Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 01.06.15, 21:54 | Сообщение # 9766
EropAC1987 я этот квест, на 13или 14м прошел, просто нужно прокачать, аксий, чтобы вражин за себя переманивать, ну и в блоке стоять, твои марионетки сами всех убьют)
Дата: Понедельник, 01.06.15, 22:10 | Сообщение # 9768
Подскажите а есть вообще смысл играть на последней сложности игры?До 13 лвл вообше не как не могу добраться во второй локации осталось только уплыть на Скелеган а лвл низок.Так и должно быть?
Дата: Понедельник, 01.06.15, 23:25 | Сообщение # 9774
ЦитатаPokimonos ()
Подскажите а есть вообще смысл играть на последней сложности игры?До 13 лвл вообше не как не могу добраться во второй локации осталось только уплыть на Скелеган а лвл низок.Так и должно быть?
Играю на последней сложности где-то с середины Белого Сада. Раньше было тяжело, приходилось каждый шаг в бою обдумывать, а сейчас, на 18 уровне, челенджа почти не осталось. Хотя, может это билд со знаками слишком читерный? Сейчас вот по квесту...
[spoiler]... "Смертельные грехи" просто поиздевался над этим высшим вампиром: закинулся всеми нужными зельями, бросил в него лунную пыль (чтоб без фокусов) и затем с помощью игни и сона дракона просто испепелил несчастную тварь. Напомнило сцену из какого-то аниме, где персонаж в плаще и белых перчатках щелкая пальцами жарил какую-то тварь. Выглядело очень похоже.
Дата: Понедельник, 01.06.15, 23:51 | Сообщение # 9776
Дровишки действительно исправили ситуацию, не знаю, сколько точно теперь чистых показывает, но 100% честные 30 залоченных кадров имею. Игра идёт плавнее и провисаний в том же Новиграде нет. Хотя вру, было один раз, до 29, но по сравнению с 25-26 до этого в некоторых местах, это небо и земля. Ждём патч, скрестив пальцы, чтобы он это не похерил. А вообще, я очень расстроюсь, если не пофиксят элексиры и бомбы, а точнее их не добавление в раздел алхимии. Например, у низушка травника в самом Новиграде, ни улучшенная лунная пыль, ни улучшенный северный ветер не добавляется. А я уже нашёл отличную Лунную пыль, но из-за того, что улучшенная не добавляется приходится ни то, ни другое не покупать (подбирать). Кто-то тут про тяжесть прокачки говорил. Ну не знаю, на 20 уровне пока, зачищаю вопросы в Новиграде и Велене. В принципе уже можно практически всё зачистить на данном уровнем. Хочу просто конкретно на острова отправится. Мельком там был, потом откатился обратно, атмосфера там царит, конечно, другая. Вот готовлюсь, собираю последние элексиры, бомбы, которые пропустил, пытаюсь их улучшить по мере возможности. Про квесты, вроде уже думал, все возможные квесты набрал, ничего уже нового не будет, как случайно в Новиграде набрёл на
на труп, что открыло новый квест
Вот и думайте теперь, почему у вас низкий уровень, хотя вроде квесты все прошли. Очень на вряд ли это... За вопросы кстати тоже прилично опыта дают. Зачистка всяких мест обитания и т.д. Также, путешествовать нужно сугубо на Плотве. Проезжал в Велене, на территории, где думал уже всё, больше не вернусь, встретил восклицательный знак 4 уровня. Вот вам и тщательное прохождение, ни в чём нельзя быть уверенным.
есть два подпункта - найти жену и дочь. с дочерью все впорядке - в городе она и маркер указывает на место положение. а вот если выбрать мать - ничего нет. где ее искать то?
Например, у низушка травника в самом Новиграде, ни улучшенная лунная пыль, ни улучшенный северный ветер не добавляется.
Цитата
Я нашел решение этой проблемы. Нужно выкинуть из рюкзака обычную лунную пыль, а потом не выходя из алхимии скрафтить все - обычную, улутшеную и отличную.
Цитата
Когда выбрасываешь бомбу обычную лунную пыль, то когда откроешь алхимию появятся все рецепты если у тебя они есть (у меня была обычная, улучшенная и отличная). Главное скрафтить их сразу последовательно не закрывая окошко алхимии, иначе они опять пропадут.
Рецепты получается есть, но игра их просто не показывает. Сам не проверял, но вдруг поможет. Кстати, это только если покупать такая беда? И только с этими двумя?
Darkir я сон дракона вообще в самом конце игры нашел, а половону других рецептов бомб и эликсиров покупал сразу у транвиков, такой проблемы как у тебя не встречал я вот не вкурил смысла от реликтных зелий которые по 80 интоксикации дают, пытался их пить в начале игры, профита не выявил (+5 КШ смешно) Не понятно почему не сделали например как в скайриме, когда от твоего уровня зависит уровень моба, в конце бегаешь пресс Х ту вин, и это на посл уровне сложности, челенж сам собой отпадает после середины игры и не ясно нафига нужны все эти масла зелья если и без них все падает
Darkir, благодарю. Значит пока вообще оставлю - пойду зачищать все метки на карте. Вроде все второстепенные квесты прошел до этого момента. Хотя надо еще поездить по местности - может где и промелькнет какой. Кстати снял один квест с доски - не появился в задании. Прочитал содержимое листовки - по описанию приехал куда надо - там и человек со значком квестовым.
Товарищи, а лодки которые по всей карте нарисованы около берегов... как их использовать? А то я додуплить не могу и постоянно в плавь гоняю за "три версты".
Все таки начал я в нее играть, поиграл часик...конечно 40 фпс в лесу маловато для комфортной игры. И это без волос и запредельной растительности Кстати, как у кого с температурой видеокарты? А то моя аж до 75 градусов греется, такого не припомню ни в одной игре
Больше сравнений богу сравнений!)) Я что то вдруг задумался, есть ли разница в fps на различных ОС? т.е на одном и том же железе в вин7 и вин10 допустим?)) П.С. из твиков использую http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/58/? и GrassGenerationEfficiency=0.001 Красотааа)
Full version: with Bloom and SMAA. 5-10 FPS loss. че за блум такой, смаа явно столько не съест и GrassGenerationEfficiency=0.001 это трава которая только перед носом появляется?
Psycho69, ну если ты 10 уровня, а задание 4 уровня, то это вполне логично. GhostBond, а там вроде так и надо проходить. Выше по форуму задавал подобный вопрос. Связаны они.
ну если ты 10 уровня, а задание 4 уровня, то это вполне логично.
тоесть первое, что я должен сделать после пролога, это бежать во все деревни и города брать все задании с доски (желательно не сворачивая с дороги тк там может быть просто забагованный или не доступный мне квест), а потом вдумчиво выбирать нужное по уровню задание