Жанр: антиутопия Режиссёр: Джордж Миллер Продюсер: Даг Митчел, Кевин Фейдж, Брайан Сингер, Стэн Ли, Лорен Шулер Доннер Актеры: Том Харди, Николас Холт, Шарлиз Терон, Тереза Палмер, Зои Кравиц, Даниэль Райли Кеох, Аделаида Клеменс. Кинокомпания: Warner Bros., Icon Productions, Kennedy Miller Productions Бюджет: 100 млн. $ Страна: США, Австралия Год: 2012
Сюжет: «Дорога ярости» начнет свой рассказ почти сразу после событий третьего фильма, так что Макс будет мужчиной в самом соку и не придется выдумывать сына или кого-то еще. В главных ролях Терон и Харди, съемки проходят в Австралии. Дистрибьютор также известен - "Warner Bros." Также, Джордж Миллер работает не над одним, а сразу над двумя фильмами о Максе Рокотански и сниматься они будут параллельно. Название, которое мы слышим последние полгода – «Безумный Макс: Дорога Ярости» (Mad Max: Fury Road) остается, а вторая часть получила рабочую вывеску «Безумный Макс: Яростный» («Mad Max: Furiosa»).
Дата: Воскресенье, 28.06.15, 22:36 | Сообщение # 107
Вы что, ждали от нового "Макса" арт-хаус? "Сталкер" Тарковского? По сути это тот же самый "боевик" как и трилогия с Гибсоном. Чем то лучше, чем то хуже! На меня лично первая часть произвела сильное впечатление просто потому, что тогда в Союзе это было что-то новое, необычное, чего я до этого никогда не видел! А от нового фильма я получил то, чего и ожидал - 2 часа удовольствия о которых на следующий день я уже забыл) Кстати в "Воине дорог" Гибсон за весь фильм произносит всего 16 реплик!
Дата: Понедельник, 29.06.15, 17:30 | Сообщение # 111
_FOBOS_, я не любитель "поп-корна и взрывов"! Самым лучшим фильмом я считаю "Крестный отец", а мой любимый:
[youtube]I2pZHm2QR88[/youtube]
Да и вообще, когда настроения нет я частенько Кустурицу пересматриваю. Лучший режиссер для меня - Серджио Леоне, который к сожалению снял очень мало фильмов (Однажды на диком западе и Однажды в Америке пересматриваются бесконечно)! А по поводу Макса (мое мнение, и если кто-то со мной не согласен, то это хорошо) - это все та же "конфета", но в новом фантике, все от того же режиссера, но к сожалению (и это большой минус) без Гибсона. Том Харди?! Единственный фильм с его участием который меня "зацепил" и за который его смело можно назвать актером, это:
[youtube]eXk_ahVDjdQ[/youtube]
(рок-н-рольщик не в счет). От нового Макса я ждал только приятной картинки и легенького, расслабляющего кинца, и я это получил на все 100!
Uchenik84, Да там, как и на других, уже позже все появилось. Когда я с ганга уже скачал. Просто они все новые релизы почемуто придерживают какоето время.
Посмотрел в оригинале с сабами. У Харди голос как-будто не он говорит, а кто-то рядом:) По сюжету фильм надо было назвать "ХоббитМакс или путешествие туда и обратно". Фильм красивый, но какой-то глупый, а сам Макс самый неинтересный персонаж во всем фильме - ни крутой тачки, ни прикольной одежды, ни интересных фраз (из тех полутора десятка сказанных реплик), ни каких-то необычных физических дефектов. Зато Холт хорошо справился с ролью, я даже не ожидал.
Зато Холт хорошо справился с ролью, я даже не ожидал
Кстати да! Но в "тепло наших тел" он был лучше, а здесь с ним чутка перегнули! Роль он не плохо сыграл и персонаж запоминающийся, но все же
лично мне ближе к середине фильма он уже надоел, смачного антигироя (видимо Малкович не научил) из него Миллер не сделал, а положительная роль быстро закончилась!
Посмотрел минут 40, да фильм смачно снят, но кроме спец эфффектов тут ловить нечего ( Это говорит вам человек который бувально 4-5 дней назад посмотрел 1-2 части с Гибсоном
Чтобы создать потрясающий мир «Безумного Макса» 70-летний Джордж Миллер позвонил своему старому другу, 73-летнему австралийскому оператору Джону Силу, получившему в 97-м премию «Оскар» за другой фильм про пустыню, «Английский пациент».
Сил со смехом сказал THR, что его не пришлось долго уговаривать снять постапокалиптический триллер. «Это был «Безумный Макс» и Джордж Миллер; это должно было быть здорово», - говорит Сил. – Я работал с Джорджем на «Масле Лоренцо», и он сделал из него классную картину. Он очень интересный режиссер, и мы отлично ладим. Я довольно быстро вернулся с пенсии, как он говорит, чтобы поработать над фильмом».
И так они вдвоем они сняли, пожалуй, самый визуально впечатляющий экшн года. «Джордж не захотел создавать стандартный вид постапокалиптического мира, который весь окрашен в синие и серые тона и полон уныния. Он избежал этого клише, и это мне очень понравилось», - рассказывает Сил. – Он придумал выжженную, испепеленную землю, при этом полную ярких цветов. Джордж захотел прибавить зернистости, что мне тоже понравилось. Получилось очень своеобычно».
Энергичная «дорожная война» была снята в пустынях Намибии за 120 дней. Его снимали в основном на цифровые камеры ARRI Alexa Plus и компактные Alexa M, а также статичные камеры для сцен крушений, такие как, например, Сannon 5D и Blackmagic.
«Мы использовали при съемках все возможные камеры – стэдикам, ручные камеры, камеры на кранах. Мы знали, что Джордж будет монтировать фильм очень быстро, поэтому мы снимали очень короткие кадры. Джордж был насчет этого категоричен. Он четко знал, что мы делаем» - вспоминает Сил, отметив, что все сцены были скрупулезно расписаны и срежиссированы.
На съемках активно использовалась техника Edge. «Камера Edge закреплена на кране, который установлен на машине с очень мощным двигателем, - объясняет Сил. – Краном управляет оператор из машины, который может поднять его, опустить и повернуть вокруг собственной оси. Он достигает в высоту 20 футов, а камера находится на закрепленной радиоуправляемой подставке, которой тоже управляет оператор из машины. Так что камера могла подлететь прямо к окну, снять крупный план Фуриозы (Шарлиз Терон), отъехать назад, развернуться и снять общий план. С помощью крана можно было снять сцены драк на крыше цистерны и поймать в кадр другие машины на заднем плане. И то, что мы снимали на скорости 80 километров в час, дало потрясающий результат». Он добавляет: «Его использовали, чтобы снять 95 процентов экшн-сцен – это было потрясающе и очень безопасно».
Все поразительные каскадерские трюки были сняты на камеру. «С помощью спецэффектов мы скорее украшали кадры, но не создавали их. Все это делалось по-настоящему каскадерами, без CGI. Все трюки были исполнены вживую, но с соблюдением мер безопасности». В частности, это означало много работы с зеленым экраном. «В сценах с актерами машины вообще не двигаются. Их снимали на фоне задников, которые в свою очередь снимали отдельно и потом оживляли с помощью зеленого экрана», - объясняет Сил. – Например, в сценах, где Том Харди свисает вниз с грузовика или болтается вокруг шеста, автомобили стояли на месте, так что все было очень безопасно. Мы также использовали мощные ветродуи и много песка, чтобы у зрителей возникало ощущение, что они движутся на скорости 80 км/ч. Еще мы раскрасили небо с помощью визуальных эффектов – добавили туда немного облаков, сделали его более внушительным».
А если Миллер попросит Сила снять продолжение – он согласится?
«Мне очень понравился его настрой на съемках, - отвечает Сил. – Во-первых, кто знает, когда он еще будет снят. И кто знает, как там мне будет на пенсии. Но мне точно понравилось работать с Джорджем, так что соблазн явно будет».