ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Dark Souls
Dark Souls
Казанова Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1




Жанр: Action / RPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Платформы: PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One
Дата выхода: 24 авг. 2012
Игра в Steam



Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.




 
grizor Дата: Понедельник, 15.01.18, 13:22 | Сообщение # 2101

Цитата MasterMist ()
Недавно стало известно, что версия для PS4 Pro не получит функцию HDR и сейчас еще одна печальная весть. На этот раз для обладателей PC-версии Dark Souls. Вчера издатель обещал 50% скидку на ремастер и...ее не будет. По всей видимости, в ходе анонса дело не ограничилось одной ошибкой и у Bandai Namco выдался крайне неудачный день.

О второй досадной оплошности сообщил представитель издательства.

Мне сказали, что цена одинаковая для всех платформ. Никакой скидки.

Dark Souls: Remastered выйдет 25 мая. Интересно, как череда ошибок отразится на популярности обновленной версии.


Если они реально хотят продавать продукт который получит более высокое разрешение, немного расширенную онлайн составляющую и может быть красивое освещение(которые и так нагоняется модами и фиксами) и все это за 2к рублей то у меня хреновые новости для них. Продавать один и тот же продукт без особых изменений два раза это искусство. Если все так и будет можно смело
проходить мимо
 
logan344 Дата: Понедельник, 15.01.18, 13:24 | Сообщение # 2102

Пока эта тема жива что бы не некропостить.Есть категорические отличия между дарк соулс 2 и ее обновленной версией?
 
grizor Дата: Понедельник, 15.01.18, 13:29 | Сообщение # 2103

Цитата logan344 ()
Пока эта тема жива что бы не некропостить.Есть категорические отличия между дарк соулс 2 и ее обновленной версией?

 
Тыдыщ Дата: Вторник, 16.01.18, 08:12 | Сообщение # 2104






grizor, только не одни текстурки, а в целом движок ещё обновлён по части освещения, теней, некоторых других деталей и эффектов. Ну и врагов не только в другие места поставили)
 
MasterMist Дата: Четверг, 01.02.18, 20:06 | Сообщение # 2105

До выхода официального ремастера Dark Souls осталось еще пара месяцев, но для тех, кому не терпится попробовать битву с чудовищами в HD моддеры приготовили подарок. Состоялся релиз фанатской модификации The Dark Souls Overhaul Project — фанатское творение значительно "прокачивает" виузуальную часть игры.

Скачать HD-версию Dark Souls от моддеров можно здесь.
 
krishtal Дата: Пятница, 02.02.18, 17:57 | Сообщение # 2106

MasterMist,
Установил, глянул. Неплохо на первый взгляд. Плюсы: Подтянутые текстуры, окружение более четкое, меньше мыла. Боссы выглядят лучше, четче. Модификация изменяет интерфейс, вид некоторого оружия и щитов. Минусы: Местами бывают фризы, лаги, баги.
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 03.02.18, 18:28 | Сообщение # 2107

krishtal, ну в любом случае это же не офф релиз) это фанатская поделка. Не буду "портить аппетит". Пока пройду Демосчкие души))
В свое время не оценил по достоинству.
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 03.04.18, 20:14 | Сообщение # 2108

4K разрешения в 60fps не только для Xbox One X и PS4 Pro, но и в PC версии. На Switch игра будет отображаться в 1080p при 30fps через ТВ экран и 720p в портативном режиме. Также, в подтверждении слухов, создатели действительно добавят возможность изменять управление и поглощать одновременно несколько душ.

 
Pron13 Дата: Вторник, 03.04.18, 23:48 | Сообщение # 2109

DimJones, совсем вялый ремастер. Даже освещение из 3-й части не прикрутили, за что платить деньги спрашивается?
-=Raven=-, "Фанатские поделки" выглядят значительно лучше.
 
krishtal Дата: Среда, 04.04.18, 06:59 | Сообщение # 2110

 
-=Raven=- Дата: Среда, 04.04.18, 10:42 | Сообщение # 2111

Цитата Pron13 ()
"Фанатские поделки" выглядят значительно лучше.
- очень редко.
 
ДуньКакМаклауд Дата: Среда, 04.04.18, 11:26 | Сообщение # 2112

сейв/лоад не добавили?
Так и не прошёл игру, не люблю задротствовать или шаманить с бэкапами, игра хоть и втащила, но тупо нет времени и желания перепроходить по 100500 раз одно и тоже при глупой смерти или пока поймёшь тактику с босами. crazy
Только не говорите что это фишка игры, с сейвами она зашла-бы еще большему кол-ву игроков, а тем кому нужен хардкор, пожалуйста - выбрал в настройках и играй, а так мимо. sad
 
-=Raven=- Дата: Среда, 04.04.18, 11:57 | Сообщение # 2113

ДуньКакМаклауд, вот чудак-человек smile3 А ты торт ешь и негодуешь потому, что он сладкий и все ждешь когда в него горчицу добавят??)))
Цитата ДуньКакМаклауд ()
но тупо нет времени и желания перепроходить по 100500 раз одно и тоже при глупой смерти или пока поймёшь тактику с босами.

в этом и смысл этих игры - не играй тогда в подобное)))
Но я тоже по началу так думал - пока не "заболел" подобными игрушками после Bloodborne'а. smile3
 
DemonXI Дата: Среда, 04.04.18, 18:22 | Сообщение # 2114

Цитата -=Raven=- ()
в этом и смысл этих игры - не играй тогда в подобное)))

Мне сеттинг очень интересен, но запариваться желания нету, но атмосфера дикая, так что через силу, но окунусь в этот мир)
Я сам всё не дошёл до серии соулс, первой пройду на пс3 Демон Соулс, она на соньке уже два года установлена как и не играна biggrin
 
-=Raven=- Дата: Среда, 04.04.18, 18:27 | Сообщение # 2115

Цитата DemonXI ()
первой пройду на пс3 Демон Соулс

вот сейчас добью RE6 и тоже в нее пойду. Жаль, что на английском она. В свое время очень жалею, что проходил не читаю описание к шмоту, вещам и т.д. Все просто очень и очень интересно. Хочу добить ее до выхода этой игры. Предзаказ на ОЗОНе уже сделан))))
Цитата DemonXI ()
так что через силу, но окунусь в этот мир)

так же по началу была дичь для меня - тут надо влиться)))) Попробуй, если еще не играл в ББ - она попроще - с нее можно потихоньку засосаться в этот мир))
 
DemonXI Дата: Среда, 04.04.18, 18:37 | Сообщение # 2116

Цитата -=Raven=- ()
Попробуй, если еще не играл в ББ - она попроще

Её последней хочу пройти, кстати а друг взял на той недели пс4, он фан соулсов, говорит для него ББ самая трудная)
Цитата -=Raven=- ()
Жаль, что на английском она.

А у меня на русском acute biggrin (ну ты понимаешь как)
 
Pomcik Дата: Среда, 04.04.18, 18:51 | Сообщение # 2117

-=Raven=-, BB - проще ? Хммм, у меня абсолютно наоборот. BB намного динамичнее. А в DS (особенно 2) можно всю игру в тяжёлой броне и с самым мощным щитом пройти.
 
-=Raven=- Дата: Среда, 04.04.18, 19:09 | Сообщение # 2118

Цитата Pomcik ()
-=Raven=-, BB - проще ? Хммм

да. И сейчас поясню почему:
Как и сказал DemonXI, что его друг - фанат соулсов - поэтому ББ и стал дня него сложнее. Все совершенно верно!!
Соулсы - медлительные. Там выживание - это блок щитом, как совершенно справедливо ты и заметил
Цитата Pomcik ()
можно всю игру в тяжёлой броне и с самым мощным щитом пройти.

Я до этого в подобные игры не играл. А играл я до этого - ТАДАМ - Castlevania: Lords of Shadow!!! Это слешер, причем очень и очень динамичный. Причем брал на боксе и ПС3 платин - для этого надо было рубить такие комбо и самое главное - вовремя в долю секунды контратаковать - что хрустели мои пальцы вместе с джоями))))
Боссы в Соулсах - так же требуют более тонкого подхода - выбор тактики, кружения вокруг них и т.д. и т.п. В ББ нет - надо быстро подскакивать и рубить, рубит, рубить х100))))) А многие по привычке - пытаются тактиковаться - поэтому и встречают проблемы.


Вот для этого босса тактика долгая и нудная - смотрим, как убил его я - с первой попытки biggrin
 
droun Дата: Четверг, 05.04.18, 11:31 | Сообщение # 2119

Цитата -=Raven=- ()
Соулсы - медлительные. Там выживание - это блок щитом, как совершенно справедливо ты и заметил

Начиная со второй части, всегда играл без щита. Третью так вообще, чуть ли не до конца прошел со скимитарами наемника. Блок не обязателен для прохождения ДС, хоть и делает игру легче.
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 05.04.18, 12:08 | Сообщение # 2120

Цитата droun ()
Начиная со второй части, всегда играл без щита.

вот я хватанулся после ББ играть как в слешер - по началу норм шло, а чуть поодаль начали меня сильно наказывать. Вот уже потом начал играть со щитом и вырабатывать тактику не только к боссам, но и к рядовым мобам. Пошло, как по маслу.
Цитата droun ()
Третью так вообще, чуть ли не до конца прошел со скимитарами наемника

третья - баловство)))
 
daniloid Дата: Четверг, 05.04.18, 22:36 | Сообщение # 2121

-=Raven=-, скажи это мидиру, гаэлю, душе пепла, безымянному королю и тд
 
droun Дата: Пятница, 06.04.18, 04:50 | Сообщение # 2122

Цитата -=Raven=- ()
вот я хватанулся после ББ играть как в слешер - по началу норм шло, а чуть поодаль начали меня сильно наказывать. Вот уже потом начал играть со щитом и вырабатывать тактику не только к боссам, но и к рядовым мобам. Пошло, как по маслу.

Да зачем как слэшер, играй так, будто у тебя одно ХП biggrin
Соулс игры любят наказывать игроков за то что они подходят к игре без должного внимания, пропускать удары не то что боссов, а просто рядовых врагов, довольно чревато. Со щитом игра превращается в скукоту, где единственная сложность - следить за стаминой. Мы тут играем в хардкорную ролевую игру, где тысячи мертвых придурков, убивает друг друга за своих не менее мертвых богов? Или мы играем в менеджмент выносливости в средневековым мире?
Играй без щита, получишь море удовольствий, и запомнишь тайминги атак не только боссов, но и рядовых мобов. Хотя, можно врубить совсем изи режим, взяв в руки двуручное оружие (меч, молот, зуб) Главное щит со цветком надеть.
Цитата -=Raven=- ()
третья - баловство)))

Но-но-но! Не смей оскорблять третью часть, где обитает моя вайфу - Хранительница Огня biggrin
 
Тыдыщ Дата: Понедельник, 09.04.18, 09:28 | Сообщение # 2123






-=Raven=-, даже завидую, я так и не смог привыкнуть к Dark Souls. Ну хоть ты тресни, мне НАДО вынести всех мобов, везде залезть, собрать весь лут. Так сказать прощупать весь геймплей, а не вставать в позу по хотелке врагов и геймдизайнеров и 50 раз бегать по одной локации потому что разрабам нравится наказывать игрока и растягивать прохождение вусмерть однообразным способом - а ведь это РПГ, как никак, и не примитивная. Хочется всё попробовать и найти свой способ. А ещё бэктрекинг в играх не любите? Ха! Тут он возведён в безумный абсолют, до мозга костей игры. Без него спидранеры и читеры пробегают игру за пару часов. Но когда мобы бесконечно спавнятся, заставляют делать то или сё, а то и вовсе убегать, причём не спавнятся не только после смерти или чека, но и во время боя, тупо заваливая игрока и не давая шансов всех перебить - это уже перебор. Кто-то мне рассказывал, что бесконечный спавн сделан для прокачки. Но зачем она, если даже 99 уровень во всех статах ничего не даёт к геймплею? Я пробовал вкачать максимум, и игра не показалась легче. Я пробовал поставить неуязвимость, но даже так игра не даёт играть так как хочется, даже не отвлекаясь на здоровье и выносливость. Никогда не пойму, почему разрабы From так упорно во всех своих играх не дают более тонко настроить игру и включить/отключить в настройках. А сколько ещё из-за этого потенциальных фанатов как я забросили серию...
 
