Дата: Воскресенье, 22.03.15, 17:44 | Сообщение # 1
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Даты выхода игры: 1 декабря 2015г Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3rd Person / 3D Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege сделана с оглядкой на реальные контр-террористические операции по всему миру. Игра построена на разрушении, тесных сражениях, тактике, командной игре и взрывном экшене.
В основе Rainbow Six: Siege - мультиплеер с интенесивными перестрелками и стратегическом планировании в духе старых игр серии. Обе команды используют оборонительные приспособления, а новая система процедурного разрушения позволяет уничтожить практически любую преграду.
• Тестируется версия игры 0.1.0.;
• Предложенная карта называется "Plane" и содержит следующие зоны: “Seating Journalist,” “Bathroom,” “Exterior,” “Cargo,” “Cargo Entrance,” “First Aid,” “Cargo Room A,” “Cargo Room B,” “Military Seating,” “Stairs Cockpit,” “Kitchen Prep,” и “Seating Staff”. Эти названия должны помочь игрокам в планировании своих тактик при помощи голосовой связи;
• Карта действительно огромна, всё оформлено до мельчайших деталей, имеет несколько этажей;
• После смерти игрок в "режиме поддержки" может наблюдать за дельнейшими событиями при помощи пяти камер, расставленных на карте: “Luggage Hold,” “Cabin Staff,” “Main Corridor,” и ещё двух;
• Среди контр-террористов: GIGN (пока доступно лишь трое);
• Основное оружие: MP5 MLI (помечен золотым цветом), P90, 591A1, FAMAS G2, K33 NATO и G36C;
• Второстепенное оружие: NP-9, Model 586, MAC11, 226 MK25 и M45 MEUSOC;
• Гаджеты: колючая проволка (ранит и замедляет противников), молот (молот, при помощи которого можно разрушать некоторые вещи/баррикады), щит (небольшого размера щит, способный защитить от вражеских пуль), взрывчатка, светошумовые гранаты, EMP-гранаты (отключают любую электронику в радиусе действия), дрон (способен отключать ловушки и поражать электричеством ваших врагов), осколочная граната и тд;
• Типы защитников / атакующих: Recruit (может быть выбран более, чем одним игроком и имеет наибольшее количество вариантов кастомизации), Thatcher (Атакующий - на руке представлен флаг Британии) Twitch (Атакующий - всё ещё в процессе разработки, на руке метка GIGN), Sledge (Атакующий), Ash (Атакующий). Всего доступно 11 видов - 5 атакующих и 5 защитников + рекрут доступен для каждого из них;
• У каждого комплекта своя определённая иконка;
• У каждого защитника / атакующего / контр-террориста есть своя бонусная способность. Recruit (Croix Rogue - улучшенная способность возрождать союзников), Thatcher (Gas Mask - снижение урона от дыма);
• В игре присутствуют ножи;
• Взрывы гранат создают оглушительный эффект, который длится около 5-ти секунд;
• Получение очков: возведение баррикад +5, попадание во врага +50, попадание во врага при обстреливании его с союзником +50, помощь в убийстве +75, убийство +100, выстрел в голову +50, уничтожение гаджета +10;
• Баррикады могут быть уничтожены вашими союзниками;
• Когда вы ранены, можете переместиться/отползти в безопасное место;
• Озвучка выполнена на английском языке, но слышится французский акцент;
• Анимация вскарабкивания по лестницам ещё не реализована; тык
• Когда в вас попадают, экран на мгновение размывается; тык
• Когда враг замечает вас и начинает обстреливать, на экране виднеется белый индикатор, который указывает направление, с которого ведётся огонь; тык
• Этот значок показывает здоровье вашего персонажа, и, вероятно, состояние и тип брони; тык
• Перезарядка: если у вас в обойме 1/269, и вы решили перезарядиться, то после неё у вас будет 31/239 (для MP5 MLI). Кроме того, перезарядка начинается заново, если вы прервали её каким-либо другим действием;
• Ролик, повторно демонстрирующий смерть игрока, длится около 7-ми секунд и может быть пропущен; тык
• В конце раунда воспроизводится ролик;
• В решательном раунде на экране сверху таймера виднеется сообщение “Match Point”;
• Список нанесенных повреждений появляется при повторе смерти, и показывает сколько урона нанес ваш убийца; тык
• По окончанию раунда появляется график (демонстрирующий временную линий всех убийств и тд.) и список (статистика, убийства/смерти и т.д.); тыктык
• Некоторые элементы игры всё еще в процессе создания, в том числе и текстуры;
Minimum Rainbow Six Siege Closed Alpha PC Requirements: OS: Windows 7, 8, 8.1, x64 CPU: Intel Core i5-2500K or AMD FX-8120 Eight-Core CPU Speed: 3.3 GHz (Recommended), 2.6 GHz (Minimum) RAM: 8 GB GPU: Nvidia GeForce GTX 670 or AMD Radeon HD 7970 / R9 280 X VRAM: 2 GB Note: These specs are the ones required for Alpha testing and are not the final PC specs. We are still working on optimizing the game and the launch specs will be lower than the Alpha specs.
Дата: Воскресенье, 20.12.15, 13:03 | Сообщение # 543
работают HD текстуры конечно, просто они пишут 6 gb Нужно видеопамяти (рекоменд), но и на 4gb включились не вооруженным глазом все видно, понятно есть мелочи у которых не заменили, но в целом час более менее можно играть наслаждаясь просто картинкой хотя бы похожей на качественную.
Дата: Воскресенье, 20.12.15, 21:22 | Сообщение # 549
Погамал через Тангл в игрулину и, не смотря на не оч позитивные отзывы, игруха затянула.
Неплохая идея с подготовкой (дроны, баррикады), камеры наблюдения, которые можно уничтожить. С рандомами играть выходит через раз, народ бывает тупит брать жилеты и т.д., представляю насколько красиво можно разобрать противника, если есть команда из 5ти челов.
Если кто играет в пиратку, пишите в ЛС свой скайп, будем кооперироваться
Дата: Понедельник, 21.12.15, 12:00 | Сообщение # 554
ЦитатаItachi91 ()
А кс разве не об этом?
Не совсем. Здесь тактическая составляющая больше реализована. Начиная уже с подготовки приходится все продумывать. Здесь раш редко проходит и то только против нубов. А в кс больше скилл решает.
ЦитатаVelrond ()
я прямиком оттуда и меня игруха затянула.
Я тоже в какойто степени оттуда. И меня затянула. Но таких немного
Дата: Понедельник, 21.12.15, 13:36 | Сообщение # 555
конечно т.к. тут надо голову включать, а большинство уже привыкли только пушки менять, смотря на ползунки характеристик, вот и вся их мозговая нагрузка. Хорошо, что за столько лет хоть одну игру кроме left 4 dead (режим 4 на 4 versus) выпустили с такой тактикой. Ну батла более менее давала жить в ожидании.
Дата: Понедельник, 21.12.15, 22:59 | Сообщение # 558
ЦитатаHaoose ()
voha07, ты собрался читами пользоваться? Фу.
Ага. Щас накачаю и пойду нубов косить :D А если серьезно, то ведь действительно куча читеров может быть. Бывали случаи когда обнаружение не засветилось, а сквозь стену сняли. И не с датчиком пульса. Но бывало не раз что и я сквозь стенку снимал, когда вдруг сквозь текстурку пятка вылазила.