ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

Модули памяти GALAX HOF Extreme Limited Edition DDR4 работаю...

AMD прокомментировала завышенные цены на Radeon RX Vega 64

Star Wars: Battlefront II - посмотрите на сражения звездных ...

Forza Motorsport 7 - новости об особенностях систем, коренны...

Forza Motorsport 7 - обнародован полный список треков и свеж...

Assassin's Creed: Origins - динамическая смена времени с...

Утечка новой игры THQ Nordic — Biomutant

Сравнение графики Agents of Mayhem и анализ производительнос...

Очаровательный трейлер и скриншоты Ni No Kuni II: Revenant K...

Авторы Dying Light готовят анонс для Gamescom 2017?

ASUS представила самые мощные смартфоны серии Zenfone 4

Трейлер Nine Parchments — новой игры от разработчиков Trine


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Middle-Earth: Shadow of War

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Reynor, DimJones, GANGUBASS 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих игр » Middle-Earth: Shadow of War
Middle-Earth: Shadow of War
MasterMist
Дата: Воскресенье, 26.02.17, 19:21 | Сообщение # 1
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8410
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 





Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive
Даты выхода игры: 25 августа 2017г
Жанры: Action / RPG / 3D / 3rd Person / Stealth
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Игра в Steam


Описание:
Отправьтесь за вражеские рубежи и покорите весь Мордор изнутри. Опробуйте обновленную систему Nemesis и создавайте свои уникальные истории с помощью всей армии захваченных врагов и своих последователей. Откройте для себя новую мрачную и захватывающую историю Средиземья, которая сосредоточена на конфронтации с темным лордом Сауроном и его назгулами. В мире Middle-earth: Shadow of War каждое ваше действие будет иметь далекоидущие последствия и не будет забыто.









Сообщение отредактировал DimJones - Среда, 24.05.17, 07:09
 
joe5
Дата: Среда, 01.03.17, 09:11 | Сообщение # 36
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
07.03.16
Сообщений: 535
Медали:
Добавить в друзья
 
3 тыщи за сизон пасс? жадно как-то поправили
 
ParKur_KP3
Дата: Среда, 01.03.17, 10:55 | Сообщение # 37
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
28.11.09
Сообщений: 546
Медали:
Добавить в друзья
 
Всё равно не адекватная цена для этой игры (ИМХО).

Intel Core i7-3930К 4.5 Ггц | Asus RIVE | 32Gb Kingston HyperX Beast 2400Mhz | 2xPalit GTX1070 GR | SSD Plextor M5P 256Gb + HDD 2xWD1Tb + 2xWD2Tb | СВО / PS4
 
DimJones
Дата: Среда, 01.03.17, 14:27 | Сообщение # 38
Завсегдатай
Активность на форуме:
Сообщений: 7188
Медали:
Модерирование сайта За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата ParKur_KP3 ()
Всё равно не адекватная цена для этой игры

Солидарен.


Windows 10 Pro (x64) 1703 | Intel Core i7-4790K (up to 4.40 GHz) | 16 GB RAM @ 1866 MHz | MSI GTX 1070 GAMING Z 8G
 
roadrunner
Дата: Суббота, 04.03.17, 18:35 | Сообщение # 39
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
25.11.12
Сообщений: 4091
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Офигеть facepalm
Прикрепления: 6462255.jpg(353Kb)



• AMD FX-6100 4.0GHz Black Edition
• Asus M4A89GTD PRO
• 6GB DDR3
• Sapphire Radeon RX460 4GB
• Chieftec GPA-500S
• Philips 244E
• Windows 10 Pro x64


Сообщение отредактировал roadrunner - Суббота, 04.03.17, 18:35
 
MasterMist
Дата: Суббота, 04.03.17, 18:59 | Сообщение # 40
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8410
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
roadrunner, в стиме сначала цена на голд была 6К, позже снизили до 5К.

Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
#BattleTag: MasterMist#2325


Сообщение отредактировал MasterMist - Суббота, 04.03.17, 19:01
 
daniloid
Дата: Суббота, 04.03.17, 20:10 | Сообщение # 41
Заинтересовавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
31.12.09
Сообщений: 236
Медали:
Добавить в друзья
 
roadrunner, что не так. там xbox play anywhere.
хочешь на винде, хочешь на хуане. покупаешь 1 раз


Сообщение отредактировал daniloid - Суббота, 04.03.17, 20:10
 
KennyM
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 11:58 | Сообщение # 42
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
24.06.15
Сообщений: 5235
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
daniloid,

А хочешь вообще не покупай, а купи за 2к в стиме и используй CreamAPI biggrin


Windows 10 Pro 1703/ASUS P8Z68-V LX/Intel Core i7-3770K@4.5Ghz/Corsair Vengeance 24Gb 1600Mhz/MSI Geforce GTX 1070 Gaming X/Crucial MX200 256Gb

 
Syslik430
Дата: Среда, 08.03.17, 17:01 | Сообщение # 43
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
14.08.11
Сообщений: 1821
Медали:
Добавить в друзья
 
16 минут игрового процесса



Windows 10 64-bit / Intel Core i5-6600K 3.5Mhz / SSD Transcend 256 Gb + 2x2 TB HDD / Kingston DDR4 2400Mhz 4x8Gb / Palit GeForce GTX 1070 8Gb

PlayStation 4 Pro 1TB

Steam: vld94
Origin: syslik43001
Uplay: Vld_94
PSN: syslik430
 
MasterMist
Дата: Среда, 08.03.17, 18:19 | Сообщение # 44
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8410
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Питер Штрауб, арт-директор Monolith Production, в интервью изданию Polygon во время выставки GDC рассказал, как изменятся размеры мира Middle-Earth: Shadow of War по сравнению с первой частью. Разработчик пообещал большой мир и больше вертикального геймплея.

По словам Штрауба, размеры второй части будут значительно превосходить Middle-Earth: Shadow of Mordor. В игре появятся несколько различных биомов в отдельных областях мира игры. В первом геймплейном видео показана крепость между двумя горными ледяными пиками, но это лишь один из многочисленных регионов игрового мира. Сам мир также станет больше, чем в первой части.

Изменится и вертикальность геймплея Middle-Earth: Shadow of War. Он продолжит традицию предшественника с возможностью атаковать сверху, но станет шире за счет крепостей и драконов. Процедурно-генерируемая среда предоставит игрокам множество возможностей для атаки противников и вождей. К слову, враги Талион также будут использовать вертикальную составляющую игры: сражение с вождем может случиться не только среди дерущихся масс, но и в отдалении. Например, на крепостной стене или башне.


Shadow of Mordor была бодрым экшеном, но в сиквеле Shadow of War студия Monolith заходит дальше, добавляя механики RPG. Главное, революционная система Nemesis стала еще лучше за счет последователей и крепостей.

Обновленная версия поможет игроку создавать уникальные истории о предательстве, лояльности и даже дружбе. Имея за спиной армию последователей Талион сможет захватывать крепости, и этот процесс сопровождается полноценной осадой с различными инструментами. Горящие стрелы, масло и прочее — по словам разработчиков, захват каждой крепости будет отличаться.

Больше разнообразия среди противников позволяет Талиону формировать уникальную армию, отвечающую стилю игрока. Если хотите больше силы — подойдут тролли. Ловкие и быстрые атаки — нанимайте уруков на карагорах. После захвата крепости одного из предводителей можно назначить ее новым владельцем, но при этом важно помнить, что другим предводителям это может не понравиться.

Мир Shadow of War гораздо разнообразнее территорий своего предшественника и разделен на несколько регионов. Как реализован переход между ними — пока не ясно, однако просторные локации остались на месте.

За последние годы никто так и не попытался скопировать Nemesis, и кажется, что теперь уже поздно. Придется сильно постараться, дабы повторить то, что делает Monolith в Shadow of War.





Разработка Middle-earth: Shadow of War стартовала еще в 2014 году, сразу после релиза оригинальной игры. В проекте авторы намереваются расширить все механики и особенности Shadow of Mordor. Shadow of War предложит полностью открытый для исследования мир, который будет значительно больше показанного в прошлой части серии, и даст взглянуть на земли за пределами Мордора.

Теперь у главного героя появится собственное кольцо силы, которое позволит ему на равных сражаться с самим Сауроном и его назгулами. С помощью силы кольца, Талион сможет подчинять целые армии и отправлять их на штурм крепостей, чтобы отнять как можно больше территорий темного властелина. Ключевой особенностью игры станет обновленная система Nemesis.

В Shadow of Mordor эта система позволяла игрокам создавать свои собственные альянсы с орками, следить за их продвижением по карьерной лестнице и участвовать в этом процессе, делая из них своих соратников и в каком-то роде создавать свою историю. В Middle-earth: Shadow of War система будет значительно улучшена и расширена функцией под названием "Крепости". Она позволит вам посещать большие структуры в пределах Мордора, осаждать и захватывать их, чтобы свергнуть прошлого правителя и заполучить новых могущественных союзников.

Во время нападения на вражеские цитадели игрокам предстоит применять свое стратегическое мышление и решать, какое войско бросить в бой. Под вашим началом будут орки класса "Военачальник", "Вождь" и "Последователь". Теперь орки разделены на разные племена, каждое племя имеет собственные особенности, боевые техники и обмундирование.

Каждый вид орков имеет свои сильные и слабые стороны, у каждого племени будет свое уникальное снаряжение. К примеру, для штурма укрепленного форта лучше взять с собой солдат со взрывчаткой. От вашего выбора будет зависеть успех и количество потерь.

После захвата крепости вам предложат выбрать командира, который будет управлять ею в качестве повелителя. В зависимости от вашего выбора, крепость и окружающее пространство будут меняться. Кроме того, каждое строение можно улучшать и модернизировать для предотвращения встречных атак противника.


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
#BattleTag: MasterMist#2325


Сообщение отредактировал MasterMist - Среда, 08.03.17, 18:22
 
Scarecrow1601
Дата: Среда, 08.03.17, 18:21 | Сообщение # 45
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
04.10.11
Сообщений: 540
Медали:
Добавить в друзья
 
Заткнитесь и возьмите мои деньги...

Windows 7 Ultimate 64 bit
Intel® Core™ i5-3470CPU @ 3.60GHz
Kingston HyperX 2x4096MB DDR3
MSI NVidia GeForce GTX650(2GB)Titan
 
MasterMist
Дата: Среда, 08.03.17, 18:23 | Сообщение # 46
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8410
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата Scarecrow1601 ()
Заткнитесь и возьмите мои деньги...

Не вопрос, 5К и игра у тебя biggrin


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
#BattleTag: MasterMist#2325
 
Scarecrow1601
Дата: Среда, 08.03.17, 18:39 | Сообщение # 47
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
04.10.11
Сообщений: 540
Медали:
Добавить в друзья
 
MasterMist,
да мне и обычной версии за 2к хватит)


Windows 7 Ultimate 64 bit
Intel® Core™ i5-3470CPU @ 3.60GHz
Kingston HyperX 2x4096MB DDR3
MSI NVidia GeForce GTX650(2GB)Titan
 
Neo22rus
Дата: Среда, 08.03.17, 18:42 | Сообщение # 48
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
02.05.10
Сообщений: 48
Медали:
Добавить в друзья
 
ребят кто поможет? как активировать Middle-earth: Shadow of Mordor - Upgrade to the GOTY Edition для Steam версии я нуб в этом

Сообщение отредактировал Neo22rus - Среда, 08.03.17, 18:43
 
teddy611
Дата: Среда, 08.03.17, 19:00 | Сообщение # 49
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
09.03.10
Сообщений: 107
Медали:
Добавить в друзья
 
Очень круто, чувствуется масштаб происходящего!! Но карта будет пустой и задания я думаю будут однотипные в каждой локе(

MSI Z97 GAMING 5 LGA 1150; CORSAIR Vengeance Pro CMY16GX3M2A2400C11A DDR3 — 2x 8Гб 2400;INTEL Core i5 4690K; Gigabyte GeForce GTX 1070 G1 Gaming
 
MasterMist
Дата: Среда, 08.03.17, 19:45 | Сообщение # 50
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8410
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата Neo22rus ()
ребят кто поможет? как активировать Middle-earth: Shadow of Mordor - Upgrade to the GOTY Edition для Steam версии я нуб в этом

Тут обсуждают другую игру иди в тему Middle-Earth: Shadow Of Mordor и там спрашивай.


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
#BattleTag: MasterMist#2325
 
MasterMist
Дата: Суббота, 11.03.17, 18:11 | Сообщение # 51
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8410
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Вчера вечером разработчики Middle-earth: Shadow of War провели двухчасовой стрим https://www.twitch.tv/videos/127773772 на PAX East. В нем они поделились деталями игры, рассказали о некоторых особенностях и коснулись темы будущих DLC. По традиции, собрали все самое важное в этом материале. На стриме вновь присутствовал креативный вице-президент Monolith Productions.

Де Платер рассказал, что опубликованные ранее трейлеры сняты на движке игры, но не все показанные в них события могут произойти у геймеров. Много будет зависеть от выбора, который будут делать игроки. Например, Аз-Лаар может остаться жив во время осады крепости. Это будет зависеть от указаний, который будет давать игрок союзникам и от того, что из себя будет представлять крепость орков.

Сами крепости будут случайно генерироваться на локациях Middle-earth: Shadow of War. Они всегда будут находится в определенном месте, но их содержание будет определяться системой Nemesis. От нее будет зависеть высота стен, количество врагов, масло и огонь внутри, а также мощность укреплений.

Для противодействия им союзники будут использовать осадные орудия. Например, троллей и катапульты. Они будут управляться NPC, но Талион при желании сам сможет брать их под свой контроль. После завоевания крепость может быть атакована орками Саурона и потеряна. Это также скажется на сюжете и отношениях орков к Талиону.

Вот еще несколько важных деталей Shadow of War:

Более 100 наименований в древе скиллов.
Среди противников будут уникальные персонажи. Саурон и назгулы среди них.
Не всех противников можно подчинить своей воли. Это касается уникальных противников и тех, чей уровень выше Талиона.
Ваши союзники могут перейти на сторону врага. Если им придется столкнуться с вами в бою, они будут помнить все, что с ними были, и ненавидеть вас сильнее. Орки-союзники также будут помнить друг друга, и это будет сказываться в таких противостояниях.
Список классов для орков: Assassin, Trickster, Necromancer, Beastmaster, Marauder, Marksman, Destroyer и Terror.
Класс некромантов (Necromancer) обладает способностью воскрешать мертвых. Они также могут наложить проклятие на Талиона.
Помимо Голлума в игре будут и другие персонажи из "Властелина Колец".

Разработчики планируют дополнить историю Middle-earth: Shadow of War с помощью DLC. Они будут посвящены уникальным персонажам. Возможно, некоторых не будет в основной игре. Информация о них будет содержаться в секрете как можно дольше.

Кроме того в игре появится повышенный уровень сложности для тех, кто любит хардкор, а Талион вернет свою бороду. На ее отсутствие жаловались многие игроки.

Релиз Middle-earth: Shadow of War намечен на 25 августа.




Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
#BattleTag: MasterMist#2325


Сообщение отредактировал MasterMist - Суббота, 11.03.17, 18:21
 
Vitruvian
Дата: Понедельник, 13.03.17, 11:05 | Сообщение # 52
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
26.11.09
Сообщений: 176
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата
советуются с толкинистами

А то что Саурон не может воплощаться в физическую форму без кольца ему, наверное, не сказали. Как и то что для создания кольца власти нужна минимум душа майар (младшого бога).
 
b0mbeyb0x
Дата: Понедельник, 13.03.17, 11:39 | Сообщение # 53
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
29.03.12
Сообщений: 2959
Медали:
За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата Vitruvian ()
А то что Саурон не может воплощаться в физическую форму без кольца ему, наверное, не сказали.

Цитата
На недавнем стриме с разработчиками упоминается, что в трейлере показана осада Минас Итиль. Так же упоминается, что в этой части будут флэшбеки от Короля-Чародея (так же как в прошлой части были от Саурона).
Так что нам могли параллельно показать события из двух совершенно разных промежутков времени.

Цитата Vitruvian ()
Как и то что для создания кольца власти нужна минимум душа майар (младшого бога).

Цитата
Келебримбор за свою жизнь сковал аж девятнадцать великих колец (и это не считая пробных, которых могло быть вообще сотни 3-4), причём три из них вообще без участия Саурона, потому он может ещё одно себе сделать.


i7-3770k@4.7|GTX970@1560\7610|DDR3@2000\16
 
Vitruvian
Дата: Понедельник, 13.03.17, 12:20 | Сообщение # 54
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
26.11.09
Сообщений: 176
Медали:
Добавить в друзья
 
b0mbeyb0x,
Цитата
Келебримбор за свою жизнь сковал аж девятнадцать великих колец
- сила которых идет от Саурона. А для создания Единого он, практически, использовал всю свою божественную силу, то есть без частички бога у него не выйдет.
А три эльфийских что он сделал сам никак не сравнятся с кольцами власти, они создавались для сохранения красоты былого мира от увядания и абсолютно бесполезны в войне.

Короче, увидим что они там придумают. Но на его месте я б так не говорил - "Кроме того они иначе посмотрят на некоторые вещи" - потому как это не более чем фанфик. Это я еще не учитываю
мертвого человека в котором сидит душа эльфа - неканоничная отсебятина.


Сообщение отредактировал Vitruvian - Понедельник, 13.03.17, 12:46
 
b0mbeyb0x
Дата: Понедельник, 13.03.17, 12:53 | Сообщение # 55
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
29.03.12
Сообщений: 2959
Медали:
За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата Vitruvian ()
Короче, увидим что они там придумают.

Да. Скорее всего, нам расскажут, что это не Кольцо Всевластия, а что-то такое, персонифицированное и ограниченое, как бы пониже "рангом", по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, только на промежуток времени между трилогиями Джексона biggrin .
Цитата Vitruvian ()
потому как это не более чем фанфик

Я бы сказал, что это - расширение вселенной и новый взгляд на неизученные страницы Средиземья, ибо мы ничего не знаем о событиях в Мордоре между появлением там Саурона и началом Войны Кольца. А это более 60 лет недосказанного.
В любом случае, радоваться надо, что вселенную не забыли. На моей памяти, качественной годноты по LOTR никогда толком и не было в этом жанре (RTS'ки -да, были замечательными), ну, до Теней Мордора. Посему очень жду игру, претендент на GOTY от меня smile3

Цитата Vitruvian ()
Это я еще не учитываю
мертвого человека в котором сидит душа эльфа - неканоничная отсебятина.

Все по канону:


i7-3770k@4.7|GTX970@1560\7610|DDR3@2000\16

Сообщение отредактировал b0mbeyb0x - Понедельник, 13.03.17, 13:43
 
TanatosX
Дата: Понедельник, 13.03.17, 13:01 | Сообщение # 56
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
26.07.12
Сообщений: 2226
Медали:
За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Эхх если всеравно от канона отходят то могли бы запилить паралельную вселенную и делать как им захочется..
 
MasterMist
Дата: Пятница, 07.04.17, 12:43 | Сообщение # 57
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8410
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Майкл Де Платер в интервью изданию EDGE рассказал, что в Middle-earth: Shadow of War студия Monolith Production планирует исправить все ошибки, допущенные в Shadow of Mordor. Это касается сюжета, геймплея, масштабов игры и других ее составляющих.

Креативный вице-президент студии считает, что разработчики допустили несколько важных ошибок и новая игра это шанс доказать, что они усвоили урок и сделали соответствующие выводы.

Цитата
Nemesys и боевая система игры сработали как надо, а вот масштаб игры и сюжет подкачали.

С первой игрой тебе приходится что-то исключать и оставлять в стороне. Делать сиквел проще. Ты можешь реализовать все идеи, которые у тебя изначально были в голове.


Де Платер в очередной раз отметил, что цель разработчиков Middle-earth: Shadow of War заключается в создании игры, превосходящей оригинал. Они также хотят, чтобы приключение каждого игрока было уникальным и зависело только от него и его способностей.


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
#BattleTag: MasterMist#2325
 
MasterMist
Дата: Вторник, 11.04.17, 10:14 | Сообщение # 58
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8410
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Майкл ДеПлатер, вице-президент Monolith Production, представил новое геймплейное видео Middle-earth: Shadow of War. В нем показана знакомая игрокам по первой части боевая система, Nemesis, а также представлен Минас Итиль, людской город из первого трейлера. Позднее эта крепость королевства Гондор будет захвачена войсками Саурона и получит название Минас Моргул.

ДеПлатер в очередной раз подтвердил и показал, что вертикальный геймплей будет намного разнообразнее, чем в Middle-earth: Shadow of Mordor. Во время прохождения миссии Талион должен устранить орка-командира. Платер сказал, что система Nemesys построена таким образом, что в данной миссии у каждого игрока будет оригинальный противник.

Союзниками Талион будут не только подчиненные ему орки, но и люди. Например, в опубликованном видео он сражается бок-о-бок с воинами Гондора. Идрил, их лидер, мелькала в трейлере Middle-earth: Shadow of War в самом начале. С ней игроки познакомятся в Минас Итиле.

Гондорская крепость будет отдельной локацией, доступной для исследования и наполненной важными персонажами и квестами. Также на ней будет арена и возможность управлять осадными троллями. Майкл ДеПлатер пообещал, что в скором времени студия покажет еще несколько геймплейных роликов из Минас Итиля.

Кроме того в самом конце видео можно увидеть приблизительные размеры карты и небольших локаций. Судя по всему, игрокам будет где разгуляться.



Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
#BattleTag: MasterMist#2325
 
Syslik430
Дата: Среда, 17.05.17, 16:08 | Сообщение # 59
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
14.08.11
Сообщений: 1821
Медали:
Добавить в друзья
 


Windows 10 64-bit / Intel Core i5-6600K 3.5Mhz / SSD Transcend 256 Gb + 2x2 TB HDD / Kingston DDR4 2400Mhz 4x8Gb / Palit GeForce GTX 1070 8Gb

PlayStation 4 Pro 1TB

Steam: vld94
Origin: syslik43001
Uplay: Vld_94
PSN: syslik430
 
MasterMist
Дата: Понедельник, 22.05.17, 22:54 | Сообщение # 60
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8410
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
#BattleTag: MasterMist#2325
 
Gwelirid
Дата: Вторник, 23.05.17, 09:20 | Сообщение # 61
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
11.12.09
Сообщений: 2156
Медали:
За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Порекомендовали эту игру, однако увидев ценник в 5к я офигел, и решил глянуть 1 часть. Спустя полтора часа беспрерывного уничтожения уруков, я удалил игру. Я конечно люблю фармить, но не до такой же степени. Поэтому мне не понятно, как за этот симулятор убийства уруков просят 5к crazy

Железо:
***ASRock LGA1155 ZH77 Pro3***Intel Core i5-3470***Arctic Cooling Freezer 13***MSI GTX 970 Gaming 100ME***OCZ ZS 550W***DDR3 4096MB 1333Mhz Hynix orig. x2***HDD WD10EZEX***SSD A-DATA 256Gb SP920***
Периферия:
***Roccat Ryos MK***Roccat Kone Pure Military***Razer Goliathus 2013 speed large***Kingston HyperX Cloud Core***Asus Xonar D1 sound card***Zalman Z9+ case***BenQ GL2460HM***
Программное обеспечение:
***Microsoft Windows 10 Pro x64***
 
LarsUp71
Дата: Вторник, 23.05.17, 09:46 | Сообщение # 62
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
06.08.13
Сообщений: 1374
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
У меня одного сложилось впечатление что крепости выглядят как игрушечные домики, неестественно?
 