-=Raven=- Дата: Понедельник, 09.04.18, 09:53 | Сообщение # 2124

daniloid, по дополнение речи я не вел smile3 я про Мидира. А остальные никаких особых затруднений у меня не вызвали.
Цитата Тыдыщ ()
Ну хоть ты тресни, мне НАДО вынести всех мобов, везде залезть, собрать весь лут

ну я тоже самое - причем DS дает это сделать. Мобы респанятся только при гибели, а вот лут - ПОЛНОСТЬЮ можно все собрать. Я как то очень давно начинал и бросил игру именно думаю, что при респане надо обходить все опять - НЕТ. Только мобы - все взятое уже взятое! И в этом огромный плюс.
 
Тыдыщ Дата: Понедельник, 09.04.18, 10:02 | Сообщение # 2125






-=Raven=-, у меня пещеры со скелетами из первой части долго будут висеть в памяти. Я специально с трейнером пытался всех перебить, оказалось их под десяток набегает и перебить их не получается даже здоровенным двуручниками из середины игры - просто спавнятся, зажимают и не дают ни блок нажать, ни ударить. Единственный выход пробежать локацию без боя. Опять же, главное то, что все эти усложнения намерено сделаны, что убивает весь смысл. Какой смысл делать большую, сложную РПГ если всё сводится к наказанию игрока и вынуждению действовать чуть ли не единственным верным образом? А потом разрабы и фанаты говорят, что игра на скилл. Да нифига, на скилл должен быть идеальный баланс и максимально отзывчивое и адекватное управление. Здесь всё напротив, всё намеренно сделано на лютейший хардкор и метод проб и ошибок - это выделяет игру из ряда других как это было с Ninja Gaiden, но отсекает огромную часть игроков нежеланием сделать хардкорный режим отдельным для фанатов.
 
-=Raven=- Дата: Понедельник, 09.04.18, 10:45 | Сообщение # 2126

Цитата Тыдыщ ()
Я специально с трейнером пытался всех перебить, оказалось их под десяток набегает и перебить их не получается даже здоровенным двуручниками из середины игры

может двуручник то не силенкам был?)) Если меч не соответствует характеристикам перса, взять то ты его в руки возьмешь, но адекватно рубить не сможешь.
Первая - единственная часть, которую очень мало поиграл и не прошел - а тут как раз новость о переделке нагрянула - вот и стал ждать его. Ну опробуем.
Сейчас вот играю в Демон Соулс - там с мечом очень туго приходится, но стоит взять в руки лук - мочи всех и вся)
 
droun Дата: Понедельник, 09.04.18, 12:58 | Сообщение # 2127

Тыдыщ, ты вообще не понял сути игры, не говоря уже о мелочах.
Скелеты в катакомбах убиваются благословленным оружием, любое другое оружие против них бесполезно. Другой способ - убить некромантов, которые возрождают скелетов, при том, каждый некр отвечает за свой участок. При желаний, оружие с небесным бафом можно найти в самом начале, просто одолжив его у одного сонного дракона.
Игра подталкивает к поискам, изучению и повторением действий, для лучшего результата. Я когда первый раз играл в эту серию, всё время ощущал себя героем фильма "День сурка". Игра действительно учить игрока, а не ведет его от одного большого взрыва к другому, в промежутках гринда.
Вся игра полностью завязана на тебе и твоем умений, всё полностью зависит от тебя (почти blush2 )
Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.
 
-=Raven=- Дата: Понедельник, 09.04.18, 14:44 | Сообщение # 2128

droun, ну сильно подробно уж расписывать не стоит, а то ты "убьешь" в нас, не игравших, весь интерес. biggrin
Цитата droun ()
Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.

а вот про это я и говорил выше. Все верно.
 
KRUSH Дата: Понедельник, 09.04.18, 16:45 | Сообщение # 2129

Цитата droun ()
Тыдыщ, ты вообще не понял сути игры, не говоря уже о мелочах.
Скелеты в катакомбах убиваются благословленным оружием, любое другое оружие против них бесполезно. Другой способ - убить некромантов, которые возрождают скелетов, при том, каждый некр отвечает за свой участок. При желаний, оружие с небесным бафом можно найти в самом начале, просто одолжив его у одного сонного дракона.
Игра подталкивает к поискам, изучению и повторением действий, для лучшего результата. Я когда первый раз играл в эту серию, всё время ощущал себя героем фильма "День сурка". Игра действительно учить игрока, а не ведет его от одного большого взрыва к другому, в промежутках гринда.
Вся игра полностью завязана на тебе и твоем умений, всё полностью зависит от тебя (почти )
Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.


прохожу в первый раз nioh и как раз этого игре очень не хватает, то что есть соулсах
 
Тыдыщ Дата: Вторник, 10.04.18, 10:34 | Сообщение # 2130






Цитата -=Raven=- ()
Если меч не соответствует характеристикам перса, взять то ты его в руки возьмешь, но адекватно рубить не сможешь.

Проблема не в прокачке и мече, а в том, что боёвка с несколькими врагами кривая. Иногда из-за особенностей анимации и управления ты не можешь ничего сделать, потому что враги бьют быстрее чем может игрок бить, блокировать или уворачиваться. Единственное можно в такой ситуации тупо бежать через катакомбы и надеяться, что скелеты не преградят путь. Ещё один здоровенный камень в огород боёвки и скилла Dark Souls. В любой другой игре сказали бы, что это косяк и баг, но в Dark Souls это "фича". Надо быть упоротым, чтобы делать записанную схематичную анимацию в сложной игре где каждое движение, нажатие кнопки и секунда решают исход боя. Подобная ситуация часто встречается в плохих файтингах. Улавливаете? А когда речь идёт о качественной игре, то даже в консольных шутерах от первого лица вроде Condemned примитивная двухкнопочная боёвка удар-блок сразу более интуитивно в меру сложно ощущается, чем вся боёвка в Dark Souls. Просто потому что это изначально с умом сделано, а не для того чтобы игрок сам привык к косяку.

 
-=Raven=- Дата: Вторник, 10.04.18, 10:47 | Сообщение # 2131

Цитата Тыдыщ ()
Надо быть упоротым, чтобы делать записанную схематичную анимацию в сложной игре где каждое движение, нажатие кнопки и секунда решают исход боя.

Именно это и есть особенность этой игры и, как правильно заметил - ее "фича". Большой меч - медленно махаешь, но сильно бьешь и наоборот. Выбирай тактику по себе. Все сделано под "реал". А не когда бежишь в одних трусах, тебя порубили топором, при этом отняв 10% ХП. В небольшой пещере или гроте опять же не сможешь замахнуться большим оружием.
 
Тыдыщ Дата: Вторник, 10.04.18, 11:14 | Сообщение # 2132






-=Raven=-, вроде специально, развёрнуто пояснил что я имел ввиду, а ты мне снова про игровые особенности... Нет, кроме игровых особенностей есть куча именно багов и косяков, которые в Dark Souls играют роль фич. Остальное подробно описано что и как.

P.S. На память приходят хантеры из самой первой части Resident Evil. Там был знаменитейший косяк геймплея, когда хантеры прыгали на игрока сразу после загрузки локации или из-за угла, били по зоне, до того как игрок что-то предпринять, даже с магнумом на один выстрел - один труп не было времени поднять оружие. А сразу двое хантеров блокировали управление и добивали игрока. Быстрого разворота и уклонений в первой части ещё не было. Очень похоже на некоторые моменты в Dark Souls, только Resident Evil легендарный хит и это считалось багом, а тут нишевая хардкорная игра и это считается фичей. Всё зависит от точки зрения и популярности игры. Так или иначе, один из классических примеров в истории геймдева как косяки с анимацией и расположением врагов вокруг игрока могут уничтожить баланс и от таких врагов проще убежать, чем большинство игроков в RE и занимались. Но не из-за того, что им не хватало скилла или не хотелось исследовать локации (а их нужно было исследовать). В ремейке Resident Evil это исправили и добавили фичи из поздних частей. Готов поспорить, в ремастере Dark Souls не исправят ничего и уже вроде бы даже опровергли что добавят некоторые улучшения из третьей части - так сказать, для лучшего прогрева жоп игроков, в первозданном виде. Видите разницу?
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 10.04.18, 12:01 | Сообщение # 2133

Тыдыщ, прочитал твою писанину и не пожалел. good Во многом несомненно согласен. У друг есть. Он с самого детства на RPG, много прошел, но Dark Souls так и не осилил. Дрочильня, говорит, страшная. biggrin А еще я смотрел как-то игроманию где 2 чувака как раз обсуждали эту игру, а именно сложность. Один другому жалуется, мол игра цепляет сеттингом, плюс он очень любит RPG, но она не стоит потраченных на нее нервов. Тогда его коллега ему предлагает, на полном серьезе, на время прохождения пропить что-то типа новопасита (успокоительное), на что другой естественно не соглашается. То есть, это что у игры за "сложность", что некоторые, чтобы пройти игру пьют таблетки.
 
-=Raven=- Дата: Вторник, 10.04.18, 12:24 | Сообщение # 2134

Цитата Тыдыщ ()
вроде специально, развёрнуто пояснил что я имел ввиду, а ты мне снова про игровые особенности...

да читал - просто это бессмысленно - я про Фому, а ты про Ерему. Нет там таких мест, где прям "баги" и нельзя успеть что то сделать. Делать надо это грамотно и правильно. Но все - оставим это. smile3
Цитата DimJones ()
Он с самого детства на RPG
"я тоже по медицине" говорит моя тетка, работая поваром в больничной столовой. biggrin Многие фаны за "обзывание" серии DS RPG поломают нам ребра.))
ну и немного серьезно - это совершенно не показатель. У меня тоже есть друг, которые только и играет что в ролевухи - но ДС обходит крестясь стороной. Серию игр от фромов можно выделить в одтельный жанр. В котором от RPG лишь толика.
И дрочильни там тоже нет, если грамотно играть.
У меня подруга щелкает такие игры, как орехи - причем сказала, что первый Дарк и Демон - намного проще второй части того же Дарка. Тут дело навыка, сноровки и интересности в такое играть.
 
Pomcik Дата: Вторник, 10.04.18, 12:30 | Сообщение # 2135

Прохожу сейчас 1 часть ибо пропустил в своё время. И лично моё мнение - она хуже последующих. Левел дизайн через чур сложный. Я начал игру с отмычкой, так вообще гуглил куда желательно идти, а то в один момент у меня было 5 разных вариантов и как-то не хочется убивать целую кучу времени на проверку туда ли пошёл али нет. Боссы почти все изи, качаешь выносливость, берёшь щит - и всё. Оружие тоже не особо нужно разное, как взял Меч чёрного рыцаря в начале игры, так с ним и бегаю. Проклятие в игре это вообще издевательство, даже расписывать не хочу. Аллилуя, что хотя .s дали телепорт между кострами.
Как-бы игры Souls для меня интересные, но всё должно быть в меру, а в 1 части довольно много косяков и сложностей.
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Dark Souls
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8372 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна