ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...

Раскрыты новые подробности PC-версии Final Fantasy XVI


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Middle-Earth: Shadow of War
Middle-Earth: Shadow of War
MasterMist Дата: Воскресенье, 26.02.17, 19:21 | Сообщение # 1






Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive
Даты выхода игры: 10 октября 2017г
Жанры: Action / RPG / 3D / 3rd Person / Stealth
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Игра в Steam


Описание:
Отправьтесь за вражеские рубежи и покорите весь Мордор изнутри. Опробуйте обновленную систему Nemesis и создавайте свои уникальные истории с помощью всей армии захваченных врагов и своих последователей. Откройте для себя новую мрачную и захватывающую историю Средиземья, которая сосредоточена на конфронтации с темным лордом Сауроном и его назгулами. В мире Middle-earth: Shadow of War каждое ваше действие будет иметь далекоидущие последствия и не будет забыто.






 
joe5 Дата: Среда, 01.03.17, 09:11 | Сообщение # 36

3 тыщи за сизон пасс? жадно как-то поправили
 
ParKur_KP3 Дата: Среда, 01.03.17, 10:55 | Сообщение # 37

Всё равно не адекватная цена для этой игры (ИМХО).
 
Demid_OFF Дата: Среда, 01.03.17, 14:27 | Сообщение # 38

Цитата ParKur_KP3 ()
Всё равно не адекватная цена для этой игры

Солидарен.
 
roadrunner Дата: Суббота, 04.03.17, 18:35 | Сообщение # 39

Офигеть facepalm
Прикрепления: 6462255.jpg (353.4 Kb)
 
MasterMist Дата: Суббота, 04.03.17, 18:59 | Сообщение # 40

roadrunner, в стиме сначала цена на голд была 6К, позже снизили до 5К.
 
daniloid Дата: Суббота, 04.03.17, 20:10 | Сообщение # 41

roadrunner, что не так. там xbox play anywhere.
хочешь на винде, хочешь на хуане. покупаешь 1 раз
 
KennyM Дата: Воскресенье, 05.03.17, 11:58 | Сообщение # 42

daniloid,

А хочешь вообще не покупай, а купи за 2к в стиме и используй CreamAPI biggrin
 
Syslik430 Дата: Среда, 08.03.17, 17:01 | Сообщение # 43

16 минут игрового процесса

 
MasterMist Дата: Среда, 08.03.17, 18:19 | Сообщение # 44

Питер Штрауб, арт-директор Monolith Production, в интервью изданию Polygon во время выставки GDC рассказал, как изменятся размеры мира Middle-Earth: Shadow of War по сравнению с первой частью. Разработчик пообещал большой мир и больше вертикального геймплея.

По словам Штрауба, размеры второй части будут значительно превосходить Middle-Earth: Shadow of Mordor. В игре появятся несколько различных биомов в отдельных областях мира игры. В первом геймплейном видео показана крепость между двумя горными ледяными пиками, но это лишь один из многочисленных регионов игрового мира. Сам мир также станет больше, чем в первой части.

Изменится и вертикальность геймплея Middle-Earth: Shadow of War. Он продолжит традицию предшественника с возможностью атаковать сверху, но станет шире за счет крепостей и драконов. Процедурно-генерируемая среда предоставит игрокам множество возможностей для атаки противников и вождей. К слову, враги Талион также будут использовать вертикальную составляющую игры: сражение с вождем может случиться не только среди дерущихся масс, но и в отдалении. Например, на крепостной стене или башне.


Shadow of Mordor была бодрым экшеном, но в сиквеле Shadow of War студия Monolith заходит дальше, добавляя механики RPG. Главное, революционная система Nemesis стала еще лучше за счет последователей и крепостей.

Обновленная версия поможет игроку создавать уникальные истории о предательстве, лояльности и даже дружбе. Имея за спиной армию последователей Талион сможет захватывать крепости, и этот процесс сопровождается полноценной осадой с различными инструментами. Горящие стрелы, масло и прочее — по словам разработчиков, захват каждой крепости будет отличаться.

Больше разнообразия среди противников позволяет Талиону формировать уникальную армию, отвечающую стилю игрока. Если хотите больше силы — подойдут тролли. Ловкие и быстрые атаки — нанимайте уруков на карагорах. После захвата крепости одного из предводителей можно назначить ее новым владельцем, но при этом важно помнить, что другим предводителям это может не понравиться.

Мир Shadow of War гораздо разнообразнее территорий своего предшественника и разделен на несколько регионов. Как реализован переход между ними — пока не ясно, однако просторные локации остались на месте.

За последние годы никто так и не попытался скопировать Nemesis, и кажется, что теперь уже поздно. Придется сильно постараться, дабы повторить то, что делает Monolith в Shadow of War.





Разработка Middle-earth: Shadow of War стартовала еще в 2014 году, сразу после релиза оригинальной игры. В проекте авторы намереваются расширить все механики и особенности Shadow of Mordor. Shadow of War предложит полностью открытый для исследования мир, который будет значительно больше показанного в прошлой части серии, и даст взглянуть на земли за пределами Мордора.

Теперь у главного героя появится собственное кольцо силы, которое позволит ему на равных сражаться с самим Сауроном и его назгулами. С помощью силы кольца, Талион сможет подчинять целые армии и отправлять их на штурм крепостей, чтобы отнять как можно больше территорий темного властелина. Ключевой особенностью игры станет обновленная система Nemesis.

В Shadow of Mordor эта система позволяла игрокам создавать свои собственные альянсы с орками, следить за их продвижением по карьерной лестнице и участвовать в этом процессе, делая из них своих соратников и в каком-то роде создавать свою историю. В Middle-earth: Shadow of War система будет значительно улучшена и расширена функцией под названием "Крепости". Она позволит вам посещать большие структуры в пределах Мордора, осаждать и захватывать их, чтобы свергнуть прошлого правителя и заполучить новых могущественных союзников.

Во время нападения на вражеские цитадели игрокам предстоит применять свое стратегическое мышление и решать, какое войско бросить в бой. Под вашим началом будут орки класса "Военачальник", "Вождь" и "Последователь". Теперь орки разделены на разные племена, каждое племя имеет собственные особенности, боевые техники и обмундирование.

Каждый вид орков имеет свои сильные и слабые стороны, у каждого племени будет свое уникальное снаряжение. К примеру, для штурма укрепленного форта лучше взять с собой солдат со взрывчаткой. От вашего выбора будет зависеть успех и количество потерь.

После захвата крепости вам предложат выбрать командира, который будет управлять ею в качестве повелителя. В зависимости от вашего выбора, крепость и окружающее пространство будут меняться. Кроме того, каждое строение можно улучшать и модернизировать для предотвращения встречных атак противника.
 
Scarecrow1601 Дата: Среда, 08.03.17, 18:21 | Сообщение # 45

Заткнитесь и возьмите мои деньги...
 
MasterMist Дата: Среда, 08.03.17, 18:23 | Сообщение # 46

Цитата Scarecrow1601 ()
Заткнитесь и возьмите мои деньги...

Не вопрос, 5К и игра у тебя biggrin
 
Scarecrow1601 Дата: Среда, 08.03.17, 18:39 | Сообщение # 47

MasterMist,
да мне и обычной версии за 2к хватит)
 
Neo22rus Дата: Среда, 08.03.17, 18:42 | Сообщение # 48

ребят кто поможет? как активировать Middle-earth: Shadow of Mordor - Upgrade to the GOTY Edition для Steam версии я нуб в этом
 
teddy611 Дата: Среда, 08.03.17, 19:00 | Сообщение # 49

Очень круто, чувствуется масштаб происходящего!! Но карта будет пустой и задания я думаю будут однотипные в каждой локе(
 
MasterMist Дата: Среда, 08.03.17, 19:45 | Сообщение # 50

Цитата Neo22rus ()
ребят кто поможет? как активировать Middle-earth: Shadow of Mordor - Upgrade to the GOTY Edition для Steam версии я нуб в этом

Тут обсуждают другую игру иди в тему Middle-Earth: Shadow Of Mordor и там спрашивай.
 
MasterMist Дата: Суббота, 11.03.17, 18:11 | Сообщение # 51

Вчера вечером разработчики Middle-earth: Shadow of War провели двухчасовой стрим https://www.twitch.tv/videos/127773772 на PAX East. В нем они поделились деталями игры, рассказали о некоторых особенностях и коснулись темы будущих DLC. По традиции, собрали все самое важное в этом материале. На стриме вновь присутствовал креативный вице-президент Monolith Productions.

Де Платер рассказал, что опубликованные ранее трейлеры сняты на движке игры, но не все показанные в них события могут произойти у геймеров. Много будет зависеть от выбора, который будут делать игроки. Например, Аз-Лаар может остаться жив во время осады крепости. Это будет зависеть от указаний, который будет давать игрок союзникам и от того, что из себя будет представлять крепость орков.

Сами крепости будут случайно генерироваться на локациях Middle-earth: Shadow of War. Они всегда будут находится в определенном месте, но их содержание будет определяться системой Nemesis. От нее будет зависеть высота стен, количество врагов, масло и огонь внутри, а также мощность укреплений.

Для противодействия им союзники будут использовать осадные орудия. Например, троллей и катапульты. Они будут управляться NPC, но Талион при желании сам сможет брать их под свой контроль. После завоевания крепость может быть атакована орками Саурона и потеряна. Это также скажется на сюжете и отношениях орков к Талиону.

Вот еще несколько важных деталей Shadow of War:

Более 100 наименований в древе скиллов.
Среди противников будут уникальные персонажи. Саурон и назгулы среди них.
Не всех противников можно подчинить своей воли. Это касается уникальных противников и тех, чей уровень выше Талиона.
Ваши союзники могут перейти на сторону врага. Если им придется столкнуться с вами в бою, они будут помнить все, что с ними были, и ненавидеть вас сильнее. Орки-союзники также будут помнить друг друга, и это будет сказываться в таких противостояниях.
Список классов для орков: Assassin, Trickster, Necromancer, Beastmaster, Marauder, Marksman, Destroyer и Terror.
Класс некромантов (Necromancer) обладает способностью воскрешать мертвых. Они также могут наложить проклятие на Талиона.
Помимо Голлума в игре будут и другие персонажи из "Властелина Колец".

Разработчики планируют дополнить историю Middle-earth: Shadow of War с помощью DLC. Они будут посвящены уникальным персонажам. Возможно, некоторых не будет в основной игре. Информация о них будет содержаться в секрете как можно дольше.

Кроме того в игре появится повышенный уровень сложности для тех, кто любит хардкор, а Талион вернет свою бороду. На ее отсутствие жаловались многие игроки.

Релиз Middle-earth: Shadow of War намечен на 25 августа.


 
Vitruvian Дата: Понедельник, 13.03.17, 11:05 | Сообщение # 52

Цитата
советуются с толкинистами

А то что Саурон не может воплощаться в физическую форму без кольца ему, наверное, не сказали. Как и то что для создания кольца власти нужна минимум душа майар (младшого бога).
 
b0mbeyb0x Дата: Понедельник, 13.03.17, 11:39 | Сообщение # 53

Цитата Vitruvian ()
А то что Саурон не может воплощаться в физическую форму без кольца ему, наверное, не сказали.

Цитата
На недавнем стриме с разработчиками упоминается, что в трейлере показана осада Минас Итиль. Так же упоминается, что в этой части будут флэшбеки от Короля-Чародея (так же как в прошлой части были от Саурона).
Так что нам могли параллельно показать события из двух совершенно разных промежутков времени.

Цитата Vitruvian ()
Как и то что для создания кольца власти нужна минимум душа майар (младшого бога).

Цитата
Келебримбор за свою жизнь сковал аж девятнадцать великих колец (и это не считая пробных, которых могло быть вообще сотни 3-4), причём три из них вообще без участия Саурона, потому он может ещё одно себе сделать.
 
Vitruvian Дата: Понедельник, 13.03.17, 12:20 | Сообщение # 54

b0mbeyb0x,
Цитата
Келебримбор за свою жизнь сковал аж девятнадцать великих колец
- сила которых идет от Саурона. А для создания Единого он, практически, использовал всю свою божественную силу, то есть без частички бога у него не выйдет.
А три эльфийских что он сделал сам никак не сравнятся с кольцами власти, они создавались для сохранения красоты былого мира от увядания и абсолютно бесполезны в войне.

Короче, увидим что они там придумают. Но на его месте я б так не говорил - "Кроме того они иначе посмотрят на некоторые вещи" - потому как это не более чем фанфик. Это я еще не учитываю
мертвого человека в котором сидит душа эльфа - неканоничная отсебятина.
 
b0mbeyb0x Дата: Понедельник, 13.03.17, 12:53 | Сообщение # 55

Цитата Vitruvian ()
Короче, увидим что они там придумают.

Да. Скорее всего, нам расскажут, что это не Кольцо Всевластия, а что-то такое, персонифицированное и ограниченое, как бы пониже "рангом", по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, только на промежуток времени между трилогиями Джексона biggrin .
Цитата Vitruvian ()
потому как это не более чем фанфик

Я бы сказал, что это - расширение вселенной и новый взгляд на неизученные страницы Средиземья, ибо мы ничего не знаем о событиях в Мордоре между появлением там Саурона и началом Войны Кольца. А это более 60 лет недосказанного.
В любом случае, радоваться надо, что вселенную не забыли. На моей памяти, качественной годноты по LOTR никогда толком и не было в этом жанре (RTS'ки -да, были замечательными), ну, до Теней Мордора. Посему очень жду игру, претендент на GOTY от меня smile3

Цитата Vitruvian ()
Это я еще не учитываю
мертвого человека в котором сидит душа эльфа - неканоничная отсебятина.

Все по канону:
 
TanatosX Дата: Понедельник, 13.03.17, 13:01 | Сообщение # 56

Эхх если всеравно от канона отходят то могли бы запилить паралельную вселенную и делать как им захочется..
 
MasterMist Дата: Пятница, 07.04.17, 12:43 | Сообщение # 57

Майкл Де Платер в интервью изданию EDGE рассказал, что в Middle-earth: Shadow of War студия Monolith Production планирует исправить все ошибки, допущенные в Shadow of Mordor. Это касается сюжета, геймплея, масштабов игры и других ее составляющих.

Креативный вице-президент студии считает, что разработчики допустили несколько важных ошибок и новая игра это шанс доказать, что они усвоили урок и сделали соответствующие выводы.

Цитата
Nemesys и боевая система игры сработали как надо, а вот масштаб игры и сюжет подкачали.

С первой игрой тебе приходится что-то исключать и оставлять в стороне. Делать сиквел проще. Ты можешь реализовать все идеи, которые у тебя изначально были в голове.


Де Платер в очередной раз отметил, что цель разработчиков Middle-earth: Shadow of War заключается в создании игры, превосходящей оригинал. Они также хотят, чтобы приключение каждого игрока было уникальным и зависело только от него и его способностей.
 
MasterMist Дата: Вторник, 11.04.17, 10:14 | Сообщение # 58

Майкл ДеПлатер, вице-президент Monolith Production, представил новое геймплейное видео Middle-earth: Shadow of War. В нем показана знакомая игрокам по первой части боевая система, Nemesis, а также представлен Минас Итиль, людской город из первого трейлера. Позднее эта крепость королевства Гондор будет захвачена войсками Саурона и получит название Минас Моргул.

ДеПлатер в очередной раз подтвердил и показал, что вертикальный геймплей будет намного разнообразнее, чем в Middle-earth: Shadow of Mordor. Во время прохождения миссии Талион должен устранить орка-командира. Платер сказал, что система Nemesys построена таким образом, что в данной миссии у каждого игрока будет оригинальный противник.

Союзниками Талион будут не только подчиненные ему орки, но и люди. Например, в опубликованном видео он сражается бок-о-бок с воинами Гондора. Идрил, их лидер, мелькала в трейлере Middle-earth: Shadow of War в самом начале. С ней игроки познакомятся в Минас Итиле.

Гондорская крепость будет отдельной локацией, доступной для исследования и наполненной важными персонажами и квестами. Также на ней будет арена и возможность управлять осадными троллями. Майкл ДеПлатер пообещал, что в скором времени студия покажет еще несколько геймплейных роликов из Минас Итиля.

Кроме того в самом конце видео можно увидеть приблизительные размеры карты и небольших локаций. Судя по всему, игрокам будет где разгуляться.

 
Syslik430 Дата: Среда, 17.05.17, 16:08 | Сообщение # 59

 
MasterMist Дата: Понедельник, 22.05.17, 22:54 | Сообщение # 60

 
Gwelirid Дата: Вторник, 23.05.17, 09:20 | Сообщение # 61

Порекомендовали эту игру, однако увидев ценник в 5к я офигел, и решил глянуть 1 часть. Спустя полтора часа беспрерывного уничтожения уруков, я удалил игру. Я конечно люблю фармить, но не до такой же степени. Поэтому мне не понятно, как за этот симулятор убийства уруков просят 5к crazy
 
LarsUp71 Дата: Вторник, 23.05.17, 09:46 | Сообщение # 62

У меня одного сложилось впечатление что крепости выглядят как игрушечные домики, неестественно?
 
Mr_Serzh_B Дата: Вторник, 23.05.17, 14:28 | Сообщение # 63

LarsUp71, да нормально, вроде бы. В игре просто в целом не особо выдающаяся графика, главное, хоть, лицо гг поправили, в первой части оно просто ужасно было!
 
roadrunner Дата: Вторник, 23.05.17, 14:57 | Сообщение # 64

MasterMist, Прикольный птеродактиль biggrin
 
Cloud1983 Дата: Вторник, 23.05.17, 20:29 | Сообщение # 65

 
MasterMist Дата: Вторник, 30.05.17, 17:12 | Сообщение # 66

 
hom1e Дата: Вторник, 30.05.17, 17:28 | Сообщение # 67

Если игру так много показывают до релиза, значит уверены в её качестве. Это хороший знак. Вместо кучи смонтированных трейлеров.
Хотя с другой стороны игра выглядит намного хуже первой части - миллионы багов в толпе, орки дико тупят, персонаж проскакивает сквозь противников, и т.д. Такие вещи не исправляются к релизу. Посмотрим как оно будет... biggrin
 
Haoose Дата: Четверг, 01.06.17, 18:07 | Сообщение # 68

Игру перенесли с 22 августа на 10 октября.
 
hom1e Дата: Четверг, 01.06.17, 18:46 | Сообщение # 69

Цитата Haoose ()
Игру перенесли с 22 августа на 10 октября.

И хорошо. Качество игры в текущем состоянии оставляет желать лучшего. Только вот октябрь слишком богатый на релизы получается. Как бы не затерялся Мордор.
 
WaXXeR Дата: Четверг, 01.06.17, 19:50 | Сообщение # 70

Цитата Haoose ()
Игру перенесли с 22 августа на 10 октября.

На старт продаж скорпио))
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Middle-Earth: Shadow of War
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8371 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна