ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

Патч против Meltdown и Spectre приводит к частым перезагрузк...

Samsung начинает массовое производство 16-Гбит GDDR6

Раскрыты показатели быстродействия накопителей Intel 760p NV...

В число новых мониторов ViewSonic войдёт модель формата 8К

Скриншоты дополнения The Hidden Ones для Assassin's Cree...

Разработчики Nex Machina и Resogun работают над новой игрой ...

Разработчики Vampyr рассказали о создании монстров

State of Decay 2 получит платные DLC

Консольная версия Red Faction: Guerrilla засветилась в интер...

Стартовало открытое бета-тестирование Metal Gear Survive

Ubisoft назвала PC самой "инновационной платформой"...

Познавательный режим для Assassin's Creed Origins выйдет...


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Soulcalibur VI

Страница 1 из 11
Модератор форума: Reynor, DimJones, GANGUBASS 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих игр » Soulcalibur VI
Soulcalibur VI
MasterMist
Дата: Пятница, 08.12.17, 10:20 | Сообщение # 1
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8828
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 





Разработчик: Bandai Namco
Издатель: Bandai Namco
Даты выхода игры: 2018г
Жанры: Fighting
Платформы: PC, PS4, Xbox One


Описание:
Действие игры развернется в 16-м веке, пересматривая события оригинальной SoulCalibur для раскрытия потаенных тайн. Системы визуализации, битв и движений прорабатываются так, чтобы игровой процесс получился максимально приятным. По словам разработчиков, шестая часть SoulCalibur ознаменует собой новую эру для долгоиграющей франшизы.

В проекте появится новая боевая система под названием Reversal Edge, объединяющая в себе защиту и нападение. Активация Reversal Edge позволит предугадывать приемы врага, высвобождая мощные контратаки. Ее выполнение будет сопровождаться воспроизведением экшен-сцены с динамической камерой.

Ключевые особенности:

Детализированные модели персонажей, визуальные эффекты и сцены, выполненные с использованием Unreal Engine.
Новая боевая механика - предугадывайте атаки противников, чтобы выполнить Reversal Edge, активируя контратаку во время защиты.
Множество боевых стилей - выбирайте воинов, каждый из которых обладает своим смертоносным оружием и боевыми стилями.
Динамичные бои - зрелищные и скоростные сражения с новыми боевыми механиками выводят геймплей на новый уровень.









Сообщение отредактировал MasterMist - Воскресенье, 10.12.17, 13:03
 
Dima80
Дата: Суббота, 09.12.17, 03:56 | Сообщение # 2
Участвующий
Активность на форуме:

Дата регистрации:
26.02.15
Сообщений: 370
Медали:
Добавить в друзья
 
На ps 2 бывают поигрываю, ностальжи. С чего это вдруг файтинги на ПК пересели?
 
Gwelirid
Дата: Суббота, 09.12.17, 08:15 | Сообщение # 3
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
11.12.09
Сообщений: 2213
Медали:
За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата Dima80 ()
С чего это вдруг файтинги на ПК пересели?

Видимо стало просто и не сильно затратно порты делать.
 
Dima80
Дата: Суббота, 09.12.17, 09:11 | Сообщение # 4
Участвующий
Активность на форуме:

Дата регистрации:
26.02.15
Сообщений: 370
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Gwelirid ()
Видимо стало просто и не сильно затратно порты делать.

Тоже так подумал. Файтинги, аля Теккин и т.д. ранее не выходили и тут на тебе, но одно радует - поиграем в них на ПК.
 
MasterMist
Дата: Воскресенье, 10.12.17, 13:03 | Сообщение # 5
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8828
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
MasterMist
Дата: Среда, 13.12.17, 12:52 | Сообщение # 6
Шиноби
Активность на форуме:

Дата регистрации:
10.02.12
Сообщений: 8828
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Много новых подробностей из свежего номера Famitsu

Всвежем выпуске журнала Weekly Famitsu было опубликовано интервью с ключевыми создателями анонсированного недавно файтинга SoulCalibur VI, из которого стали известны некоторые дополнительные подробности игры. Наиболее интересные моменты представлены ниже.

- Решение по созданию игры было принято в связи с 20-летним юбилеем серии и тем, что на текущих консолях до сих пор нет трехмерных файтингов, базирующихся на использовании оружия;
- Ключевое слово - "перезагрузка";
- Авторы хотят, чтобы игроки познакомились с миром оригинального SoulCalibur, повторно рассказав его историю. Этим разработчики надеются привлечь не только современных игроков, но и давних поклонников сериала;
- 1586 год в SoulCalibur - эпоха множества незавершенных историй;
- Появятся совершенно новые герои. Это будут важные персонажи, которые примут ключевое участие в развитии сюжета и тому подобном;
- На вопрос о гостевых персонажах создатели призвали "с нетерпением ждать этого".
- Базовые элементы боевой системы не подверглись изменениям;
- Наиболее значимым нововведением является система Reversal Edge, позволяющая по нажатию всего одной кнопки активировать контратаку с защитой практически от всех ударов, независимо, являются ли они верхними, средними или нижними. Освоив это, даже новички смогут предугадывать действия продвинутых игроков;
- Теперь выполнить Critical Edge можно по нажатию одной кнопки;
- Подтверждена система Soul Charge, позволяющая воспользоваться временным бустом энергии;
- Для опытных игроков разработчики готовят систему под названием Lethal Hit, при которой правильное выполнение определенных приемов позволит активировать мощные комбо, уничтожающие экипировку противника;
- Например, если во время боя Софития потеряет головные украшения, ее прическа поменяет свой вид;
- Guard Impact можно выполнить без расходования энергетической шкалы;
- Подтвержден учебный режим и возможность создания персонажей;
- Производство проекта завершено на 70%;


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих игр » Soulcalibur VI
Страница 1 из 11
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(15417 постов)

MasterMist

(8828 постов)

VERGILIY

(7666 постов)

DimJones

(7520 постов)

KennyM

(5559 постов)

Lordw007

(4685 постов)

roadrunner

(4603 постов)

igorok66

(4381 постов)

_FOBOS_

(4154 постов)

Mysteri0

(3590 постов)

Fenegz

(2385 комментов)

KennyM

(2021 комментов)

vindiesel

(1826 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

Smotritel37

(1564 комментов)

PETROVeeCH

(1495 комментов)

_FOBOS_

(1380 комментов)

XSHKIPERX

(1372 комментов)

b0mbeyb0x

(1337 комментов)

the_Prodigy

(1262 комментов)

Haoose

(18448 репы)

Ulysses

(9203 репы)

Mysteri0

(9063 репы)

sputNIK37

(7283 репы)

_FOBOS_

(7209 репы)

igorok66

(7172 репы)

MasterMist

(7104 репы)

kondrat

(7027 репы)

SonOfGods

(6893 репы)

zeraf

(6537 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(37 друзей)

oklibid

(33 друзей)

zydex

(28 друзей)

Uchenik84

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Reynor

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2018 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна