | Сообщение # 2185 |  
| 
 | PsychoUSA, на 970 в разгоне таки хотелось бы стабильных 60:) |  
|  |  |  | 
| 
| b0mbeyb0x | Дата: Среда, 11.02.15, 02:23 | Сообщение # 2186 |  
| 
 | Цитата PsychoUSA (  ) 40-45 фпс, данной игре за глаза.Ну это кому как.. У тебя то по-любому 60фпс на последнем апдейте
   
 А вообще, мне просо интересно, откуда вот Хуанг взял эти циферки в 12%? Может я просто как-то не так смотрю?
   |  
|  |  |  | 
| 
| PsychoUSA | Дата: Среда, 11.02.15, 06:25 | Сообщение # 2187 |  
| 
 | ultrabombeybox, 48-60 при TXAA сглаживании. На 980 прироста тоже не заметил с новыми дровами. Ни в играх, ни 3D марках. Единственное играя в фар край 4 при разрешении 3840x2160 фпс увеличился на 5-8. |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 11.02.15, 07:14 | Сообщение # 2188 |  
| 
 | Тоже прогнал GRiD: Autosport - прироста ноль. Если FPS еще меньше не стал.   |  
|  |  |  | 
| 
| Ezmerus | Дата: Среда, 11.02.15, 08:24 | Сообщение # 2189 |  
| 
 | 12 процентов прироста - так это мизер же. |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 11.02.15, 08:37 | Сообщение # 2190 |  
| 
 | А вот в Tomb Raider есть небольшой прирост есть. 
 
     
 И видео:
 
 [spoiler=Tomb Raider 2013 - GTX 970 / 4790K (FXAA, MAX, TRESSFX ON)][youtube]GWcet0GZnac[/youtube][/spoiler]
 |  
|  |  |  | 
| 
| Xender | Дата: Среда, 11.02.15, 09:57 | Сообщение # 2191 |  
| 
 | DimJones, обидно, что на ультра+2ssaa+FHD нету 60 фпс, с fxaa - есть, а вот ультра+2ssaa+900p - 60 фпс. Большая разница при маленьком изменении разрешения. |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 11.02.15, 11:12 | Сообщение # 2192 |  
| 
 | Цитата Xender (  ) DimJones, обидно, что на ультра+2ssaa+FHD нету 60 фпсЕстественно. SSAA - самое прожорливое сглаживание. Не знаю, мне FXAA за глаза.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 11.02.15, 11:15 | Сообщение # 2193 |  
| 
 | [spoiler=NVIDIA покажет "Будущее Гейминга" 3-го Марта] [/spoiler]Nvidia проведет специальный пресс-эвент в начале марта, и согласно официально рассылке, это будет что-то интересно.   3-го Марта состоится часовая презентация Nvidia, где компания представит то, над чем она работала пять лет и то, что по их словам, определит будущее гейминга. Звучит невероятно смело, вам не кажется?   Что это может быть? Пять лет в разработке? Будущее гейминга? Будем надеяться, что не очередной Shield или что-то подобное. Может быть собственная консоль Nvidia?   
 Я ставлю на GeForce GTX TITAN X и 30% перфоманса по сравнению с GeForce GTX 980.
   |  
|  |  |  | 
| 
| b0mbeyb0x | Дата: Среда, 11.02.15, 12:34 | Сообщение # 2194 |  
| 
 | Цитата Ezmerus (  ) 12 процентов прироста - так это мизер же. 12% от 45фпс - это 5.4 фпс!! 5 фпс на ультра настройках - это заметно, это результат крутого такого разгона видяшки.
 |  
|  |  |  | 
| 
| zeraf | Дата: Среда, 11.02.15, 12:52 | Сообщение # 2195 |  
| 
 | Цитата DimJones (  ) А вот в Tomb Raider есть небольшой прирост есть. где прирост покажи?
 если ты имеешь ввиду что минимальный фпс стал больше, а максимальный меньше, то да, есть прирост
   такой тест я бы назвал "в пределах погрешности"
  потому что средний изменился из-за других показателей) |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 11.02.15, 13:44 | Сообщение # 2196 |  
| 
 | Цитата zeraf (  ) где прирост покажи? если ты имеешь ввиду что минимальный фпс стал больше, а максимальный меньше, то да, есть прирост
Минимальный, средний и максимальны FPS стал выше и это при максимальных настройках (внимательнее будь). Если тестить с FXAA, то FPS еще выше. И да, Tomb Raider один из точных бенчмарков. О основном результаты одинаковы.
 |  
|  |  |  | 
| 
| ilya-231 | Дата: Среда, 11.02.15, 14:26 | Сообщение # 2197 |  
| 
 | Цитата DimJones (  ) GTX TITAN X GTX TITAN XXX
   Если и выйдет титан, то его потом уделает какая нибудь gtx 980 ti.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Pomcik | Дата: Среда, 11.02.15, 14:41 | Сообщение # 2198 |  
| 
 | ilya-231, Очень сомневаюсь что это видеокарта, а тем более TITAN. 5 лет его делать, да и прорыва не будет никакого. 
 Возможно представят свои очки виртуальной реальности
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 11.02.15, 14:44 | Сообщение # 2199 |  
| 
 | Цитата Pomcik (  ) Возможно представят свои очки виртуальной реальностиВот это может быть.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Pomcik | Дата: Среда, 11.02.15, 16:21 | Сообщение # 2200 |  
| 
 | DimJones, Кстати ещё как вариант - Nvidia GRID |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 11.02.15, 16:57 | Сообщение # 2201 |  
| 
 | Цитата Pomcik (  ) Кстати ещё как вариант - Nvidia GRIDТак NVIDIA GRID уже давно доступна. Да и не новая это технология. Был и OnLive.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Pomcik | Дата: Среда, 11.02.15, 17:05 | Сообщение # 2202 |  
| 
 | DimJones, Аа, ну да. Я чего-то думал что она ещё в бете была. |  
|  |  |  | 
| 
| egorlp | Дата: Вторник, 17.02.15, 17:10 | Сообщение # 2203 |  
| 
 | подключил данный экземпляр: Gigabyte GV-N970G1 GAMING-4GD Врубил асасина на высоких настройках (при том что проц вообще i5 2400), нагрелась максимум до 65 градусов, кулер на 65, гудит сильновато)
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Вторник, 17.02.15, 18:36 | Сообщение # 2204 |  
| 
 | Цитата egorlp (  ) кулер на 65Да, у гиги это минус, хотя, для кого как. У меня вообще выше чем на 47% вентиляторы не раскручиваются. Как вариант создать свой график работы вентиляторов. Теперь хочу обратится к ultrabombeybox. Помнишь, ты все критиковал ASUS за шум, а я говорил, что в играх шума близко нет?
   
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| ilya-231 | Дата: Вторник, 17.02.15, 18:58 | Сообщение # 2205 |  
| 
 | Цитата egorlp (  ) нагрелась максимум до 65 градусовПо сравнению с моими 80 градусами - это просто ну ОООчень хорошо
   Фризов из за неполноценной памяти не заметил?
   |  
|  |  |  |