ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно ...

Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total W...

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

MSI выпустила PCIe 5.0-накопитель Spatium M580 Frozr с радиа...

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » For Honor
For Honor
MasterMist Дата: Вторник, 16.06.15, 10:52 | Сообщение # 1







Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Даты выхода игры: 2 февраля 2017 год
Жанры: Action
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Игра в Steam


Описание:
Примите участие в хаотичных сражениях за легендарных воинов - храбрых рыцарей, жестоких викингов или загадочных самураев. For Honor - соревновательная игра, сочетающая лучшие механики от стратегических, командных и экспертных жанров.

Не стойте в стороне, окажитесь в эпицентре легендарных сражений!


В For Honor игрокам предстоит оказаться в эпицентре непрекращающейся жестокой войны между тремя группировками: отважными Рыцарями (the Legions), жестокими Викингами (the Warborn) и загадочными Самураями (the Chosen). Для каждой битвы игроки смогут выбрать Героя, чье имя им предстоит вписать в легенды. От этого выбора будет зависеть ассортимент оружия и набор навыков, с помощью которых предстоит сражаться за свою землю, народ и честь, уничтожая каждого, кто встанет на пути — будь то солдаты, лучники или Герои противоборствующей стороны.


В For Honor игроков ждет как захватывающий мультиплеер, так и увлекательная сюжетная кампания, проходить которую можно будет в одиночку или с друзьями. Напряженный игровой процесс потребует организованности и слаженности действий в лучших традициях командных тактических боевиков, а динамика происходящего заставит действовать умело и четко, как при игре в шутеры. Инновационная система управления The Art of Battle даст полный контроль над оружием в руках персонажа: момент для защиты или атаки можно будет выбрать невероятно точно, буквально на лету подстраиваясь к происходящему в пылу сражения.









 
Wol4ara Дата: Суббота, 28.01.17, 19:57 | Сообщение # 176

Цитата маугли ()
Ребята, а может есть у кого нибудь ключик инвайт на бетку?

см сообщение 146 в данной теме. Не кто не отписывался что взял
 
KennyM Дата: Суббота, 28.01.17, 22:49 | Сообщение # 177

Народ, кто играет не мониторили игру? Равномерная нагрузка на процессор? А то я вот смотрю, на первое ядро нагрузка под сотку, а остальные 50-60, последние 2 вообще 10-20%.
 
ENEY Дата: Суббота, 28.01.17, 23:14 | Сообщение # 178

KennyM, У меня также.
 
KennyM Дата: Суббота, 28.01.17, 23:18 | Сообщение # 179

ENEY,

Еще одна форза? biggrin
 
ENEY Дата: Суббота, 28.01.17, 23:19 | Сообщение # 180

KennyM, Похоже на то, но с фпс все нормально.
 
Falkir Дата: Суббота, 28.01.17, 23:46 | Сообщение # 181

У меня есть инвайты если кому надо. Не проверял правда, но должны работать наверно.
 
BlackJ Дата: Воскресенье, 29.01.17, 00:45 | Сообщение # 182

Очередная поделка от юбисофта, глючные сервера, крит ошибки с вылетами, и т.д. и т.п. И всё это в игре аддски скучной и однообразной.
 
Scrosvell Дата: Воскресенье, 29.01.17, 00:46 | Сообщение # 183

Цитата Falkir ()
У меня есть инвайты если кому надо. Не проверял правда, но должны работать наверно.

Взял бы 1 инвайт попробовать, а то куча разных мнений об игре, сам хотел бы затестить. Вот только пишут что до 29 бета, а до какого времени?
 
balabaha Дата: Воскресенье, 29.01.17, 01:04 | Сообщение # 184

Falkir, кинь в личку, пжл.
 
Falkir Дата: Воскресенье, 29.01.17, 01:27 | Сообщение # 185

Я могу кинуть инвайты только друзьям в юплей. Добавляйтесь и скину. Falkir729 в Uplay.

Добавлено (29.01.17, 01:27)
---------------------------------------------
Scrosvell, Бэта до 4 утра 30-го по московскому. Но думаю до обеда или вечера понедельника продлят, как обычно бывает.

 
theMaZaReX Дата: Воскресенье, 29.01.17, 13:52 | Сообщение # 186

ОБТ планируется?
 
daniloid Дата: Воскресенье, 29.01.17, 14:01 | Сообщение # 187

theMaZaReX, с 3 по 6 збт ghost recon. 14 февраля уже выходит for honor. может быть сделают обт с 9 по 12, но может и не сделают вовсе
 
Rahzel Дата: Воскресенье, 29.01.17, 20:36 | Сообщение # 188

Кто-нибудь понял как делать "анти-пробивание блока"? Типа когда пробивают блок, иногда получается что-то нажать (не смог понять что) и избежать оглушения.
 
