Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
Меня вот больше волнует Анти-Чит система Dark Souls II.
Если говорить за Dark Souls (Первый) : То что ты можешь редактировать Сейв/Память игры как тебе угодно - это одно, окей - за это ни банят и никогда не банили (в том числе и на PS3 - Mega Mule / XBOX360 - Save Editor + подобие Mega Mule). Но когда читеры на PC могут редактировать персонажа противника во время вторжения это вообще-то - выходит за все рамки адекватности
Причем года как полтора уже известно всем об этой проблеме - и никто ничего не делает. И делается это все с помощью элементарных манипуляций в Cheat Engine + Lua Scripts. Читер просто делает заготовку скрипта (сам сочиняет что с тобой можно сотворить)... Вламывается в твой мир и допустим по Хоткею-Запускуает этот Lua-Script. Некоторые считают что возможности редактирования противника ограничены статами/эффектами. Но это не так !
Когда Тёмный-Фантом (Читер) вторгается в мой мир и запускает скрипт, игра не естественно подвисает секунд на 5... Затем я обнаруживаю следующие ОЧЕВИДНЫЕ вещи. >>> Пропали все вещи с Рюкзака (даже Фляга под Эстус) + Понижаются все статы до 1 + повышает LVL до 700 + налаживается проклятие + Save-Spot после смерти указывает на костер перед входом в Горнило. Ну и все... Если нету Бекапов или свободных часов 3-ех на восстановление сейва - удаляешь персонажа и начинаешь по новой.
Почему по новой ? Собственно, выйти от туда — ты не сможешь так-как Чаши нету, а костер не активен. Если спрыгнуть в пустоту - игра вылетает. А даже если и выйдешь (тем-же хаком пропишешь Save-Spot на другой костер) то все-равно весь нафармленный "лут/статы/триггеры(убитые боссы)" лвл - улетает в никуда. Еще и в триггерах прописано убийство всех NPC которые есть в игре. Еще и поверх на тебя вешают показатель Грешника. В общем — полный букет.
Как перестраховаться ? В DSFix включить Auto-Backup сейвов на каждые 10-Минут, а в Steam отключить синхронизацию с Steam-Cloud. Ну и после каждой игры в (Co-Op/PVP) приходиться сравнивать статы и быть более внимательным. То-есть вы можете играть с кем-то в коопе а он вам просто выпилит всех NPC с игры, по началу не заметите а потом поздно будет. Ну и конечно-же могут банально вам врубить NG7+, будете бегать без еквипа/высокого уровня и не будете понимать почему все мобы такие жесткие.
Самое безобидное что с вами может произойти это просто Проклятие - http://youtu.be/POAmYDC5lQY Ну а бессмертие или One-Hit-Kill можно даже в обыкновенном (трейнере) активировать - http://youtu.be/eZRQe85NT-E По максимуму что могут с вами сделать, я описал выше (под спойлером)
Что будут делать с этим в Dark Souls II - понятия не имею...
Haoose-GP, ну можно в оффлайне играть. Просто Steam в Оффлайн режим перевести, или интернет отключить. Но тогда теряется мультиплеерная составляющая, которая немного разбавляет игровой процесс.
Ну а так-то - да, выбора нет. Даже если ты с другом играешь к тебе в мир могут вломиться темные фантомы. Да и в общем-то так читерить могут все кто к тебе подключается, к примеру "Синие Фантомы".
P.S. Dark Souls II предзаказал, но сильно сомневаюсь что там дела будут лучше. Так-как умельцы уже на 'консольках' запилили и MegaMule, и Save-Editor-ы.
К тому-же в Cheat-Engine есть кастомные скрипты на коннект по GWFL-ID с возможностью отключить триггер босса локации и человечности. То-есть — можно вломиться в мир на локацию где уже был убит босс и игрок полый. Внезапно, да ?
Правда как я понял до этого необходимо хотя-бы раз сыграть с этим человеком в Co-Op/PvP. (Судя из описания скрипта). Так-же для Синих Фантомов, я видал там скриптик - "Darkroot-Hack". Как я понял с ним можно инвейдится к полым игрокам в Darkroot Garden.
Сам из этого ничего не пробовал, но за 600 (400) часов геймплея попадался на инвейды в полой форме, ну... Раз 5 наверное. Более того один раз на меня заинвейдился игрок когда я валил "Четерех Королей", было забавно.
Когда начал все чаще с этими проблемами сталкиваться, начал этим всем и интересоваться...
Попадались разные читеры: и с бесконечным здоровьем, которые почему-то прекрасно выжигались пиромантией позабористее, или сталкивались в пропасть, если удавалось. Однажды только попался конкретно хакнутый чел, с гигантской головой, катаной с постоянным эффектом чуда из ковенанта Гвиндолина и бесконечной выносливостью, который срубил с удара и наложил проклятие, однако статистику не затрронуло. Пользоваться альт ф4 не позволяет гордость, однако порой когда не охота терять персонажа на которого угробил сутки-другие игрового времени и очевидны признаки жульничества лучше выйти чтобы нервы сохранить.
Очень поучительно Earanak, надо взять на заметку, но ничего подобного я у себя не встречал. Были фантомы всякие но про такие что ты описываешь не видел. Наигранно уже 100 часов.
jang777, если просто играть/проходить игру/исследовать все не спеша... То наткнуться на таких читеров довольно сложно.
А вот если выкачивать PvP билд под определенный sLvL (60/90/120) и целеустремленно PvP-шится в живеньких локациях, типа — Даркрут/Колизей/Нарисованный Мир... То само-собой читеры будут куда чаще попадаться, сейчас конечно по спокойнее (по идее), все-таки игра уже не на пике своей популярности.
Да и сам я уже давно в Dark Souls не играл. Но очень беспокоюсь по этому поводу за Dark Souls II.
Дата: Воскресенье, 20.04.14, 13:49 | Сообщение # 329
Меня в первой части больше всего в pvp раздражали lag-steb'ы - когда из-за разницы в пинге, во время рывков, тебя протыкали в спину и соответственно проигрыш. (хотя, возможно, это тоже был своего рода хак). Надеюсь, во второй части поправят, хотя скорее всего нет.
Дата: Понедельник, 21.04.14, 18:43 | Сообщение # 340
tonus125, не такой-уж и популярный тайтл на 'PC' что-бы вызывать колоссальную нагрузку на Steam сервера...
А судя по предзаказам на том-же "Plati.ru", в СНГ игру вообще прохладно закупают (даже в сравнении с Dark Souls). Не думаю что на других цифровых площадках и ретейловой дистрибуции - дела обстоят сильно лучше.
Дата: Понедельник, 21.04.14, 19:01 | Сообщение # 341
Популярный или нет, но когда игра появляется в Стиме с авторизацией то закачка не больше 1.4 Мб/с а дальше ограничение. Плюс дисконекты случаются. Я тогда X3 выкачивать запарился.
Дата: Понедельник, 21.04.14, 19:09 | Сообщение # 342
Earanak, популярный, не популярный, но в стиме до сих пор в топе продаж, а значит внимание к игре большое, по любому сервер сильно загрузят. Но мне без разницы, у меня всё равно скорость выше 400 Кб/с не поднимается)
Дата: Понедельник, 21.04.14, 19:10 | Сообщение # 343
tonus125, у меня таких проблем не наблюдается. Поменяй источник закачки. По умолчанию выдает не всегда лучшие источники. Мне например с Одессы выдает Румынию.
А у самого провайдер берет канал с Франкфурта... В Steam источник загрузки выставляю - Франкфурт. Ограничивает лишь локальная сеть (11.4MB/SEC), и по барабану релиз игры/не релиз игры, и какое время суток по-барабану.
Jaksn, оно и понятно что в топе продаж, ведь других (свежих) игр к данному моменту не выходит. Даже DayZ выше по продажам, в том топе про который ты говоришь.... А DayZ продается еще с Декабря 2013 Года