» Жанр: Экшен » Издатель: Deep Silver » Разработчик: Crytek » Платформы: PC » Дата выхода: 10 октября 2014 г.
Ryse: Son of Rome это история борьбы, жестокости и героизма. Главный герой - Мариус Тит (Marius Titus) вступил в армию, желая отомстить за убийство своей семьи. В войне с британскими варварами он проявляет свои способности и быстро поднимается в звании. Позже герой обнаруживает, что ему необходимо вернуться в Рим, чтобы осуществить свою месть.
Минимальные системные требования:
ОС: 64 bit Windows (Vista, 7, 8);
Процессор: двухъядерный с технологией HyperThreading или четырехъядерный, например, Intel Core i3 2,8 ГГц (3220T) или AMD Phenom II X4 3,2 ГГц (945);
Оперативная память: 4 ГБ;
Видеокарта: DirectX 11 с 1 ГБ видеопамяти, например, NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7770;
Жесткий диск: 26 ГБ свободного места.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: 64 bit Windows (Vista, 7, 8);
Процессор: четырехъядерный или шестиядерный, например, Intel Core i5 3,3 ГГц (2500k) или AMD FX-6350 3,9 ГГц;
Оперативная память: 8 ГБ;
Видеокарта: DirectX 11 с 2 ГБ видеопамяти, например, NVIDIA GeForce GTX 660Ti или AMD Radeon 260x или 7850;
Жесткий диск: 26 ГБ свободного места.
Рекомендуемые системные требования для разрешения 4K:
ОС: 64 bit Windows (Vista, 7, 8);
Процессор: четырехъядерный или восьмиядерный, например, Intel Core i7 3,5 ГГц (2700k) или AMD FX-8350 4,0 ГГц;
Оперативная память: 8 ГБ;
Видеокарта: DirectX 11 с 4 ГБ видеопамяти, например, NVIDIA GeForce GTX 780/ Titan или AMD Radeon 290x;
Дата: Воскресенье, 07.09.14, 20:35 | Сообщение # 37
ЦитатаKa][Rt ()
Действительно чушь. Эксклюзив для конкретной платформы выходит также и на другой спустя столь короткое время только в том случае, если он не оправдал ожиданий(не принес достаточно денег издателю) на целевой.
Не стоит путать с временным эксклюзивом, так же важно кому принадлежат права, в данном случае не Microsoft.
ЦитатаJoKeR2112 ()
интересно, в каком месте Intel i3 (3220T) является аналогом Phenom II X4(945)
Дата: Воскресенье, 07.09.14, 23:03 | Сообщение # 41
ЦитатаJoKeR2112 ()
ну бенчи то одно, а на практике, 945 рвет все i3
а на практике 2 ядерный i3 3240 рвет 6 ядерный FX-6300 Бенчи как раз лучший показатель производительности, так как одну игру под Intel хорошо оптимизируют, другую под AMD то есть раз на раз не приходится, тем не менее AMD давно уже процессорную гонку проиграл увы...
Дата: Понедельник, 08.09.14, 01:22 | Сообщение # 42
Цитатаquewe ()
игра вышла на бокс и позиционировалась как only on xbox, спустя 11 месяцев выходит на ПК, что по твойму это?
ЦитатаKa
[Rt;701650]игра была плохо встречена игроками и была плохо продана на консоли. Также свою роль сыграло неоднозначное финансовое состояние Crytek(новости о банкротстве увольнениях малой прибыли).
ЦитатаKa
[Rt;701660]он не оправдал ожиданий(не принес достаточно денег издателю) на целевой платформе.
О временной эксклюзивности обычно сообщается или намекается заранее бывает еще до выхода игры на целевой платформе, но об этом речи не было. В нашем случае это вынужденная мера Crytek.
Дата: Понедельник, 08.09.14, 02:34 | Сообщение # 43
ЦитатаKa
[Rt;701713]О временной эксклюзивности обычно сообщается или намекается заранее бывает еще до выхода игры на целевой платформе, но об этом речи не было. В нашем случае это вынужденная мера Crytek.
Ни одна игра от Crytek не пропускала ПК ни в хорошие времена, ни в плохие... Временный эксклюзив это когда игра вышла на одной платформе и только на ней, спустя время вышла на другой. Как себя компания чувствует, какие оценки игра получила значения не играет, Dead Rising 3 пример, GTA IV EFLC то же пример. И эти примеры включая Ryse, хорошо демонстрируют, что финансовое положение компании не влияет на выход игры на других платформах и оценки то же, иначе выпустили бы Bullet Witch. Too Human отлично подходит игра провалилась, компания разорилась, тем не менее игра на ПК не вышла.
Дата: Понедельник, 08.09.14, 08:11 | Сообщение # 44
ЦитатаKa][Rt ()
О временной эксклюзивности обычно сообщается или намекается заранее бывает еще до выхода игры на целевой платформе, но об этом речи не было. В нашем случае это вынужденная мера Crytek.
Как насчет Alan Wake? Игра несколько лет была эксклюзивом Xbox 360 и затем вышла на PC, и при этом у Remedy не было никаких финансовых трудностей как я помню.
Особенности PC версии 1. Subtler LOD transitions 2. Higher quality textures 3. Softer Shadows with less noticable LOD transitions 4. An even more improved version of SMAA T1x compared to the xbone version 5. 1.5X1.5 and 2X2 SSAA available separately from SMAA (combined mode) 6. SLI and CF profile not yet finalized, but expected to scale just as well as C3 (aka perfectly) 7. SSDO improved from Crysis 3 8. The recommended processor (more than 4 threads) for 4k is about keeping the framerate above 30 at all times.
В интервью с PCGamesHardware Кристфоер Эванс и Николя Шульц из Crytek рассказали об отличиях PC-версии Ryse: Son of Rome. Как сказали представители Crytek, PC-версия Ryse: Son of Rome получит более высокий уровень настроек LOD(Level of Detail) и будет щеголять текстурами высокого разрешение, а также тенями с более мягким переходами.
Кроме того PC-версия получит улучшенный SSDO(Screen Space Directional Occlusion) и более продвинутую версию SMAA T1x (по сравнению с Xbox One версией).
В дополнение, PC-версия будет поддерживать больше вариантов AA, включая SSAA и тип AA, который использовался на Xbox One только в пререндеренных кат-сценах.
Дата: Понедельник, 29.09.14, 00:00 | Сообщение # 62
Вам еще не надоело сравнивать? Уже могли бы давно понять,что всё зависит от разработчиков,мощностей сейчас хватает "с головой",только рисуй и создавай с душой и мастерством! Многие разработчики делают игры для сруба бабла,они клали на геймеров,от них только требуются деньги,а не восхищение произведением,вбухает часть бюджета пиарщикам и рекламщикам,и они промоют вам мозги,что это нечто,и вам необходимо это купить,в большинстве случаев сами геймеры виноваты в упадке игропрома,потому что разучились рационально оценивать и отличать произведение искусства от дешевого и примитивного калла,вот теперь и пользуются вашим доверием,а вы наивные дальше сравнивайте текстурки и спорте между собой обвиняя друг друга в некомпетентности!
Дата: Понедельник, 29.09.14, 01:28 | Сообщение # 63
Цитатаghostrabyter ()
Вам еще не надоело сравнивать? Уже могли бы давно понять,что всё зависит от разработчиков,мощностей сейчас хватает "с головой",только рисуй и создавай с душой и мастерством! Многие разработчики делают игры для сруба бабла,они клали на геймеров,от них только требуются деньги,а не восхищение произведением,вбухает часть бюджета пиарщикам и рекламщикам,и они промоют вам мозги,что это нечто,и вам необходимо это купить,в большинстве случаев сами геймеры виноваты в упадке игропрома,потому что разучились рационально оценивать и отличать произведение искусства от дешевого и примитивного калла,вот теперь и пользуются вашим доверием,а вы наивные дальше сравнивайте текстурки и спорте между собой обвиняя друг друга в некомпетентности!
Все разработчики делают игры для сруба бабла, не будь наивным, всё делается ради денег: фильмы снимают, музыку сочиняют, книги пишут, бытовую технику тебе в три дорога продают как и большинство товаров любых категорий...Вместо литья тут воды оглянулся бы лучше вокруг.
Дата: Понедельник, 29.09.14, 02:18 | Сообщение # 64
Цитатаquewe ()
Цитирую ghostrabyter: Вам еще не надоело сравнивать? Уже могли бы давно понять,что всё зависит от разработчиков,мощностей сейчас хватает "с головой",только рисуй и создавай с душой и мастерством! Многие разработчики делают игры для сруба бабла,они клали на геймеров,от них только требуются деньги,а не восхищение произведением,вбухает часть бюджета пиарщикам и рекламщикам,и они промоют вам мозги,что это нечто,и вам необходимо это купить,в большинстве случаев сами геймеры виноваты в упадке игропрома,потому что разучились рационально оценивать и отличать произведение искусства от дешевого и примитивного калла,вот теперь и пользуются вашим доверием,а вы наивные дальше сравнивайте текстурки и спорте между собой обвиняя друг друга в некомпетентности!
Все разработчики делают игры для сруба бабла, не будь наивным, всё делается ради денег: фильмы снимают, музыку сочиняют, книги пишут, бытовую технику тебе в три дорога продают как и большинство товаров любых категорий...Вместо литья тут воды оглянулся бы лучше вокруг.
Просто у кого-то пиар отдел работает лучше чем творческий коллектив, а жаль.
Дата: Понедельник, 29.09.14, 05:05 | Сообщение # 65
quewe, Вспомни ранний игропром,как разработчики мерились шедеврами,а сейчас что? Всё у разработчиков есть,технологии,ресурсы,движки какие хочешь,возможности,запредельная мощность вычислительной техники,но только некоторые делают достойные игры за которые так и хочется разработчиков отблагодарить,огромная часть игроделов вообще разводняком занимается,как писал человек в другом посте,что работают они на производителей железа,никогда не устану повторять,как игра может неплохо работать на консоли прошлого поколения и лагать на более менее нормальном железе и ненужно здесь о мат.части говорить,так как фактически консоль - это и есть тот же самый комп,только с чуть видоизменённой архитектурой и ОС,обычным геймерам навешали лапши на уши с научной терминологией,а они ретранслируют,спорят,ссорятся,но от этого ничего не меняется,вы что сами не замечаете,что в игры уже не так интересно играть,как когда-то,не приносят они удовольствия уже,скучные и однотипные они стали,нету никакого творчества и новизны,вот Rockstar Games еще держит планку,эти еще брыкаются -,DICE,Konami,Relic Entertainment,Blizzard,Crytek,Telltale Games,Bethesda,может кого-то пропустил,но всё остальное деградировал на корню
Дата: Понедельник, 29.09.14, 12:45 | Сообщение # 66
Цитатаghostrabyter ()
Вспомни ранний игропром,как разработчики мерились шедеврами,а сейчас что? Всё у разработчиков есть,технологии,ресурсы,движки какие хочешь,возможности,запредельная мощность вычислительной техники,но только некоторые делают достойные игры за которые так и хочется разработчиков отблагодарить,огромная часть игроделов вообще разводняком занимается,как писал человек в другом посте,что работают они на производителей железа,никогда не устану повторять,как игра может неплохо работать на консоли прошлого поколения и лагать на более менее нормальном железе и ненужно здесь о мат.части говорить,так как фактически консоль - это и есть тот же самый комп,только с чуть видоизменённой архитектурой и ОС,обычным геймерам навешали лапши на уши с научной терминологией,а они ретранслируют,спорят,ссорятся,но от этого ничего не меняется,вы что сами не замечаете,что в игры уже не так интересно играть,как когда-то,не приносят они удовольствия уже,скучные и однотипные они стали,нету никакого творчества и новизны,вот Rockstar Games еще держит планку,эти еще брыкаются -,DICE,Konami,Relic Entertainment,Blizzard,Crytek,Telltale Games,Bethesda,может кого-то пропустил,но всё остальное деградировал на корню
Игры в худшую сторону не изменились, просто к старым ты испытываешь ностальгию именно от неё они тебе кажутся шедевральней, чем нынешние. Rockstar планку не держит, из игры к игре меняется графика и герои, сама концепция уже приелась, как и антураж. Ryse просто красивая игра, с красивой графикой, хочется на это посмотреть, да и слешер в древнем риме далеко не так часто увидишь нынче, как говорится на безрыбье и рак рыба, а то современность и нанокостюмы уже приелись. Играл тут на днях в Enclave и Rune вообще ничего хорошего игры всем хуже Ryse как пример.
Может кто подробно описать мультиплеер(режимы)плюсы и минус
Ну там же кооп гладиаторный режим. Тупо вырезание врагов на аренах. Учитывая "сомнительную" боевую систему только вот...(нажми ничего чтоб добить и просто получишь меньше очков).