Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Muscat92, верой тут не поможешь. Лично я никого не заставляю. У моего товарища на 970 она вообще не работает. Одно дело железо и другое дело как все настроено. Поставь 10 windows, последние драйверы, разгон от производителя на видак и проц и посмотри. Естественно учитывается что я играю без системы волос от nvidia, но все остальное на высоких. Пробовал на запредельном - 15-20 фпс выдает. Мне хватает, я не графодрочер.
...Поставь 10 windows, последние драйверы, разгон от производителя на видак и проц и посмотри. Естественно учитывается что я играю без системы волос от nvidia, но все остальное на высоких...
А что смотреть то? Ну даст вам разгон ГП/ЦП +10-15% ну и сколько это в фпс - 3-5? А дрова последние разве что на 9xx дают хоть что-то. Откуда 60 фпс то? Не сходится что-то.
Muscat92, верой тут не поможешь. Лично я никого не заставляю. У моего товарища на 970 она вообще не работает. Одно дело железо и другое дело как все настроено. Поставь 10 windows, последние драйверы, разгон от производителя на видак и проц и посмотри. Естественно учитывается что я играю без системы волос от nvidia, но все остальное на высоких. Пробовал на запредельном - 15-20 фпс выдает. Мне хватает, я не графодрочер.
Спасибо посмеялся, а еще надо видюху святой водой сбрызнуть, ну чтоб еще +2-3 фпс прибавилось :D. А у меня то Win xp 32бита стоит и дрова от АМД я и думаю, че оно не едет то? Pellaeon, Это из разряда, "А у вас папочка Temp не очищена вот и фпс в два раза ниже :)"
Pellaeon, у меня на 760ой с ограничением в 30 фпс стабильные на ультра настройках кроме волос, без ограничения 28-45 возможно проблема в твоем проце, 8320 не фонтан
Muscat92, не вариант, я винду за пару дней до выхода игры переустановил, на новенький SSD и очищаю каждый день все папочки темп и не только.
Exorcisto, конечно не фонтан, вот только в игре он в среднем больше чем на 60% не нагружается, в отличии от видюхи, которая под 99% жрет, мистика прям.
Exorcisto, В стабильные 30 еще можно поверить с натяжкой, но и то не все-все на ультра полюбому, вот тест на 760ой к примеру http://www.youtube.com/watch?v=iRLYxTlo_O4 . Как видно фпс скачет от 35 до 45 (и это средние настройки). Просто у всех разные понятия ультра настроек, если хотябы один ползунок на высоком (волосы не берем в расчет) это уже не ультра как тысячу раз говорилось.
Muscat92, дальность травы на высоком и дальность людей на высоком, волосы выключены, остальное ультра, разрешение 1080р по ощущениям ограничение на 30фпс лучше чем рывки 25-45 кстати патч 1.04 сильно прибавил фпс с волосами и ещё в конфиге улучшены тени и трава
Exorcisto, Что уже не ультра И стабильных 30 фпс у вас не будет, придите на болота или убейте пару призраков, в момент их смерти будет сажать фпс. У меня допустим у новиграда 75 фпс, а на болотах 45, я же не кричу что у меня стабильные 60 на ультра :). Это как многие тестировали Gta 5 в городе и удивлялись как у них чудно все работает, а выезжали в леса и плакали с 10 фпс.
Exorcisto, если честно ползунки в Общем почти никак не влияют на фпс, не считая волос. Вернее влияют если сравнивать Low - Ultra, а вот разница между Hight-Ultra у меня 1-2 фпс. Зато в Постобработке..., а у вас SSAO или HBAO?
Exorcisto, Вы были на болотах? Не в начальной локации, на нормальных больших болотах с туманчиком и всеми делами? Падения до 28 уже не стабильные 30 фпс, имхо.
Muscat92, на Болотах кстати еще ничего, все-таки в Новиграде самый фиговый фпс, бывает до 28 проваливается в толпах народу, а вот лучше всего на Скеллиге, у меня там до 40 разосирается частенько.
Тут в сысборе нефига не разберешь, мужики чем плох 4ый патч?
А фиг его пойми, улучшили текстуры(в частности трава и листья деревьев больше не похожи на мыльную кашу) на фпс у кого как, кто жалуется что ухудшился, кто улучшился. Зато многие стали замечать что сделали фигню с дальностью прорисовки, многие обьекты стали перед носом появлятся. хз кароч, яб на старом остался еслиб не лицензия.
yoi386, да я просто одного камрада с оверлокерс процитирую, после которого мне резко перехотелось ставить патч:
Лично у меня, фпс сел наоборот. Картинка стала четче после обновления (заметно по траве, не пластиковые пучки, а "расчесана"), пропал "кисель", но общий фпс стал ниже, и просадки ниже. Там где ниже 30 не падало, теперь и 27 бывает, там где было до 50, теперь 40+. В общем порядка 8фпс я потерял, казалось бы немного, но там где было комфортно при 35, теперь не комфортно при 27-28. Еще появился глюк с подобором лута - пустые трупы и ящики лутаются (открываешь его там пусто, щелкает как-будто берет предметы, но в сумку ничего не падает, или же предметов "как бы больше, чем берется", проще говоря - некоторые как-будто не видно). Включение Хэйрворкс фпс садит меньше (раньше 20 отжирало, теперь кадров 8-10, н овсе равно неиграбельно). В деревнях некоторые НеПиСи возникают из воздуха (раньше не было) и еще всякие мелочи. Короче хуже, чем было (визуально только лучше).
С другой стороны у вас АМД, может ситуация будет иная.
Pellaeon, Насчет глюков кстати заметил да, у меня вчера в Новиграде все люди с распростертыми руками ходили и как бы парили (как модельки в 3д редакторе) помог только релоад. Патч ниочень кароч.
Muscat92, тогда нужно ждать новых обновок и сидеть на 1.03. Что-то поляки одно лечат другое калечат, благо стимверсия запускается без самого стима. Принудительно не обновится:D
у меня на 280 тени дальность прорисовки и вода стоят на среднем. в постобработке стоит ssao. волосы естественно выключены. остальные на ультра. фпс 50-60 в основном. иногда до 45 проседает. видюха разогнана до предела почти. не знаю какой смысл ставить все на ультра. в картинке разницы никакой зато просадки до 30 фпс очень часто и максимум 45 выдаёт.
CrazySpb, Не рукожопы, писали же уже что они шаманили с текстурами, все можно вернуть назад, читать тут http://www.geforce.com/whats-n....g-guide листаете вниз до Mipmap Bias Tweak там вас интересует значение 0. Кароч все просто, этот Mipmap включается только на текстурах уровня высоко и ультра. Походу чтобы фпс у людей не проседал они порезали дальность прорисовки(отсюда вещи возникающие из воздуха на бегу). На высоких текстурах значение этого mipmap = 1 следовательно вкупе с уменьшеной прорисовкой фпс не изменится, на ультра слегка упадет, а для тех кто играл на средних и ниже фпс вырос наоборот. Отсюда и различные результаты с фпс после патча у разных людей :).
Бред какой-то, за 100 часов игры исследовал дохрена мест, опустошил сотни сундуков и мешков, а ингредиент альбедо не смог найти, ни его не рецепт, нужен для отличного меча школы медведя, может кто встречал торговца который продает порошки или знает что можно разобрать чтоб получить этот альбедо ?