Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
не понимаю как тут работает перенос сейвов, как проверить перенеслись они или нет? Например когда переносил с первой во вторую у меня еще весь инвентарь и экипировка перенеслась, сразу было понятно. Тут система другая? Я вроде как перенес в начале игры, но инвентарь был пуст + не видел за почти 50 часов геймплея ни одного последствия своих действий или оставленых в живых персонажей. Ну разве что встретил одного [spoiler="персонажа"]Сова Золтона очень похожа на ослепшую Филлипу из второй части, которую я спас из заточения[/spoiler] и то это крайне сомнительно, что моя заслуга.
Короче кому интересно.Пошаманил над своим ведром.Свой Phenom 720x3 разогнал до 3,4Ггц.Радеон 5750 тоже разогнал с помощью каталист контрол центр. GPU c 700 до 870Мгц,память с 1150 до 1430Мгц.В итоге при разрешении 1280Х1024,все настройки на минимум,все хайерворксы и прочие сглаживания выключены,верт синхрон вкл. мое корыто выдает 20-30фпс,иногда даже больше.Правда сабака ведьмак иногда стает на 5 сек, но потом нормально.Кароче подам в суд на поляков если видяха с процом спалятся Но графон на минималках у витчера,как у ризен на максималках Играть можно тока кат сцены проседают изрядно
Койкой же неблагодарный чмо это Лютик, настоящий му*ак. Сперва всё было очень забавно но потом уже совсем не смешно. Я книгу не читал, он по книге тоже такая мразь ? присваивает себе все заслуги Геральта, думает только о себе, трус, наплевательский относится к друзьям, или это всё-таки в игре его таким сделали ?
Койкой же неблагодарный чмо это Лютик, настоящий му*ак. Сперва всё было очень забавно но потом уже совсем не смешно. Я книгу не читал, он по книге тоже такая мразь ? присваивает себе все заслуги Геральта, думает только о себе, трус, наплевательский относится к друзьям, или это всё-таки в игре его таким сделали ?
ну скажем так в книге он тоже не ахти
Добавлено (23.05.2015, 21:10) --------------------------------------------- где найти персонажа из второй части я про
Кароче я отморозок полный Поставил максимальную сложность "на смерть" или как там ее.Пока сильнее стаи утопцев противников не встречал.Ну и люди .Дальше наверное сложнее будет.
Где найти кузнеца который мне сможет выковать стальной и серебреный меч Школы Грифона Побегал по кузнецам которые у меня отмечаны на карте, но они не могут мне их выковать, лвл (опыта мало) им не хватает Хочу собрать весь комплект Грифона
Кароче я отморозок полный Поставил максимальную сложность "на смерть" или как там ее.Пока сильнее стаи утопцев противников не встречал.Ну и люди .Дальше наверное сложнее будет.
Стая накеров посложнее как по мне. Хотя если качнуть аард..
Койкой же неблагодарный чмо это Лютик, настоящий му*ак. Сперва всё было очень забавно но потом уже совсем не смешно. Я книгу не читал, он по книге тоже такая мразь ? присваивает себе все заслуги Геральта, думает только о себе, трус, наплевательский относится к друзьям, или это всё-таки в игре его таким сделали ?
Не, знаю, что с ним в игре сделали, даже не встретил ещё. Но в книгах он не раз доказывал, что он действительно лучший друг Геральта. Например, когда отправился в
Брокилонский лес к Геральту, который находился там на лечении у дриад. Была угроза, что дриады могли просто так застрелить Лютика и даже не заметить. Даже охрана, которая его сопровождала, дальше границы не поехали. А Лютик - поехал, боялся, сам еле сдерживался, чтобы не трестись (но при этому не упустил возможности выставить себя героем перед застывшими от страха сопровождающими ) Но поехал, потому что его друг Геральт был в очень скверном состоянии на тот момент.
Даже не представляю, что он такого мог сделать, что у вас такое мнение о нём сложилась. Просто у него образ такой, поэта-раздолбая.
Какие-то странные вопросы люди задают, будто не читают обучение или того хуже, не играли в предыдущие части...
Есть еще третий вариант, люди забыли (а ньюфаги и не знают), что можно Самостоятельно проходить игры, Самостоятельно исследовать мир (а не спрашивать и искать советы для даунов или "как начать играть в опенворлд игры"), Самостоятельно искать редкие вещи (ведь это такой кайф, когда ты сам находишь какой-то ништяк в богом забытой пещере, а не заведомо идешь туда за тем сетом, ибо тебе посоветовал чувак с форума), Самостоятельно принимать решения и мирится с последствиями от Своих решений (а не грузить сейв по новому, ибо чувак с форума так посоветовал). Зачем все это делать? Лучше накатать спойлер на форуме.
У меня проблема, есть рецепт Улучшенной бомбы, но для ее создания нужна простая, а судя по всему, улучшенный рецепт замещает простой! Кто-нить знает что с этим можно сделать?