Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
droun, похоже на то, что у меня совсем другая проблема - майнер. На этом компе я скачивал только ведьмака и патчи\DLC, по-другому это говно ко мне попасть не могло.
Добавлено (26.05.2015, 05:10) --------------------------------------------- Но видос я снял до перезагрузки компа, вирус уже после этого появился =) http://www.youtube.com/watch?v=yFMepIXrlzI Вообщем я хз чё это было =)
Может кто нить подвсказать, как сделать что бы одна "кнопка" отвечала за два действия в игре... Например по умолчанию правая кнопка мыши отвечает как за блок так и за ведьмичье чутье, а когда я сам пытаюсь назначить какую то клавишу, на эти два действия, у меня не получается, назначаеться только что то одно
Madnes, 700 серия это кеплер. Тут как-то пост о сгоревшей 780 проскакивал, так вот - походу у меня тоже 780 крякнула, лол. Причем обе А мб и вирус, даже понять не могу - в простое 60+ на одной карте, но как врубаю MSI afterburner то темпа сразу падает http://prntscr.com/79ghgr
хм, у меня наоборот фпс повысился, что не так со мной?
На старом железе никакого прироста fps нет, наоборот, упал еще ниже. На более свежем железе все нормально. Во всяком случаи у меня так, проверял на 2-ух ПК.
Как думаете, можно ли с помощью консоли выполнить квест? Есть ли команды для этого? А то это у меня забаговался квест мастера-оружейника, с концами. разве что ждать какого апдейта
Cloud1983, ненене, у меня на e8400 4Ghz, Radeon 5870HD 1Gb, 4Gb DDR2 1066 с 1.3 были просадки в дозагрузке объектов и местности (дома в деревнях и городах, деревья и пещеры), после установки 1.4 просадки в прорисовке загородной местности пропали и игра на высоких текстурах (количество травы и вода низкие, тени и дальность прорисовки средние) идет спокойно 30фпс, а вот в городах просадки на высоких текстурах бывают бешеные, все фризит и дергается, приходится снижать текстуры на средние чтобы можно было бегать около 25 фпс.. Лично я вот считаю что CD Project очень зря убрали отдельную дозагрузку помещений в городах, что собственно и приводит к бешеному падению фпс в Новиграде и Оксенфурте, если бы оставили как в предыдущих частях отдельную дозагрузку комнат, магазинов и прочих помещений то тогда бы можно было без проблем играть на высоких настройках везде З.Ы. и если честно даже на средних текстурках игра смотрится лучше чем многие другие проекты, все аккуратненько и симпатично З.Ы.Ы Лично для меня новый ведьмак - главный претендент на игру года, конечно еще будет новый Ватман, но старославянское фэнтези о размытых гранях добра и зла, с матюками и проработанным открытым миром с кучей квестов и историй для меня почему то роднее, чем нуарные стенания темного рыцаря. Хотяя рад буду ошибиться, так что поживем увидим, может еще что по осени выйдет интересного, хотя я и не знаю совсем чего же осенью можно подождать)
ща вот на работе по удаленке накатил новый патч и погонял часок через стим инхоум стриминг, кароч после некоторых диалогов дальность доф сильно меняется и все что в 5 метрах от гг уже замылено, велл плейед поляки. по поводу фпс не скажу так как на работе моник 4х3 да еще и нагрузка на проц из-за стриминга
The_MaNN, Особенно бесит когда люди подгружаются прямо перед глазами . Причем случается это только после загрузки.Если немного побегать ,то через некоторое время нормально всё становится. Игра стоит на SSD.
у кого нибудь агрятся нпс которые не должны, например идешь в локу со знаком вопроса, там оказывается квест вопросительный знак и тут агрится целая толпа красных крестьян!!! если загрузить ранний сейв, то все нормальными становятся можно взять кв.
А я писал, что что-то хотел? Кэп. Скорее это было удивление, что при той же конфигурации у человека якобы 60 фпс, хотя опытным путем уже установили, что даже на минималках на 760 больше 50 фпс не получается. Поэтому меня интересует, как ведет себя игра с 1.04 на более менее высоких настройках, на данных конфигурациях.
Цитирую Skidrow1911: а что ты хотел-то? 760 это слабая видеокарта
А я писал, что что-то хотел? Кэп. Скорее это было удивление, что при той же конфигурации у человека якобы 60 фпс, хотя опытным путем уже установили, что даже на минималках на 760 больше 50 фпс не получается. Поэтому меня интересует, как ведет себя игра с 1.04 на более менее высоких настройках, на данных конфигурациях.
Да ты больше верь всем Тут у половины 60 фпс на высоких на компах 5 летней давности. В итоге высокие оказываются в лучшем случае средними, с фпс 30-60, где 60 = стою смотрю в упор в стену.
Muscat92, вот я про тоже, а хотелось бы услышать реальные цифры. Есть смысл патч накатывать или еще подождать? Так то меня мои 30-35 более чем устраивают, играется комфортно, багов критичных не заметил, т.е. если менять 30 на 25-27 при этом с правками хрен пойми чего, то нет спасибо воздержусь. Меньше 30 уже чувствуется.
Мда, на overclockers пишут, что наряду с общим улучшением картинки, ухудшилась дальность прорисовки. Объекты и нпс часто респят в упор, в Новиграде стало менее людно, а на кеплере еще и фпс упал.