маугли Дата: Воскресенье, 29.01.17, 21:23 | Сообщение # 189

а вот интересно прогресс с бетки сохранится?
 
KennyM Дата: Воскресенье, 29.01.17, 23:09 | Сообщение # 190

Поиграл во все режимы, за всех персонажей. Мало того что боевка это просто смех, то баланс бойцов, я вообще молчу. Максимум на халяву взял бы.

За идею только респект, за реализацию -11/10. Ну никак вообще. А так неплохая комбинация DS/IB/DOTA.
 
ENEY Дата: Понедельник, 30.01.17, 00:13 | Сообщение # 191

маугли, Нет.

Добавлено (30.01.17, 00:13)
---------------------------------------------
Rahzel, Во время того как у противника красная иконка щита на модельке надо нажать блок и получится антиблок.

 
45QS955 Дата: Понедельник, 30.01.17, 10:12 | Сообщение # 192

Цитата KennyM ()
Игра заточенная под мультиплеер, в которой все портит этот ненужный мульт?

Нафиг нужна эта ненужная игра? biggrin

После фэйла с Дивизией, нет никакой веры в мультиплеерные проекты Юбиков. Они, видимо, застряли в 2012 году, когда схема "та главное графон есть!" ещё хоть как-то работала.
 
Solid_snak3 Дата: Понедельник, 30.01.17, 12:11 | Сообщение # 193

Цитата KennyM ()
Мало того что боевка это просто смех, то баланс бойцов, я вообще молчу

Если боевка дерьмо и обычный QTE, то что с балансом не так? Как по мне - баланс в норме, все контрится и наказывается на реакцию.
 
KennyM Дата: Понедельник, 30.01.17, 12:33 | Сообщение # 194

Цитата Solid_snak3 ()
обычный QTE


QTE - это заскриптованая сцена, где нужно вовремя нажать кнопку. А тут действия вариативны и зависят от выбора противника.

Цитата Solid_snak3 ()
что с балансом не так?


То что многие персонажи схожи, а некоторые слишком высокое превосходство над противником имеют. У большинства персонажей даже нет собственной фишки, а скорее полностью копируют способности персонажей. Если столкнуть 2 воинов, типа берсеркера и завоевателя, то по идее у берсеркера должно быть преимущество в скорости и нанесения быстрых ударов, но нет. Это просто слабый персонаж, который получает кучу урона от любого тяжелого воина. Берсеркер может конечно нанести урон, но скорее он получит люлей. И я вообще не почувствовал чтобы у персонажей была разница в выносливости. Устают все практически одинаково.
 
IAmDark Дата: Понедельник, 30.01.17, 22:57 | Сообщение # 195

С 9 по 12 февраля будет ОБТ

 
Solid_snak3 Дата: Вторник, 31.01.17, 09:57 | Сообщение # 196

Цитата KennyM ()
QTE - это заскриптованая сцена, где нужно вовремя нажать кнопку. А тут действия вариативны и зависят от выбора противника.

Парируй туда, где индикатор удара и рви Guard Brake - море вариативности. Для меня это обычный QTE на реакцию, не более.
Цитата KennyM ()
То что многие персонажи схожи, а некоторые слишком высокое превосходство над противником имеют. У большинства персонажей даже нет собственной фишки, а скорее полностью копируют способности персонажей. Если столкнуть 2 воинов, типа берсеркера и завоевателя, то по идее у берсеркера должно быть преимущество в скорости и нанесения быстрых ударов, но нет. Это просто слабый персонаж, который получает кучу урона от любого тяжелого воина. Берсеркер может конечно нанести урон, но скорее он получит люлей. И я вообще не почувствовал чтобы у персонажей была разница в выносливости. Устают все практически одинаково.

И как я за берса умудрился два венка взять, не понимаю. Вся его фишка в том, чтобы наказывать во время атаки противника - для этого ему дали непрерывающиеся атаки. Он прекрасно стоит 2 в 1 и выигрывает за счет AOE, имеет хорошие, дамажные впрыжки и отступления. Я видел играющих за warlord, которые ничего не могли сделать и сразу говорили "Он дно". Это не персонаж дно, а играющий за него.
Кстати, чтобы не получать урон - нужно парировать, доджить или просто блокировать, а не пытаться впихнуть перебиваемые атаки и получать наказание.
С удовольствием бы послушал, у кого еще над кем превосходство.
 
KennyM Дата: Вторник, 31.01.17, 10:25 | Сообщение # 197

Цитата Solid_snak3 ()
Для меня это обычный QTE на реакцию, не более.


Все-таки тебе стоит загуглить, что такое QTE...

Цитата Solid_snak3 ()
И как я за берса умудрился два венка взять, не понимаю. Вся его фишка в том, чтобы наказывать во время атаки противника - для этого ему дали непрерывающиеся атаки.


Булщит. Ни блок, ни стан не дает никакого преимущества. Особенно позабавило о непрерывающихся атаках. Это те мизерные удары, которые почти не снимают урона, со скоростью не выше чем у Ороти (да и собственно у всех бойцов, кроме Нобуси)? crazy Обычно за берсерка идет так, ты отбиваешь удары, ловишь момент, прожимаешь так называемый тобой "Guard Brake" и он не проходит по непонятной причине (косяк боевки скорее всего) и после чего начинаешь атаковать, однако в тебя уже летит атака, которой в целом не должно было быть, а если еще у тебя закончилась выносливость, то тебя по идее уже запинывают и остается пытаться кувыркаться или убегать.

Вообще не в умении проблема. Поиграй в режиме 1 на 1, а не 4 на 4, где трое бьют одного. biggrin
 
Solid_snak3 Дата: Вторник, 31.01.17, 13:40 | Сообщение # 198

Цитата KennyM ()
Все-таки тебе стоит загуглить, что такое QTE...

Я прекрасно понимаю, что такое QTE. Тут точно так-же не надо думать, только прожимать пару кнопок.
Цитата KennyM ()
Ни блок, ни стан не дает никакого преимущества

Пэрри отжирает стамину нападающего в ноль, давая преимущество на атаке. После стана идет гарантия лайт атаки и возможность комбо - конечно, в этом нет никаких преимуществ.
Цитата KennyM ()
Это те мизерные удары, которые почти не снимают урона

https://youtu.be/yUxYEKhOJRQ?t=121
В отрывке есть урон и преимущество парирования.
https://youtu.be/yUxYEKhOJRQ?t=186
Дуэли
Игрок, конечно, на уровне обезьяны, которая даже не может поставить блок и сделать сайдстэп, но даже он умудрился убить.
Цитата KennyM ()
прожимаешь так называемый тобой "Guard Brake" и он не проходит по непонятной причине (косяк боевки скорее всего)

Косяк непонимания. Guard brake ломает защиту, не атаку.
Цитата KennyM ()
после чего начинаешь атаковать

как баран типичный Button masher, когда надо:
a) Блокировать.
б) Парировать.
в) Сайдстэппить и делать Spin Chop, например.
г) Лезть с вертушкой, которую нельзя прервать и произвести размен в свою пользу по дамагу.
Цитата KennyM ()
которой в целом не должно было быть

Ведь "Ну я же бил! Я ЖЕ БЛОЧИЛ!!!!"
Цитата KennyM ()
а если еще у тебя закончилась выносливость, то тебя по идее уже запинывают и остается пытаться кувыркаться или убегать

а) Не зависит от класса
б) Можно просто блочить>восстанавливать стамину>наказывать после того, как стамина появилась, ведь мы в плюсе.
Цитата KennyM ()
Поиграй в режиме 1 на 1, а не 4 на 4, где трое бьют одного

95% времени был в 1v1 и 2v2. 2v2 намного интереснее, там сразу два барана пытаются тебя заколупать.
Цитата KennyM ()
Вообще не в умении проблема

Ну-ну. Спор не о чем, "Этот персонаж говно, ведь я не понял, как за него играть".
 
KennyM Дата: Вторник, 31.01.17, 15:12 | Сообщение # 199

Цитата Solid_snak3 ()
https://youtu.be/yUxYEKhOJRQ?t=121
В отрывке есть урон и преимущество парирования.
https://youtu.be/yUxYEKhOJRQ?t=186
Дуэли
Игрок, конечно, на уровне обезьяны, которая даже не может поставить блок и сделать сайдстэп, но даже он умудрился убить.


Я увидел на видео просто тупых противников и забивание вдвоем одного. good

Цитата Solid_snak3 ()
Косяк непонимания. Guard brake ломает защиту, не атаку.


Я знаю как переводится слово Guard... Я все прекрасно понял.

Цитата Solid_snak3 ()
a) Блокировать.
б) Парировать.
в) Сайдстэппить и делать Spin Chop, например.
г) Лезть с вертушкой, которую нельзя прервать и произвести размен в свою пользу по дамагу.


Полная фигня после пункта а). Это работает только на лошках, которых тупо сильной атакой можно забить. Большую часть времени ты будешь отбивать удары, пока стамина не выбьется в нуль.

Цитата Solid_snak3 ()
Ну-ну. Спор не о чем, "Этот персонаж говно, ведь я не понял, как за него играть".


Нет. В целом вся игра очередная несуразная ошибка игростроя. biggrin
 
yoi386 Дата: Вторник, 31.01.17, 15:15 | Сообщение # 200

KennyM Может компанию интересную замутят)
 
neonlight Дата: Вторник, 31.01.17, 15:19 | Сообщение # 201

Цитата 45QS955 ()
После фэйла с Дивизией, нет никакой веры в мультиплеерные проекты Юбиков. Они, видимо, застряли в 2012 году

Ну да,конечно, Осада и The Crew фейлы тоже. Я конечно не фанат этих игр, но не стоит отрицать,что они хороши и тепло встречены игроками,а игры то мультиплеерные
 
HardboiledDet Дата: Вторник, 31.01.17, 15:38 | Сообщение # 202

Опа, замес хардкорщиков For Honor biggrin
У меня такие же чувства, как после Battleborn, игра вроде прикольная, но онли ф2п, тем более Юбики не смогут интересный контент добавлять. лучше бы пилили упор на сингл+ кооп, Юбики пока ещё могут создавать запоминающихся персонажей.
 
ENEY Дата: Вторник, 31.01.17, 15:43 | Сообщение # 203

HardboiledDet, Не совсем не умеют, все же в фаркрае есть парочка, дело в том что они не хотят их создавать, что подтверждает отказ от проработки сюжетов. Официальное заявление юбисофт если что)

Цитата
Ubisoft собирается уделять сюжету в своих играх меньше внимания
 
HardboiledDet Дата: Вторник, 31.01.17, 15:56 | Сообщение # 204

ENEY, ну так а я о чем, тупо минимум телодвижений для достижения профита. Тонны харизмы ещё никому не помешали в играх\фильмах, а чаще всего хватает всего 1-2 персонажей, чем многие пренебрегают. Хотя я больше удивляюсь какими объемами люди делают предзаказы, так что потребительская вина тож играет огромную роль.
ток это не понял
Цитата
Не совсем не умеют, все в фаркрае есть парочка
 
neonlight Дата: Вторник, 31.01.17, 16:06 | Сообщение # 205

Цитата ENEY ()
не хотят их создавать

Зачем создавать=прописывать,продумывать, анимировать кучу персонажей,когда обычная сингл игра - 1-3 млн продаж. Мультиплеерное дрочево без души от 3 - до 10-20+ млн. продаж. И это предпочтения игроков,а не игроделов
 
KennyM Дата: Вторник, 31.01.17, 17:51 | Сообщение # 206

HardboiledDet,

Аналогичные чувства и здесь. F2P и не более. Мб какой-то платный контент в виде шкурок. Кстати игра MOBA оказалась. Если бы она была бы бесплатной, я бы о ней ни слова не сказал. Игра вполне хороша была бы, но был бы тогда другой минус... школьники.
 
ENEY Дата: Вторник, 31.01.17, 18:51 | Сообщение # 207

HardboiledDet, Опечатка) В фаркрае есть парочка очень харизматичных персонажей.

Добавлено (31.01.17, 18:51)
---------------------------------------------
KennyM, Почему моба? Там всего 1 режим в моба стиле)

 
Syslik430 Дата: Вторник, 31.01.17, 19:49 | Сообщение # 208

Цитата yoi386 ()
Может компанию интересную замутят)

Наврятли,видел геймплей сингла,ничего там интересного нет)
 
KennyM Дата: Вторник, 31.01.17, 21:39 | Сообщение # 209

ENEY,

Ну он по сути и есть основной. Остальное для прикола как по мне.
 
Kamch Дата: Среда, 01.02.17, 00:19 | Сообщение # 210

Что то она мне вообще не зашла, хотя кто то из моих друзей говорил что им понравилось
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » For Honor
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8373 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна