Разработчик: MachineGames Издатель: Bethesda Game Studios Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 3 Дата выхода:20.05.2014 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Игра в Steam и Официальный сайт
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Wolfenstein®: The New OrderTM - это возрождение серии, которая когда-то положила начало жанру FPS. Разрабатываемая студией Machine Games, в которой собрались опытные мастера, создавшие не одну знаменитую игру, Wolfenstein представляет собой сочетание психологической драмы с захватывающим сюжетом, приключениями и боевой системой от первого лица.
В напряженной, кинематографичной и графически очень достоверной (благодаря движку id Tech® 5 engine от id® Software’s) игре Wolfenstein герой должен сокрушить нацистскую военную машину, покорившую всю Европу. С помощью маленькой горстки уцелевших бойцов Сопротивления вам предстоит проникнуть на самые секретные объекты Рейха, сразиться с легионами фашистских боевых роботов, взять под контроль супер-оружие, покорившее всю Землю... и не только.
СЮЖЕТ:
Овладев доселе неизвестными супертехнологиями, нацистская Германия смогла переломить ход войны и поставить на колени даже самые могущественные нации. Герой войны Б.Дж. Бласковиц провел 14 лет в коме, а очнувшись, обнаружил, что на дворе 1960 год, Вторая мировая война проиграна, и нацисты правят миром железной рукой. Вам предстоит стать Бласковицем - героем проигранной войны и единственным в мире человеком, способным изменить ход истории.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Приключенческий шутер Wolfenstein - это сумасшедшие автогонки по горным трассам, спуск в морские глубины, сражения с боевыми роботами фюрера и многое другое, из чего складывается поистине увлекательное приключение.
Сюжет и персонажи Напряженные бои, сумасшедшие повороты сюжета и характерные персонажи сплавляются воедино в историю, которая никого не оставит равнодушным.
Альтернативная история Знакомые незнакомые послевоенные годы - мир, где нацисты победили во Второй мировой войне и исковеркали все, до чего могли дотянуться.
Арсенал и противники В тайных лабораториях рейха и на оружейных складах вы найдете новейшие образцы смертоносных игрушек фюрера. Вооружившись ими, вы получите шанс справиться с гигантскими боевыми роботами, грозными суперсолдатами и штурмовыми отрядами нацистов.
В сети появилась информация о том, что количество кадров в секунду в свежем шутере Wolfenstein: The New Order можно повысить за счет простого переименования файлов.
Все достаточно просто. Нужно переименовать исполняемый файл с «WolfNewOrder_x64.exe» в «WolfNewOrder_x32.exe». По словам журналистов DSOG, это позволит обладателям слабых или старых машин получить заметный прирост производительности. Как сообщается, переименование ускорит работу игры не всех компонентов компьютера, а не какой-то его отдельной части (например, видеокарты или процессора).
Данное решение позволяет улучшить гладкость видеоряда, то есть убрать разрывы, которые досаждают некоторым пользователям.
Сегодня Bethesda анонсировала Wolfenstein: The New Order – продолжение шутера от первого лица разрабатываемого MachineGames. Хотя многие фанаты радуются, что франчайз вышел из спячки и релиз состоится уже в конце года, ветеран игровой индустрии – Уоррен Спектор, известный по Deus Ex, говорит, что не особенно доволен тем, что было анонсировано.
На своей личной страничке в Facebook, Спектор комментирует трейлер:
Нужен ли миру новый Wolfenstein? Нужен ли нам мрачный шутер от первого лица с убийством Нацистов и уничтожением роботов? Уф. Нет. Миру не нужна такая игра. Я так устал от подобных вещей... Да, и еще, не могли бы мы все собраться и согласиться больше не использовать подобные низкие хриплые голоса в трейлерах? И еще: Пожалуйста, не нужо использовать Джими Хендрикса для рекламы ваших подростковых фантазий. Спасибо. Я закончил. Это не первый раз, когда Спектор выражает недовольство современным положением с жестокими видеоиграми. Но, видимо это не останавливает разработчиков от очередной пачки зубодробительных шутеров. Хотя недовольство Спектора можно понять, если уж начинать чистку, то со всем известных ежегодных франчазов.
Вчера известный ветеран игровой индустрии – Уоррен Спектор, опубликовал у себя на facebook критический комментарий на только анонсированный тайтл Wolfenstein: The New Order от MachineGames и Bethesda. Спектор пишет, что миру не нужен такой Wolfenstein, заявляя, что это очередное использование клише.
Судя по всему, это разозлило множество фанатов Wolfenstin, так что Спектор, решил извинится за столь раннюю критику игры, которую он сам никогда даже не видел.
"Я уважаю тех людей, которые делают игру. Я знаю как это сложно... Я хочу сказать, что все те, кто указал мне, что я не вправе критиковать игру не зная о ней практически ничего, вы правы. Это моя ошибка. Надеюсь, что смогу как-нибудь угостить вас кофе или сделать что-то, чтобы заслужить прощение."
"Я немного расстроен, что люди предположили, что моим мотивом к столь резкой критике стал провал игр Epic Mickey – однако я не считаю их провалом."
"Хотя я был неправ высказывая общее недовольство индустрией на одну единственную игру и единственную студию, я все же придерживаюсь мнения, что мейнстрим практически не включает разнообразия и инноваций. Я просто высказывал, в очередной раз, что мы делаем слишком много шутеров, большинство из которых выглядит, звучит и ощущается практически одинаково, только в разной обертке. Я говорю это уже на протяжении лет – ничего нового."
"Wolfenstein попал под горячую руку, моя вина, однако я 'стреляю' по этой цели уже давно."
Хотя Уоррен действительно был слишком резок, все же в его словах есть большая доля истины. Что было бы, если бы Wolfenstein: The New Order назывался... Doom 4, Prey 2, Rage 2 или Quake 5. Удивительно, но все эти игры могли бы быть на месте Wolfenstein, их могли бы так же тизерить, о них могли бы так же говорить. Возможно индустрия действительно выпускает слишком много шутеров.
Релиз Wolfenstein: The New Order в конце этого года.
Gamespot съездили в Швецию, пообщались с разработчиками.
Действие демо разворачивается в захваченном фашистами Лондоне, на какой-то фабрике, фасадом напоминающей музей. Естественно, неподалеку стоит Биг-Бен, его видно. Вторая часть демо — зал, в котором стоит громадный макет Луны. В мире Wolfenstein: New Order нацисты первыми высадились на Луну. При виде макета Блацковиц оставляет нелестный комментарий в адрес Германии.
Это коридорный шутер без каких-то RPG-изысков, зато шутерная часть проработана максимально тщательно. Уровень просторный, есть где развернуться. По словам авторов, они ищут баланс между тотальным ощущением вашего превосходства и моментами, когда нужно спрятаться, бежать в укрытие.
“Проедьте на машине по горам оккупированной Польши, заплывите на минисубмарине в затопленные катакомбы Берлина, управляйте шагающими роботами”.
Любой вид оружия можно взять в обе руки, чтобы потом садить по-македонски. На всякий случай, уточним: да, два гранатомета тоже можно.
Главная особенность — ретрофутуристический сеттинг, со здоровенными гильзами, лязгающими гусеницами и тяжелыми шагающими роботами. Фашисты победили в 1945-м, с тех пор прошло 20 лет — представьте милитаристское государство на пике военной мощи.
Оружие ощущается превосходно: он тяжеловесное, грохочущее и невероятно разрушительное. Пулемет, который вы можете рассмотреть на скриншотах ниже, герой выдирает из дота, а потом носит с собой.
Шотган — это целая фабрика по производству патронов. Пока не очень понятно, как это выглядит, но он сам производит патроны, сам загоняет их в ствол, а вы стреляете.
Авторегенерации здоровья, кажется, не будет. Авторы хотят, чтобы вы бегали по уровням, постоянно двигались. Системы укрытий от первого лица нет.
Сюжетный эпизод. Герой едет на поезде в Берлин. В вагоне его останавливает нацистский патруль во главе с фрау, которую вы можете рассмотреть на скриншоте ниже. “Давай-ка проверим, настоящий ли ты ариец”, — улыбается тетенька, наставляя на вас дуло пистолета. Затем она начинает… раскладывать пасьянс, предлагая вам выбирать нужные карты (видимо, это намек на психологический тест; арийцы и неарийцы выберут разные карты). Рядом ненавязчиво стоит боевой робот, готовый в любой момент сделать из вас отбивную. Наугад Блацковиц выбирает карты… “Ха-ха-ха, да я же пошутила”, — хохочет патрульная и отпускает героя.
Мультиплеера в игре не будет.
Итак, действие игры разворачивается в 60-е, через двадцать лет через всемирного поражения во Второй мировой. Би-Джей Блацковиц начинает свой рассказ фразой: “Что-то вы совсем от рук отбились, пока меня не было…” Оказывается, после событий оригинального Wolfenstein с нашим героем что-то случилось — он сам не может вспомнить, что. Помнит только, что очнулся где-то на берегу, потом подобрали фрицы…
Теперь, пожалуйста, взгляните вот на этот арт. Без наших комментариев угадайте, что именно тут происходит, даем секунду на догадку, а потом рассказываем сами.
Это психиатрическая лечебница. Именно в ней сердобольные фашисты держали нашего героя, пока тот приходил в себя… Но в какой-то момент включался механизм очередной расовой чистки, всех обитателей этого мрачного заведения решено было казнить. На арте как раз и показан этот жуткий момент. Подозреваем, что как раз тогда к Би-Джею вернутся силы, он сбежит и присоединится к Сопротивлению.
При всей китчевости, при всем трешевости сеттинга к этим моментам Machine Games подходят со всей серьезностью. По сути Би-Джей, легендарный боец с нацистами, провел несколько лет в концлагере и это сказалось на его психике. В упомянутом в нашем превью знакомстве с фашистской патрульной Би-Джей долго не может прийти в себя: он тут же вспоминает об ужасах немецких застенок, ему становится плохо.
Фрау меж тем предлагает ему выбрать карту — так в мире игры вычисляется, ариец вы или нет. Во все время разговора Энгель (именно так зовут эту ведьму) непрерывно заигрывает со своим подчиненным, слащавого вида нацистом по имени Буби. Стреляет глазами, делает сладострастное выражение лица, Буби реагирует соответственно… Бррр… Но в общем, эта парочка не раз встретится нам по ходу игры.
Теперь внимание на следующий арт.
Видите, в фоне виднеется Биг-Бен? Дело происходит в Лондоне. Автомобиль отвозит Би-Джея к воротам немецкого завода. Быстро разобравшись с часовым, мы отбираем у него пистолет. Оружие довольно слабое, но у него есть важный альтернативный режим стрельбы — лазерный резак. С его помощью Би-Джей немедленно прорезает дыру в заборе и забирается внутрь, а в будущем им же вы сможете ломать замки, вскрывать сейфы и даже ронять что-то тяжелое на головы нацистам.
В следующей сцене быстро становится ясно, что с одним только лазерным пистолетиком проблему решить не удастся: герою практически откусывает голову зубастая кибер-собачка. Следом за ней в помещение влетает взвод фрицев, двуногий робот и стайка парящих дронов. Ситуация требует радикального решения и Би-Джей быстро его находит, забираясь в кабину другого шагающего робота. Начинается свирепая перестрелка. Робот стреляет двумя руками-пушками: из одной летят ракеты, другая жарит лучами.
Благодаря обновленному id Tech 5 мебель разлетается в щепки, повреждения комнат — значительные. Роботу Би-Джея тоже достается: в какой-то момент приходится выпрыгнуть и продолжить перестрелку на своих двоих. Система укрытий все-таки есть: в стиле “Риддика”, вы автоматически прячетесь за уступ, стоит только к нему подойти. Здоровье восстанавливается автоматически — но только до 20%. Чтобы пополнять его, придется обыскивать трупы и собирать аптечки — как в старые добрые времена, когда вот эта вот физиономия была восьмибитной, а с каждой пропущенной пулей на ней появлялись кровоподтеки и синяки.
ненавижу здоровые пушки в 2-х руках,раздражает просто!А по видео,глянул не впечатлило вообще,как-то уныло,однообразно,естественно когда выйдет, поставлю гляну,но мне вульфик 2009 года намного лучше...
Scarecrow1601, поддерживаю, но это пока только видос и хз какая сложность, может будет весело, хотя судя по динамике как то не верится, 2009 был отличный, надо бы даже переиграть, как щас помню места по типу - залетаешь в комнату, три фрица стоят, одному в челюсть тресь с приклада, двух других зачертил полоской пуль, опять к первому поворачиваешь Тресь еще в челюсть) фан сплошной)
Сначала — коротко о сеттинге игры и общем направлении арт-дирекшна. Потом — чистый геймплей. И вот вроде бы все окей, нормальный такой “Вольфентшайн”, все правильно… Но на 02:05 во втором ролике случилось нечто настолько неожиданное, что у нас просто челюсть упала. И ведь об этой геймплейной возможности особенно никто не говорит. Странно.
Даже несмотря на то, что у нее нет такого богатого наследия, как у Doom или Quake, серия Wolfenstein вряд ли когда-нибудь угаснет. Да, она пролежала на полке достаточно долго, но затем, когда мы уже думали, что не увидим ее продолжения, мы обнаружили себя в глубоком тылу нацистов, с единственным ящиком патронов между нами и смертью в оккультной тематике. Настал черед вновь сформированной MachineGames – студии, в которой состоят бывшие члены Starbreeze Studios – создать шутер, который целиком посвящен истреблению нацистов.
Во время недавнего визита на шоукейс Bethesda в Великобритании, у нас была возможность пройти целый уровень Wolfenstein: The New Order. Вместо того, чтобы описывать реальные события, привирая для красного словца, действие игры разворачивается в мире, где нацисты выиграли Вторую Мировую. На дворе 1960 год, пролежав в коме 14 лет, Уильям Би-Джей Блазковиц просыпается и обнаруживает, что мир увешан свастиками и управляется тайными службами. Единственным выбором для него становится, конечно же, подружиться с сопротивлением и постараться выяснить, каким образом дела пошли настолько плохо.
Первый уровень демо начался в машине, за рулем которой сидел водитель из сопротивления, как раз в тот момент, когда она проезжала через блокпост. В качестве слов облегчения обитатели машины от души выругались, после чего она выехала на мост и в поле зрения появился Биг Бэн. Нашей задачей было нападение на сооружение нацистов под названием London Nautic. Водитель выбросил нас недалеко от входа и затем въехал в охранные пушки, после чего активировал установленную в машине бомбу. Здесь нам передали управление Уильямом, и герой вынул пистолет.
Вместо того, чтобы называть игру обычным шутером от первого лица, MachineGames предпочитают термин “action-adventure-shooter.”
Сложно игнорировать тот факт, что The New Order хочет, чтобы ты убил кучу нацистов, одновременно переживая приключения. Прежде, чем мы пробрались в главное здание, нам пришлось обойти роботизированную боевую собаку, прорезать металлическую сетку лазерным резаком и уложить огромного робота из пулемета, реквизированного у мертвого вражеского солдата. Затем мы, наконец, попали во входной коридор, началась настоящая стрельба, и разверзся ад.
Хотя на демонстрации версия игры была для PC, нам дали контроллер Xbox 360. Левый и правый триггеры позволяют тебе прицеливаться, прежде чем нашпиговать очередного нациста пулями, и можно даже разбегаться и затем скользить по полу в укрытие – хотя, это было далеко не так впечатляюще, как аналогичный трюк из Vanquish. Здоровье здесь восстанавливается, но только на 20 очков выше текущего положения. Можно также собирать броню с практически любого убитого фашиста, и она неплохо справлялась с поглощением повреждений.
В отличие от большинства шутеров от первого лица, виденных нами в последние месяцы, The New Order превращает каждое нажатие на курок в настоящее удовольствие. Даже когда ты держишь в обеих руках по самому обычному пистолету, ты ощущаешь, что каждая пуля наносит повреждения. Это не Soldier of Fortune в том смысле, что нельзя отстреливать оппонентам конечности, но бои здесь в меньшей степени вокруг ослепительных вспышек и в большей – о том, как превращать врагов в решето. Также, похоже, у всех видов оружия здесь есть второй режим стрельбы – вроде тройного выстрела у пистолетов – но большая часть стволов не вошла в демо-версию.
Зачистив входной зал, мы обнаружили две стоящих внимания вещи: сейф с прикрученной к нему мини-игрой и золотая тарелка, которую мы прикарманили, разнеся в щепки винтажный сервант. Серия Wolfenstein вообще известна небольшим пунктиком на сборе лута, так что эта тарелка, вероятнее всего, будет одной из множества ценных вещей, которые нужно будет собрать. Также мы нашли висящую в рамке газету со статьей о том, как нацисты выиграли космическую гонку. Просмотрев газету, Уильям сказал: “you put a Nazi on the moon? Fuck you, moon.”
