Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 10:15 | Сообщение # 3187
XOne footage от Арабов. Ну? Что я говорил? Даже Хуан уже выглядит почти как ПК.
Ну ничего, все это уже пошло в массы. Скоро комьюнити начнет гнобить CDPR не хуже Ubisoft. А, ну и теперь нельзя верить ни единому раннему трейлеру Киберпанка.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 10:32 | Сообщение # 3188
ultrabombeybox, судя по всему, оптимизация по-польски - порезать все до уровня бокса, а фанатам втирать про ультру на пк А если честно, даже интересно будет за этим бугуртом посмотреть, потому что ситуация 1 в 1 как с WD у Ubisoft.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 10:45 | Сообщение # 3190
ЦитатаXender ()
А если честно, даже интересно будет за этим бугуртом посмотреть
Да, мы и так уже вон сколько времени это наблюдаем... ultrabombeybox чуть ли не каждый день нас развлекает данным зрелищем. Особенно занимательны его сравнения травы и графона Ведьмака ютуб роликов с DAI
ЦитатаXender ()
оптимизация по-польски - порезать все до уровня бокса
Главное, чтобы оптимизация только в этом заключалось. А то в итоге забавно будет, если на минимальных настройках PC будет идти хуже, чем на боксе...
ЦитатаPSP17 ()
Разрабы комментировали вообще ситуацию с графоном, или у них на форуме всех устраивает такой графон ?
А, что там комментировать? У них там есть темка, где общественность изрекает своё не довольство, да и всё. Толку-то кричать об этом? Вон Warch Dogs, яркий тому пример... Покричали, покричали, Ubisoft выпустили Unity. Стоит признать, картинка там действительно очень приятная. Видимо они решили не "оптимизировать" и предоставить то, что заявляли. Как итог, все сами помнят. Юбисофтов опять загнобили, за плохую оптимизацию Всегда будут не довольные чем-то. Меня это не беспокоит, потому что графика, это последнее, что я ждал от игры. На данный момент, я точно знаю, что там шикарный саундтрек и интересные квесты. Если к всему этому ещё добавят хороший сюжет и живой мир, я останусь вполне доволен.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 10:55 | Сообщение # 3194
ЦитатаDarkir ()
Никто сейчас уже менять ничего не будет.
да ладно? Модами значит можно чуть-чуть поправить ситуацию, а разрабам значит нельзя выпустить патчем старые игровые ассетсы\тесселяцию\дым\облака и прочее?
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:06 | Сообщение # 3195
PSP17, У буржуев был срач по поводу дисковой версии ибо поляки говорили установил и играй,а оказывается 1. Устанавливаешь игру с диска,потом качаешь файл с их сайта для расшифровки. 2. Ставишь гог гэлакси и привязываешь ключ к гог акку,чтоб качать патчи и получать длс, ибо без ввода ключа патчи и длс не сможешь получить. 3. Обновляешь через гог гелакси игру Day1 патчем ибо без него игра не запустится. 4. Вот теперь можешь просто играть запуская только игру.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:10 | Сообщение # 3196
Цитатаultrabombeybox ()
да ладно? Модами значит можно чуть-чуть поправить ситуацию, а разрабам значит нельзя выпустить патчем старые игровые ассетсы\тесселяцию\дым\облака и прочее?
Облака там есть, даже в PS4 версии... Дым тоже, не везде, но кое-где имеется. Просто ответил, что разработчики этим заниматься в текущей версии уже не будут, если через год, полтора хотят выпустить переиздание. Я бы так и сделал. Зачем сейчас что-то улучшать, если потом можно будет эти улучшения повторно продать?
1 пункт - файлик сам докачается 2,3,4 А как вы представляете себе загрузку патчей, длс тогда? Связали аккаунт и длс сами к вам закачаются, не хотите? Может постаринке как пираты, всё ручками, всё сами. Патч накатить, длс закинуть, перед этим вспоминая, как патч уже накатили, а какой ещё нет.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:15 | Сообщение # 3198
Darkir, Там был срач типо, а у меня инет слабый,думал установил диск и буду играть и все такое,обманули!111. Мне то пофик у меня 100мб/с скачаю и соединю с чем надо
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:20 | Сообщение # 3201
PSP17, Так было в мануале написано,но его уже удалили, может к релизу изменится что-то или по олд скулу патчи будут и на сайте и гелакси только для 1 запуска или вообще не нужен будет.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:37 | Сообщение # 3204
Цитатаultrabombeybox ()
Ну ничего, все это уже пошло в массы. Скоро комьюнити начнет гнобить CDPR не хуже Ubisoft.
ЦитатаXender ()
судя по всему, оптимизация по-польски - порезать все до уровня бокса, а фанатам втирать про ультру на пк
Я конечно понимаю, что консольки не ахти, но как они докатились до такого уровня графики? Неужели "некстген" вообще ни на что не способен? Просто в гавно всё порезали. Такое впечатление, что смотрю скрины со старых гробоящиков. Просто жесть.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:49 | Сообщение # 3206
ЦитатаSullivan ()
Неужели "некстген" вообще ни на что не способен?
Почему-то все забывают про Unity, которая на консолях в самом начале около 22 держалась. Поляки сделали ставку на игру, а не на графон и правильно. Захватывающий сюжет и геймплей поможет забыть о графике, а вот красочное слайдшоу вряд ли...
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:57 | Сообщение # 3207
ЦитатаDarkir ()
Почему-то все забывают про Unity, которая на консолях в самом начале около 22 держалась.
Первый блин — комом. Так считай всегда. Юнити была первой игрой от Юби на новой версии движка. А значит то, что она лагала на дерьмовом консольном железе - не удивительно. Вот если Виктори (или как там она сейчас называется) выйдет и опять будет идти в 22 фпс на старте - тогда да. Тогда можно делать вывод, что такой графон - не заставить работать на этом говне. Юнити хотя бы оптимизировали за пару месяцев. Поляки пошли по более ленивому пути, они даже не попытались выкатить идеальную во всем игру, просто срезали все нафиг.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:57 | Сообщение # 3208
ЦитатаDarkir ()
Захватывающий сюжет и геймплей поможет забыть о графике, а вот красочное слайдшоу вряд ли...
Посмотрим, если сюжет с геймплеем не выстрелит у многих бомбанёт и очень мощно. К слову сказать, было бы гораздо приятнее играть в "захватывающий сюжет" именно с той графикой...
Цитатаultrabombeybox ()
Поляки пошли по более ленивому пути, они даже не попытались выкатить идеальную во всем игру, просто срезали все нафиг.
Получается, что так. Зачем оптимизировать отдельные элементы картинки, если можно просто их убрать. Так они и сделали.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 12:15 | Сообщение # 3210
ЦитатаSullivan ()
Я конечно понимаю, что консольки не ахти, но как они докатились до такого уровня графики? Неужели "некстген" вообще ни на что не способен?
некстгена нет,он только на словах. С технической точки зрения новые приставки никакущие,одно название "консоль нового поколения",то есть говно. Поэтому на ПК имеем как всегда тупые криворукие порты с порезанной графикой,как всегда в угоду убогим консолям
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 12:15 | Сообщение # 3211
Цитатаthe_Prodigy ()
а что не сделать эти срезания опцией для ПК, смысл топы брать тогда
Console parity. Чтоб не отпугивать основную массу потребителей, СДПР заявляли, мол все 3 версии выглядят "щикарно" на всех платформах, а преимущества ПК - только пара эксклюзивных фич, ничего из ряда вон. (сами разрабы говорили, что иногда "путают" где какая версия запущена, настолько они похожи). Маркетинг действует. Консольные утырки не бугрутят, мол им дали неполноценную игру (ведь ее дали на все платформы) и смиренно предзаказывают себе на любимую полечку\хуанчик.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 12:17 | Сообщение # 3212
нужно сделать игру, чтоб в ней было все: в мин требованиях топ конфиги, хороший геймплэй, шикарные квесты, великолепная картинка. Но кто купит тогда эту игру? Какая будет прибыль разрабов? А ведь им тоже кушать хочется, плюс еще нужно баблишко оставить на следующие разработки. Итого процентов 15 купят и будут играть с комфортом. 5% - спиратят, но тоже будут играть с комфортом. Для остальных есть ютуб. Я только за такие игры, пускай хоть их ценник будет в 3-5кусков, я всегда готов платить за качественные продукты. А тема реально скатилась, пора графодрочеров банами лечить, ибо игру еще саму не видели у себя на компах, но хейта ппц льется. В тему противно заходить, ибо заклинившиеся на графоне достали. 90 страниц и почти ничего путного в обсуждении.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 12:25 | Сообщение # 3214
ЦитатаEzmerus ()
ибо заклинившиеся на графоне достали. 90 страниц и почти ничего путного в обсуждении.
о чем я и говорю,куда ни зайди везде ноют про графику куча школоты по принципу доминошек,в лупу стены или травку рассматривают,разбирают по частям ролик,где ведьмак в водичке бултыхается,мол тут всплески лучше,а там их вообще нет. Конкртеная деградация по всем статьям,это еще игра не вышла,а что будет после релиза? Если б разрабы заткнулись и выпускали информацию мелкими частями,то не было бы такого хайпа,применимо и ко всем остальным разработчикам. Мне вообще лично насрать на графику(извиняюсь за выражение) я за геймплей,и мне пофиг какие текстуры у него на голове или сколько волос подмышках,я играю в игру. Но в наше время одна проблема:дураки и дороги,первых увы больше.
Я ведьмака жду очень давно,но чем ближе дата релиза,тем он противнее мне становится,из за вот тупого нытья про графику,из-за огромного спама информации об игре от упоротых поляков,из за всего этого сыр-бора противно читать форумы,где почти все по принципу стада говорят офпс,разрешении,графике
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 12:32 | Сообщение # 3215
А никто не задумывался что оптимизировать тот графон который показывали на е3 было не реально, ну вот тупо не смогли из-за каких-то технических факторов?Но если вы имели опыт в оптимизоне графона для игр AAA уровня тогда я молчу
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 12:33 | Сообщение # 3216
ЦитатаEzmerus ()
нужно сделать игру, чтоб в ней было все: в мин требованиях топ конфиги, хороший геймплэй, шикарные квесты, великолепная картинка. Но кто купит тогда эту игру? Какая будет прибыль разрабов? А ведь им тоже кушать хочется, плюс еще нужно баблишко оставить на следующие разработки. Итого процентов 15 купят и будут играть с комфортом. 5% - спиратят, но тоже будут играть с комфортом. Для остальных есть ютуб. Я только за такие игры, пускай хоть их ценник будет в 3-5кусков, я всегда готов платить за качественные продукты. А тема реально скатилась, пора графодрочеров банами лечить, ибо игру еще саму не видели у себя на компах, но хейта ппц льется. В тему противно заходить, ибо заклинившиеся на графоне достали. 90 страниц и почти ничего путного в обсуждении.
Вот, а потом все начинают удивляться почему их обманывают. Ведь большинству то все и так утраивает что их обманывают. Вот ты придешь покупать машину которая на картинке ну вообще конфетка была, а на деле ржавая помойка. Ты её купишь? Тут уже идет дело принципа, многие я уверен закроют глаза на это если разрабы хотя бы системки срежут.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 12:34 | Сообщение # 3217
ЦитатаtheMaZaReX ()
А никто не задумывался что оптимизировать тот графон который показывали на е3 было не реально, ну вот тупо не смогли из-за каких-то технических факторов?Но если вы имели опыт в оптимизоне графона для игра AAA уровня тогда я молчу
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 12:35 | Сообщение # 3218
ЦитатаtheMaZaReX ()
А никто не задумывался что оптимизировать тот графон который был на е3 было не реально
зачем задумываться? То что показывают на Е3 и конечный результат это разные вещи,я не понимаю людей,которые тупо верят,что то же качество будет в финальном релизе,а потом хают разрабов в даунгрейде,давно пора уже осознать такие вещи. Выставка на то и выставка,это шоу,где требуются развлечь/завлечь аудиторию супер представлением под шквал апплодисметнов.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 12:39 | Сообщение # 3220
ЦитатаNeuroFIXER ()
Вот, а потом все начинают удивляться почему их обманывают. Ведь большинству то все и так утраивает что их обманывают. Вот ты придешь покупать машину которая на картинке ну вообще конфетка была, а на деле ржавая помойка. Ты её купишь?
Судя по логике тутошнего народа, они её купят. Зачем показывать недовольство, лучше смириться и "кушать" молча.
Цитатаamigo091 ()
ну вот тупо не смогли из-за каких-то технических факторов?
Если и не смогли, то из-за технических факторов консолек.