Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Xender, Вспомни когда они вторую часть отполировали? Через год,где-то,в начале на гтс250 начинал её играть,но ситуация получше была чем сейчас,пока не поставил 1366*768,играть было вообще напряжно,в деревни или на загруженных локациях рывками шла на фуллхд,я считаю,что они должны эту игру оптимизировать для слабых видеокарт,хотя меня и так всё устраивает,спасибо им за то,что как юнити не сделали,там при любых раскладах игра тупо не работает даже в 24
Проблема с сохранениями тупо нельзя перенести, всю голову сломал че за фигня ? Перепробовал все, даже с бубном танцевал не помогает( может кто сталкивался с этим?
по поводу где можно барахло хранить я так понял никто не разобрался ?
Судя по всему, его нигде хранить нельзя... Правда у меня пока особо не возникало проблем с перегрузом. Весь муссор, что в прологе насобирал там же и продал дабы купить броню из длс и два меча змеиных скрафтить.
ЦитатаPSP17 ()
Я сам тоже на клавомыше и очень удобно всё
Ну тогда тем более, обзорщики просто криворукие видимо.
вообще в игре такая штука должна быть , это дело монике менять разрешен, большие полоски черные по бакам когда меньше делаешь разрешение )
Вообще то это дело не игры а монитора\видеокарты масштабировать изображение...у тебя что масштабирование не включено ни в мониторе ни в драйверах? И если не секрет какое разрешение ты пытаешься выставить за месть 1080р?
Поставил чисто полноэкранный режим, стало немного стабильней и fps чуть-чуть прибавилось
Цитатаgrizor ()
Проблема с сохранениями тупо нельзя перенести, всю голову сломал че за фигня ? Перепробовал все, даже с бубном танцевал не помогает( может кто сталкивался с этим?
Сохранения откуда, из шапки? Они 100% рабочие, лично проверил. В readme.txt указан правильный путь, чтобы игра их увидела и приняла.
Говорили что пролог длинный! Я вот не пойму в прологе я или в первой главе или нету там такого разделения, напишите под спойлер на каком моменте заканчивается пролог!
По сути пролог в Белых садах. Как окончание можно считать выезд в Велен из Вызимы.
ЦитатаCloud1983 ()
колько играю, еще ни одного вылета или зависания, Steam лицензия
Ну может поэтому и не было, что на полноэкранный режим не переключали. Так как во всех рекомендациях, которые сейчас есть, говорят о том, что нужно переключать на оконный без границ. Хотя не понятно от чего это зависит. Вылеты у каждого второго в независимости мощная у него конфигурация или нет. Видимо есть какой-то нюанс, о котором так до конца и не известно...
Вообще то это дело не игры а монитора\видеокарты масштабировать изображение...у тебя что масштабирование не включено ни в мониторе ни в драйверах? И если не секрет какое разрешение ты пытаешься выставить за месть 1080р?
у меня моник 1920x1080 могу и больше поставить ) ну я хочу сделать меньше чем это 1920x1080 , включено вроде
у меня моник 1920x1080 могу и больше поставить ) ну я хочу сделать меньше чем это 1920x1080 , включено вроде
Ты можешь конкретно ответить какие ты ставишь разрешения, что у тебя полосы появляются? Если моник у тебя 1920х1080, то ближайшее разрешение, насколько я помню, которое хуже и соответствует соотношению, это 1600х900.
QuadCore Intel Core 2 Quad Q9505, 2833 MHz. Gtx 465. DDR 2 на 6 гигов и игра идет на 30-50 фпс на минимальных))) Можно играть, но глаза можно испортить)))
Господи ,зачем больше-то? Тут итак часов на 200)))) Короче, краткие впечатления от 25 часов прохождения)
История написана просто супер - миссия с Кровавым Бароном просто офигенна! Что бы я убрал - 1. Гребаный ветер - он везде, даже в домах и подвалах! Убрать!. 2. Страные восполнения элексиров и здоровья, верните вторую часть. 3. Постоянные разговоры с торговцами. Бесят!
Господи ,зачем больше-то? Тут итак часов на 200))))
Речь скорее всего шла не маленьком количестве, а о том, что есть ли ещё какие-то секретные локации, которые могут вдруг открыться при дальнейшем прохождении.
Парни, в игре в кат сценах, диалогах нету озвучки, а сабы есть, все перепробовал Репак устанавливал, оригинал сам качал патчил русифицировал. Были у кого такие проблемы ? NPC разговаривают а во всех остальных случаях нет. На ангилйском тоже никто не хочет разговаривать со мной
Народ, сколько читаю отзывов про шикарную оптимизацию, что запускают на тетрисах, средние настройки и 30-40 фпс но блин на моем ведре i3 3120m, gt 635m, озу 4 все на низких, оконный режим и максимум 20 фпс(хотя судя по комментам на похожем железе по 30 фпс есть ), и то если смотреть на стену, про боевку я молчу не греется, винда свежая, дрова тоже Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?(может репак?) и что в моей системе больше всего тянет в низ?(видео, проц или озу)
Это... даже не знаю как сказать насколько это фиговая видеокарта... В минималках GTX 660 не мобильная... А тут GT(тоесть не игровая серия) видеокарта, да еще и 635 в придачу мобильная...
Vankos7, видюха слабовата и на мой взгляд оперативки мало. у меня i5-3450, GTX560, 8гб оперативки. поигравшись с настройками (что то на средних, что то на минималках) fps 30 стабильно, бывает и больше поднимается, пару раз падало до 27. наиграл больше 20 часов, вылетов и зависаний не было.
Ну может поэтому и не было, что на полноэкранный режим не переключали. Так как во всех рекомендациях, которые сейчас есть, говорят о том, что нужно переключать на оконный без границ. Хотя не понятно от чего это зависит. Вылеты у каждого второго в независимости мощная у него конфигурация или нет. Видимо есть какой-то нюанс, о котором так до конца и не известно...
В полноэкранном режиме все работает так же как и в оконном, никаких зависаний и выкидываний не наблюдал =)
Цитатаgrizor ()
Точно сохранения. и свои пробовал и скачивал не фига, ошибка выскакивает все равно. Может ли это зависеть от версии игры?
Сомневаюсь. Проблема точно не в сохранениях. Удали папки сохранений (не только 2-ой, но и 3-ей тоже) из документов и закинь сохранения для импорта снова. Многие неправильно называют папку с сохранениями, убедись что нигде не ошибся. Так же как правило нужно знать, все пути должны быть на английском. Если лицензия стим, то не плохо было бы еще кэш проверить, может чего не хватает.