Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 22:53 | Сообщение # 5341
ЦитатаtheMaZaReX ()
в первой и второй части тоже так было если что
я в курсе. но тут я смотрю игра выросла во всех отношениях. и заходить вроде можно практически во все двери (по крайней мере в деревнях). если и в Новиграде можно шастать во всех жилищах, интересно, сколько добра может вынести ведьмак, прошерстя весь город? я наверно буду эту возможность по максимуму обходить стороной, а то как то нереалистично выглядит. ну хоть бы сделали простейшую реакцию мира на бесчинства игрока.
Цитатаarsafan ()
когда будешь играть укради что нибудь в лагере нильфгаардцев))))
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 22:59 | Сообщение # 5345
Цитатаarsafan ()
да. один стример своровал сапоги и его всем лагерем стали фигачить))
так что не сделать так в деревнях? картина маслом: жители деревни с факелами и вилами гонят треклятокого возьмака из деревни, оттого что он девок портил и кусок сыра украл у трактирщика. ну красота ведь.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 23:04 | Сообщение # 5347
ЦитатаBToPHiK ()
Врятли, это фишка ведьмака такая
шутка, не? ну ведь странно выглядит. ведьмака презирают, но вещи он берет у всех безнаказанно. мне еще помню в Nox бросалось в глаза, что там бочки бьешь с вином и никого это не волнует.
вот мне лично такие вещи в ролевой игре поважнее графония.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 23:17 | Сообщение # 5348
acabsuka, Пшеков уже спрашивали об этом. Некоторые нпц будут нападать за воровство, но большинство ссыт. Но т.к. тут нет никакой системы наказания - после того как надаешь им в бубен можно спокойно уйти.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 23:18 | Сообщение # 5349
и это в игре, где поступки имеют последствия и решения меняют квестовые цепочки =) а зарезать кмета и обокрасть все дома для селения не имеет последствий. пусть бы за ним начали охотиться хотя бы охотники за головами. пусть его жители возненавидят. элементарно же.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 23:29 | Сообщение # 5352
Цитатаnnn1 ()
Кстати не всегда так
ну это как бы часть побочного квеста. с квестами то тут все в порядке. а вот с простой деятельностью в мире немного недоработка по части реалистичности (пока правда только к кражам претензии, ну и еще может к случайным убийствам мирных жителей). немного обидно. хотя опять же. я буду стараться не брать лишнее (все же Геральта отыгрываю). просто жаль, что разработчики не создали систему правосудия. с долговыми ямами и пытками, так сказать.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 23:35 | Сообщение # 5354
Цитатаacabsuka ()
ну это как бы часть побочного квеста. с квестами то тут все в порядке. а вот с простой деятельностью в мире немного недоработка по части реалистичности (пока правда только к кражам претензии, ну и еще может к случайным убийствам мирных жителей). немного обидно. хотя опять же. я буду стараться не брать лишнее (все же Геральта отыгрываю). просто жаль, что разработчики не создали систему правосудия. с долговыми ямами и пытками, так сказать.
У них приоритет все же был на сюжет и квесты ,а открытый мир - условия в которых происходит действие. Лично я этому рад, игр сосредоточенных на открытом мире достаточно ,а таких единицы)
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 23:36 | Сообщение # 5355
ЦитатаInspirer ()
Это ненужная хрень, которая будет раздражать. Не испытывал никакого дискомфорта от лутания в чужих домах в в1 и в2.
тут все от отношения к игре зависит. я манчкинить не буду собирая все, что плохо лежит. отключу знаки вопроса на карте (что бы не знать когда на что то интересное наткнусь). играть буду на предпоследнем уровне сложности, что бы нужно было покупать жратву для восстановления здоровья. так сказать симулятор ведьмака. со всеми лишениями и трудностями =)
ну это щас такие планы. как начну играть - посмотрим, конечно.
Цитатаnnn1 ()
У них приоритет все же был на сюжет и квесты ,а открытый мир - условия в которых происходит действие. Лично я этому рад, игр сосредоточенных на открытом мире достаточно ,а таких единицы)
так то да. если не воспринимать мир как симуляцию, а просто как фон для истории то вроде и норм. просто не буду воровать. в книгах за белоголовым я такого не припомню =).