Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 18.05.15, 17:44 | Сообщение # 5639
Цитата
GTX 970 GPU, i5-2500K CPU (4x3.3GHz), 16GB RAM. Ultra: 40 - 50 FPS, dropping to near 30 in some conversations. Disabling HairWorks immediately adds 5-10 FPS, dropping shadows down to from ultra to high in addition gives smooth close-to-60 performance.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 17:51 | Сообщение # 5643
Цитатаultrabombeybox ()
GTX 970 GPU, i5-2500K CPU (4x3.3GHz), 16GB RAM. Ultra: 40 - 50 FPS, dropping to near 30 in some conversations. Disabling HairWorks immediately adds 5-10 FPS, dropping shadows down to from ultra to high in addition gives smooth close-to-60 performance.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 17:51 | Сообщение # 5644
ЦитатаDarkheart92 ()
Чувствую без патча игра была лучше в фпс чем с ним,или до этого тесты были ложными?
Без патча графика была чуть хуже, но и фпс было больше (точных сравнений не было), без патча вообще тестов не было, только некоторые ревью говорили про 60-80фпс на 980.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 17:54 | Сообщение # 5646
А пшеки таки сдержали обещание - до релиза ультру никто так и не увидел (осталось 8 часов - так что их не в счет) Или специально так тянули, чтобы на консоли разобрали, или просто не успели на пк доделать. А может оба варианта сразу.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 17:56 | Сообщение # 5648
Цитатаnebelnest ()
так что, немцы в неадеквате? в новой статье все более менее норм на 970
Немцы проводили жесткое сравнение, а тут видимо просто тип постоял в городе и т.д. Хаирворкс на одном лишь ГГ садит мало фпс, хаирворкс в сценарии: Геральт+Плотва+4-5 волков - посадит фпс в 2 раза как минимум).
Дата: Понедельник, 18.05.15, 17:58 | Сообщение # 5650
DimJones, да те версии для пк, что дали журналюгам, имели настройки идентичные пс 4 (ну может совсем немного лучше). С какой целью так сделали - должно быть понятно:) Надо пилить сравнения после нескольких патчей, а сравнивать не понятно какую версию для пк с дебаг версией пс 4 - идиотизм:)
Дата: Понедельник, 18.05.15, 17:59 | Сообщение # 5651
Посмотрел гайдец. Во многих пунктах Ультра от хая отличается незначительно и дает заметный буст фпса.
Остановился на таких настройках. С ними должно быть 40-50 стабильных кадров, так что я доволен. Картинка при этом от максималок потеряет совсем малость.
VSync: On [Не люблю разрывы картинки] Anti-Aliasing: On [Жрет немного и основную часть лесенок убирает] NVIDIA HairWorks: Off [Ну вы поняли, с такой-то оптимизацией, да еще и на красной карте] Shadow Quality: High [Тот самый случай, когда разницы между хай и ультра почти нет] Terrain Quality: Ultra [Зеленые говорят, что разницы в FPS нет, так что ультра] Water Quality: High [Внешне нет разницы между хай и ультра] Grass Density: Ultra [На FPS почти не влияет, да и травки побольше везде] Texture Quality: Ultra [Текстуры на хай и ультре одни и те же, но на ультре не так заметна подгрузка, на FPS не влияет] Foliage Visibility: High [Разница внешне заметная, но даже на хае далеко прорисовывается + большой буст FPS в сравнении с ультрой] Detail Level: Ultra [Зеленые говорят, что разницы в FPS нет, так что ультра]
Motion Blur: Off [Мыло лесом] Blur: Off [Мыло лесом] Bloom: On [Без него как-то стерильно все, так что пусть будет. На FPS не влияет] Sharpening: Off [Калечит картинку, вырубал его во второй части в конфиге] Ambient Occlusion: SSAO [SSAO показалось красивее HBAO+ и жрет меньше] Depth of Field: Off [Мыло лесом] Cutscene Depth of Field: On [В катсценах DOF ок, фокусирует куда надо] Chromatic Aberration: Off [Калечит картинку] Fog and Mist: On [Мы же не хотим убить атмосферу] Vignetting: On [Мне виньетка нравится, создает иллюзию более темной картинки] Light Shafts: On [FPS почти не жрут и выглядят неплохо]
Дата: Понедельник, 18.05.15, 18:11 | Сообщение # 5654
CynepKot3, Так почитай пост на их сайте. Там есть 2 параметра которые вообще не влияют ни на что и еще парочка слабо влияющая на фпс при переключении с хая на ультра. Их я оставил на максимуме, остальное опустил на одно деление.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 18:13 | Сообщение # 5656
Как думаете, на моем разрешении - 1366х768, стоит выкручивать все? Да, я сам уже задобался на нем сидеть, но пока выхода другого нет. Думаю с 280х 30-40 фпс то будет.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 18:14 | Сообщение # 5657
Цитатаamigo091 ()
GTX 970 GPU, i5-2500K CPU (4x3.3GHz), 16GB RAM. Ultra: 40 - 50 FPS, dropping to near 30 in some conversations. Disabling HairWorks immediately adds 5-10 FPS, dropping shadows down to from ultra to high in addition gives smooth close-to-60 performance.
Значит что выходит, указанный в минималках i5-2500k вытягивает ультру? Значит у меня действительно есть шансы с i3 3220?
Дата: Понедельник, 18.05.15, 18:24 | Сообщение # 5664
Хватит уже гадать! Выйдет игра, тогда и увидите с каким фпс у вас пойдет, сейчас достоверную информацию все равно никто не получит. По этому прекратили ванговать, и спокойно ждем 7ч (судя по ситму) до выхода игры.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 18:29 | Сообщение # 5666
Тут на Еврогеймере сравнение появилось XO версии, помните новость с Day One патчем производительность выросла? Так вот выросла она за счёт очень сильного урезания теней, да и графика если честно уровня инквизиции
Дата: Понедельник, 18.05.15, 18:29 | Сообщение # 5667
Цитатаultrabombeybox ()
Ultra: 40 - 50 FPS, dropping to near 30 in some conversations. Disabling HairWorks immediately adds 5-10 FPS, dropping shadows down to from ultra to high in addition gives smooth close-to-60 performance.
Короче, на какой-нибудь 660Ti или 760 пойдет в 30 стабильных кадров с отключением херворкса, просто высокими тенями и средней дальностью (которая жрет овердофига fps) #Vangaoff
Дата: Понедельник, 18.05.15, 18:34 | Сообщение # 5669
ЦитатаVERGILIY ()
Короче, на какой-нибудь 660Ti или 760 пойдет в 30 стабильных кадров с отключением херворкса, просто высокими тенями и средней дальностью (которая жрет овердофига fps) #Vangaoff
Можно повспоминать ранние тесты Unity
Тем не менее игра шла на i3-4130 / GTX 750 Ti на тех же высоких настройках в чистых 30 фпс, тесты довольно условны, всегда можно например поставить FXAA и вместо HBAO+ выбрать SSAO и поиграть с хорошим фрейм рейтом на слабом компе в этом и плюс ПК в его возможности подстроить некст ген игру под далеко не некст генное железо понизив графику и разрешение