Космическая тематика получила развитие в следующей зоне – планетарии с огромной моделью Луны в центре. Здесь нам пришлось сбить кучу летающих роботов, поднимаясь по висящим в воздухе лестницам. Когда мы добрались на верхний уровень, Уильям подобрал два дробовика, из которых тоже сумел стрелять по-македонски. В этот момент он выдал реплику “I’ve got some bad news for you Fritz.” Затем мы соорудили импровизированный мост, сбив подвешенный под потолком спутник, и продвинулись дальше вглубь комплекса.
В следующей секции уровня мы пробирались по узкой шахте лифта. В какой-то момент нам пришлось совершить «прыжок веры» через горящую яму, затем - отстрелить тормоза лифта, стоя на его противовесе. Это были те самые элементы экшн-эдверчер, и MachineGames с удовольствием заострили на них внимание. Надо сказать, они действительно гармонично дополнили процесс игры в войну. Также снимаем шляпы перед MachineGames за то, что они свели к минимуму вождение игрока за руку и не стесняются наказывать, даже убивать героя, если человек за джойстиком сделал ошибку. Действительно, если Dark Souls нас чему-то научила, это то, что успех приносит только больше удовлетворения, если для его достижения тебе пришлось потрудиться.
В последней части демонстрации нам показали новое оружие, называющееся Laserkraftwerk. Уильям нашел этот лазер, по размерам схожий с гранатометом, в наполненной древними артефактами и сложными устройствами лаборатории. Разработчики пояснили, что лазеры – важная часть игры, и хотя лазерный резак, который мы видели в начале – самый слабый из стволов такого рода, Laserkraftwerk – не обязательно самый сильный. Затем нам было приказано штурмовать близлежащий ангар, где стояли несколько прототипов вертолета, носящих название «Проект Шепот». Нам удалось «по стелсу» убить двоих патрульных, после чего нас заметили, но как только запахло жареным, нам на помощь пришел Laserkraftwerk.
В дополнение к разрезанию проволочной сетки, лазеры могут резать ящики, открывая спрятанные внутри боеприпасы, а также отрезать небольшие куски стен, так то через образовавшиеся амбразуры можно стрелять, используя здешнюю механику стрельбы из укрытий. Но Laserkraftwerk оказался не просто футуристической газовой горелкой – он позволил нам встретиться лицом к лицу с финальным боссом и победить.
Босс оказался здоровенным роботом, который ворвался в помещение после того, как мы очистили ангар от солдат и роботов помельче. Он был вооружен впечатляющим рейлганом, который заряжался несколько секунд, после чего бил нам под ноги, при попадании вызывая приличную ударную волну. Поначалу игра шла в одни ворота, но затем мы обнаружили, что оппонент не может стрелять за платформу, возвышающуюся в центре ангара – и осталось только расстрелять его вторым режимом Laserkraftwerk’а, не подвергаясь особому риску, так что слабоватый AI оказался единственным разочарованием во всей демо-версии.
Во всех прочих смыслах The New Order уже сейчас смотрится намного лучше, чем, например, предложение от Raven Software 2009 года выпуска в свое время. Графический движок обеспечивает действительно впечатляющие эффекты, история и персонажи смотрятся как приятная смесь брутальности и комедии, с небольшим намеком на браваду в духе Serious Sam. Экшн-элементы указывают на то, что игра будет больше, чем просто шутером. И, возможно, что важнее всего, перестрелки ощущаются как нечто значимое и приятно разнообразятся. Очевидно, что сейчас MachineGames еще только приступают к полировке игры. Если они справятся, перед нами может оказаться самый успешный «расстреляй нацистов»-шутер со времен Return to Castle Wolfenstein.
В качестве причины переноса разработчики сообщают сложность выхода игры на текущем и следующем поколении консолей одновременно.
"Работа над игрой для двух поколений консолей безусловно сложна - это как будто работать на двумя совершенно разными играми. Сложность заключается и в том, что консоли нового поколения еще не вышли. Безусловно мы хотим отполировать проект до блеска, мы должны быть уверены, что все составляющие The New Order: шутерная механика, этапы на автомобилях, сюжет и стелс работают как надо."
"Новый Wolfenstein это не просто шутер, в котором должно быть интересно стрелять, мы должны создать игру, на протяжении прохождения которой (а это около 16 часов), все будет хорошо."
Игра создается для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и РС. --------------------------------------------------------------------------------------------