Mr_Serzh_B
Дата: Вторник, 23.05.17, 14:28 | Сообщение # 63
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
06.03.17
Сообщений: 78
Медали:
Добавить в друзья
 
LarsUp71, да нормально, вроде бы. В игре просто в целом не особо выдающаяся графика, главное, хоть, лицо гг поправили, в первой части оно просто ужасно было!
 
roadrunner
Дата: Вторник, 23.05.17, 14:57 | Сообщение # 64
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
25.11.12
Сообщений: 4091
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
MasterMist, Прикольный птеродактиль biggrin


• AMD FX-6100 4.0GHz Black Edition
• Asus M4A89GTD PRO
• 6GB DDR3
• Sapphire Radeon RX460 4GB
• Chieftec GPA-500S
• Philips 244E
• Windows 10 Pro x64
 
Cloud1983
Дата: Вторник, 23.05.17, 20:29 | Сообщение # 65
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
03.07.10
Сообщений: 2370
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 


Intel Core i7-7700K | MSI GTX 970 GAMING 4G | G.Skill DDR4 16GB (2x8GB)
 
MasterMist
Дата: Вторник, 30.05.17, 17:12 | Сообщение # 66
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8410
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
#BattleTag: MasterMist#2325
 
hom1e
Дата: Вторник, 30.05.17, 17:28 | Сообщение # 67
Заинтересовавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
31.05.16
Сообщений: 301
Медали:
Добавить в друзья
 
Если игру так много показывают до релиза, значит уверены в её качестве. Это хороший знак. Вместо кучи смонтированных трейлеров.
Хотя с другой стороны игра выглядит намного хуже первой части - миллионы багов в толпе, орки дико тупят, персонаж проскакивает сквозь противников, и т.д. Такие вещи не исправляются к релизу. Посмотрим как оно будет... biggrin


i5 3570, 12GB, GTX 1060, SSD 240

Сообщение отредактировал hom1e - Вторник, 30.05.17, 17:33
 
Haoose
Дата: Четверг, 01.06.17, 18:07 | Сообщение # 68
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
13.03.11
Сообщений: 14530
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме За 10000 сообщений на форуме Занял 1-е место в конкурсе Лучшая аватарка на Хеллоуин
Добавить в друзья
 
Игру перенесли с 22 августа на 10 октября.

Win7x64 SP1 / SSD / i7-3770 3.7Ghz / Kingston HyperX DDR3 2x8Gb / Gigabyte GTX 1070 8Gb


-=GP-team=- Понравилось - плюсани =)

 
hom1e
Дата: Четверг, 01.06.17, 18:46 | Сообщение # 69
Заинтересовавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
31.05.16
Сообщений: 301
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Haoose ()
Игру перенесли с 22 августа на 10 октября.

И хорошо. Качество игры в текущем состоянии оставляет желать лучшего. Только вот октябрь слишком богатый на релизы получается. Как бы не затерялся Мордор.


i5 3570, 12GB, GTX 1060, SSD 240
 
WaXXeR
Дата: Четверг, 01.06.17, 19:50 | Сообщение # 70
Заинтересовавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
14.08.16
Сообщений: 223
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Haoose ()
Игру перенесли с 22 августа на 10 октября.

На старт продаж скорпио))


#CantKillProgress
 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих игр » Middle-Earth: Shadow of War
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(14530 постов)

MasterMist

(8410 постов)

VERGILIY

(7630 постов)

DimJones

(7188 постов)

KennyM

(5235 постов)

Lordw007

(4638 постов)

igorok66

(4381 постов)

_FOBOS_

(4163 постов)

roadrunner

(4091 постов)

logined

(3467 постов)

Fenegz

(2379 комментов)

KennyM

(1900 комментов)

vindiesel

(1826 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

PETROVeeCH

(1469 комментов)

Smotritel37

(1444 комментов)

_FOBOS_

(1380 комментов)

XSHKIPERX

(1366 комментов)

b0mbeyb0x

(1315 комментов)

the_Prodigy

(1208 комментов)

Haoose

(17809 репы)

Ulysses

(9035 репы)

Mysteri0

(8781 репы)

_FOBOS_

(7209 репы)

sputNIK37

(7201 репы)

igorok66

(7157 репы)

kondrat

(6997 репы)

SonOfGods

(6735 репы)

zeraf

(6467 репы)

MasterMist

(6164 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(35 друзей)

oklibid

(33 друзей)

zydex

(28 друзей)

Uchenik84

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Reynor

(20 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2017 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна