ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Playerunknown's Battlegrounds
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
zdarlght Дата: Воскресенье, 24.12.17, 02:56 | Сообщение # 491

Earanak, Я видел, прочитал почти все что вы написали, достаточно интересно, и я абсолютно солидарен с вами тоже. Но! Не мы одни такие, кого достала эта новая карта, много людей жалуется, и даже в самой игре заметно, когда на самолет попадает ~80 человек из 100.
Мы очень много играли в тестовую версию, как раз на новой карте, пока она нам доставляла удовольствие: оптимизация шикарная, карта сделана с умом, она далеко не плохая, на ней случаются уникальные замесы в сквадах, продумана под паркур и т.д. и т.п. Но это палитра цветов, желто-коричневая, достаточно быстро надоедает всем тиммейтам, ведь есть прекрасный Эрангель, зелененький, раслабляющий, как будто на даче побывал, на нем играть вообще никогда не надоедает.
Я помню точно, в одном из патчноутов было упомянуто, что выбор карты добавят со временем. Мы всей командой очень надеялись на релиз, но такое ощущение, что тест перебрался в основную игру, и на этом все.
К счастью, да тех кто хочет поиграть старую карту, выход нашелся - это кастомки. Если вам повезет, можно найти стримера, который собирает своих подписчиков "на поиграть", собственно он сам ставит все настройки, увеличивает лут, выбирает карту и т.д. Нам удалось сегодня, хоть немного, но насладиться старой картой, и как же, черт возьми, на ней приятно играть после пустыни!
 
Reynor Дата: Воскресенье, 24.12.17, 07:16 | Сообщение # 492

Цитата GabrielSai ()
опять 25.. Конечно по своему опыту, ну и по негативным отзывам в стиме, почитываю на досуге от нечего делать

Дак такие же и пишут отзывы. Вместо того, что бы включать мозги, и учиться на своих ошибках, просто наступаете на одни и те же грабли. Выбирай маршрут с укрытиями, забегая в здания после 1-2 круга будь готов, что там кто то есть. Не стой на одном месте, не бегай по прямой, используй транспорт, в общем делай все что бы тебя было тяжелее застать врасплох, и эти твои 90% превратятся в 10%. Еще очень важно лутаться только на первом круге, за это время ты должен успеть добыть все самое необходимое. Потом прячься за рельефом, высматривай противника, заходи с неожиданной позиции и забирай вражину. Если спалился и уступаешь по вооружению, не нужно пытаться перестрелять противника если не уверен в своем скилле. Уходи за укрытие и старайся переместиться на другую позицию незаметно. Если ты за камнем или за деревом и отойти не можешь, вылазь постоянно неожиданно, с разными таймингами и с разных сторон.
Вот серьезно, 9 из 10 смертей меня убивают в перестрелке, а не из засады или спины.
Если хочешь, можем покатать вместе, и сам убедишься, что все что ты говоришь легко исправляется, если хоть немного применять что то похожее на тактику.
Цитата GabrielSai ()
в соло играть быстро надоест, потому что рандом задолбает, то ты поиграешь 2 минуты, то весь раунд, так и не убив никого, с напарником игра становится интереснее, ибо есть право на ошибку, могут реснуть и тд..

Тут чисто от стиля игры зависит и личного восприятия. Когда ты постоянно совершенствуешься, когда у тебя начинает получаться задуманное, когда удается обхитрить врага, когда ты не сливаешь налутанное в первой же перестрелке, тогда и появляется интерес к игре. Мне по началу тоже в соло не нравилось, потому что лутался пол часа, а потом сливался как олень. Но с каждой новым опытом интерес растет. Это чисто ИМХО.
А с друзьями конечно же интереснее играть, особенно в скваде и с опытным командиром.


Кстати, надо бы собрать команду что ли на асф, с кем можно всегда поиграть. Пишите в теме свои данные кто хочет покатать, добавлю в шапку. Нужно человек 10+++ собрать кто постоянно играет, что бы всегда было с кем поиграть в тиме.
 
Earanak Дата: Воскресенье, 24.12.17, 11:07 | Сообщение # 493



Reynor, прям подписываюсь под каждым словом с советами.
 
voha07 Дата: Воскресенье, 24.12.17, 21:17 | Сообщение # 494

Вчера отлично играл целый день, а сегодня с самого утра 5 - 10 минут игры потом зависает на минуту и краш. Небыло у кого еще такого?
 
Earanak Дата: Воскресенье, 24.12.17, 21:41 | Сообщение # 495

https://twitter.com/PUBATTLEGROUNDS/status/944844134753320960
Цитата PUBATTLEGROUNDS ()
For some PC players, Miramar has a disproportionately higher chance of being selected. This is due to a bug and our engineering team is working on a fix.

Цитата PUBATTLEGROUNDS ()
We have found the cause of the map selection bug and we are deploying a fix now.
PC servers will undergo maintenance until 12:30AM PST / 9:30AM CET / 5:30PM KST. Thank you for your patience.

Ах... Так это был баг оказывается. Ну круто, чё. Весь день пытался Эрангель наролить. Ну дают biggrin

voha07
У меня проблема с вылетами игры была в сильном разгоне оперативки 3000Mhz/CL17/1.36v, снизил до 2667Mhz/CL16/1.36v - перестала вылетать.
Но у меня игра не зависала перед вылетом. Да и начало происходить это еще недели 3-4 назад когда 1.0 вышел на PTS, и после релиза осталась проблема.
У вас может быть совершенно другой случай. Вот тоже многие жалуются - http://steamcommunity.com/app....6
 
voha07 Дата: Воскресенье, 24.12.17, 21:59 | Сообщение # 496

Разгона то нет. Да и смотрю у многих появилась аналогичная проблема. На оф форуме тем кучу создали. Странно что сегодня появилась. Вчера норм было и ничего в системе не менял.
 
Reynor Дата: Воскресенье, 24.12.17, 22:50 | Сообщение # 497

Мда, очки опять не начисляют. Было такое на тесте, но на релизе очки не начислять, это ппц... Рановато они в релиз вышли, нужно было после НГ. Лучше бы еще месяц-два позанимались багами.
 
morgun Дата: Понедельник, 25.12.17, 01:57 | Сообщение # 498

Судя по тому что заметил еще со старта, очки не начисляет только за 1 и 2 места, хотя количество показывает... Короче уже оочнеь много очков слилось несколько тысяч...
 
Earanak Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:12 | Сообщение # 499

У меня уже 6000+ очков не засчитало. В том числе и с одной победы.

morgun, разбанили после релиза или купили новую копию ? Разобрались с причиной бана ? Просто любопытно smile3
 
morgun Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:29 | Сообщение # 500

Цитата Earanak ()
morgun, разбанили после релиза или купили новую копию ? Разобрались с причиной бана ? Просто любопытно

Месяц ждал ответа, перед релизом купил. Около 10 1ых и столько же вторых не засчитало :(
Но я сквадами играю. Кстати рекомендую FPP, хотя там одному против сквада вообще нереально, зато "читов" в виде просмотра свкозь стену нету
 
SaintGarty Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:36 | Сообщение # 501

Судя по всему разрабы что-то намудрили сегодня/вчера. Играл с релиза, всё "отлично" было, а сегодня какая-то фигня происходит.
2 раза игра просто так закрылась, без каких либо ошибок/крашей. В системе всё ОК, игра просто закрылась)
1 раз подвисла на загрузке, после чего игру ели закрыл.
1 раз ВСЕХ выбросило из самолета с самого старта и было нереальное мясо biggrin
БП не засчитало пару раз, ну это по мелочи.
Дикий Rubber Banding порой рипает со старта, то есть "зарашить" как в старые добрые не получается.
Повторюсь, до этого игра работала стабильно.
А вообще судя по стиму, сегодня у многих проблемы.
 
Earanak Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:51 | Сообщение # 502

Вообще FPP более честный режим, само-собой. Да и на FPP режиме Снайперки и Дробовики становятся максимально актуальными.
В лесах сильно геймплей меняется, когда раздамажил противника за деревом и тот хилится он не видит что ты делаешь.
Но сколько я не играл в FPP меня постоянно не покидало чувство что игра все-же спроектирована под третье лицо. Не знаю как это объяснить.
В любом случае мне скучновато FPP играть. Обзор слишком уж скован, от этого дискомфорт после TPP, часто игроки разминаются не увидев друг друга.
Постоянно приходится в окна высовываться что-б увидеть что где происходит, или сидя в будке или в лоуграунде прыгать постоянно в поисках врага.
К тому-же этот дурацкий Клиппинг Оружия, я понимаю что он как-бы сделан правильно (иначе нельзя было). На TPP он как то менее ощущается. (Хоть и работает так-же).

*Клиппинг - я имею в виду что пульки в ПАБГЕ вылетают с дула оружия а не с головы (как в Counter-Strike/CoD).
И постоянно нужно учитывать длину оружия при стрельбе с дома что-бы он не уперлось в подоконник, решетку, углы.
Например с Грозой можно в упор к Окну с решеткой стоять в полный рост и хоть под дом стрелять, а с какой нить МКой будет клиппить оружие.
Вообще в FPP-Solo играть конечно легче, особенно дома занимать. Просто приходится в каждый дверной проем заходить на пол шага и отходить обратно. Это напрягает.

SaintGarty, на пустыне если самолет летит снизу-слева карты то весь смаолет выкидывает в самом начале.
Баг этот был еще на 1.0 ПТС-е. Почему не исправили - фиг знает. Причем об этом они явно знают, давным давно уже.

UPD - Екарный. Меня впервые наверное за этот месяц с игры выкинуло
Бежал себе в поле, никого нее трогал. А игра хлоп и закрылась, без ошибки. Перезашел в игру - оп и уже пробежал метров 150 в оффлайне biggrin
 
morgun Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:51 | Сообщение # 503

Цитата SaintGarty ()
БП не засчитало пару раз, ну это по мелочи.
Дикий Rubber Banding порой рипает со старта, то есть "зарашить" как в старые добрые не получается.
Повторюсь, до этого игра работала стабильно.

Тоже сегодня зависания, вчера вечером тоже было один раз. А вот чтоб не было Rubberbanding на NA серваках играю, там их почти нет.
 
SaintGarty Дата: Понедельник, 25.12.17, 03:02 | Сообщение # 504

Earanak, добро пожаловать в клуб вылетевших beer я с другом в моменты вылета играл, он сказал что я в игре и просто убегаю biggrin
 
Reynor Дата: Понедельник, 25.12.17, 04:22 | Сообщение # 505

да, да. Тоже сегодня просто закрывалась игра ) Это второй или третий раз за все время, хорошо хоть успевал перезайти.
 
fioor Дата: Понедельник, 25.12.17, 23:07 | Сообщение # 506

есть желающие в дуо?
 
Reynor Дата: Вторник, 26.12.17, 05:00 | Сообщение # 507

Ищу 2-3 человека для игры вчетвером, прайм вечерний-ночной, в промежутке между 21ч-2ч мск.
 
morgun Дата: Вторник, 26.12.17, 16:29 | Сообщение # 508

Цитата Reynor ()
Ищу 2-3 человека для игры вчетвером, прайм вечерний-ночной, в промежутке между 21ч-2ч мск.

Я обычно в это время играю, если не будет своей пати, смогу присоединиться..
 
qwerty797 Дата: Вторник, 26.12.17, 17:23 | Сообщение # 509

Извините конечно за вопрос. Просто оптимизацию как то мало где обсуждают. Видимо все напокупали себе нормальных видеокарт. Хочу вкатиться в игру, но есть ли смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы?
 
VesL0 Дата: Вторник, 26.12.17, 17:32 | Сообщение # 510

Цитата qwerty797 ()
есть ли смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы?

у меня памяти 16 и видео 780, проц такой -же. На минималках в фулл хд сейчас 60-90 фпс. Меньше 60 не падает. Так что, если вас устроит 40-60 (скорее всего так и будет, хотя не факт), то пожалуйста. Хотя по мне для таких шутеров надо мин 60 фпс.
 
logan344 Дата: Вторник, 26.12.17, 17:36 | Сообщение # 511

Цитата qwerty797 ()
смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы?

Однозначно нет, родной.Но если низкие устраивают то можно.
 
qwerty797 Дата: Вторник, 26.12.17, 17:39 | Сообщение # 512

Не, низкие не устраивают. Значит пролетаю.
 
VesL0 Дата: Вторник, 26.12.17, 18:27 | Сообщение # 513

В этой игре, чтобы нормально играть, минимум так минут 25, а не откидываться минут за 10 или раньше, надо ставить низкие. Еще не видел ни одного норм игрока, да того же стримера, кто на высоких играет. Там ребята выкручивают решейдом, что вода зеленая.
PS. А вообще, сейчас придет Earanak и распедалит вам так, что вы будете не рады, что вообще подумали приобрести эту игру, не то что играть таким образом))))
 
Abbath08 Дата: Вторник, 26.12.17, 23:14 | Сообщение # 514

да ладно, прямо уж, я вот после патча приобрел игру, играю на своей древности из подписи, даже сглаживание на высокое поставил и дальность прорисовки, норм вроде, FPS не замерял, но не лагает на глаз:)
p.s
Куплю еще SSD, чтоб грузилась карта пошустрей в начале до самолета, и ваще думаю будет норм:)
 
morgun Дата: Среда, 27.12.17, 03:01 | Сообщение # 515

Кросотааа, особенно на 1:20
 
Earanak Дата: Среда, 27.12.17, 08:38 | Сообщение # 516

Что вообще случилось ? Я сидел-сидел, потом ходил вокруг да около, захожу а там, лежит он, холодный biggrin
 
KIRA Дата: Среда, 27.12.17, 10:51 | Сообщение # 517

 
Earanak Дата: Среда, 27.12.17, 11:07 | Сообщение # 518

KIRA, так работает - КиллКамера, Обсервинг, Спектатр режим, Реплеи.
Все эти 4 инструмента экстраполируют/интерполируют данные на основе низкого Рейта и Тикрейта Клиента+Сервера.
То-есть они усредняют избыточные или недостающие данные. От этого вся эта байда выглядит крайнее стрёмно.

За 30 минут матча записывается порядка 30 мегабайт данных. Да и то это в Реплеях и лишь в радиусе 1км от персонажа.
Этого тупо недостаточно что-бы сохранять все данные по движению транспорта, движению персонажей и движению мышки.
Бывает что некоторые данные вообще игнорируются или настолько искажаются что ничерта непонятно что вообще происходит.
Например на КиллКамере на вас может просто посмотреть враг без оружия, без стрельбы, и вы просто умрете без брызг крови даже.

У меня было вообще такое что во время перестрелки противник переключился случайно на сковороду, зашел за стенку, выбрал снайперку, высунулся и убил меня. Я все это увидел.
То-есть своей перспективы я все нормально видел. А на Киллкамере мне показало что он держит Сковородку к которой приделан х8 прицел а под ней висит патронаж от Кар98К.
При этом его движение за стенку не записалось на Реплее/Киллкамере, и он выстрелом с сквороды смотря в х8 прицел убил меня, так еще и прицел в небе был в момент выстрела biggrin

Точно таким-же образом на всем этом деле транспорт может себя неадекватно совершенно вести. Вплоть до летающих Катеров и мотоциклов летающих вверх-ногами.
Увы, что-бы это дело пофиксить - им нужно подымать Тикрейт сервера, Рейт записи и трансляции Демок на Клиенте/Обсервере/Спектатре. В нынешних реалиях это реализовать невозможно, IMHO.
Разрабы не потянут чисто с финансовой точки зрения многократно возросшую нагрузку на сервера. Да и Клиент-Часть будет жрать многократно больше ресурсов от этого. Обсерверы вообще сдохнут.

Самое важное из всего этого - что глючат лишь сами инструменты. Игроки то у себя все нормально видят. Иначе в это играть было бы невозможно biggrin

UPD (Уточнение/Дополнение) - когда вы находитесь в транспорте на позиции пассажира - так-же используется упрощенная синхронизация, на пониженных оборотах, так-сказать.
 
KIRA Дата: Среда, 27.12.17, 12:34 | Сообщение # 519

Earanak, Ну, боюсь вас разочаровать но то что вы видите в видео, я видел в реале и с реплея оно выглядит на 100% так же. А вот мой сосквадовец (он за рулем) при поездке этих глюков не видел, а вот конечный финт мотоцикла (переворот и улет) его удивил biggrin хотя предпосылок как он позже заявил (ровный асфальт) не было ! smile3
 
Earanak Дата: Среда, 27.12.17, 12:39 | Сообщение # 520

Ну что, помните мой Баг-Репорт ? - https://youtu.be/ViPwNvXd6HE - Не пофиксили acute
Вот у Дрейниса такая-же фигня произошла - https://clips.twitch.tv/ProtectiveShakingCobblerHoneyBadger biggrin

KIRA, дополнил мое сообщение. Забыл упомянуть про пассажиров.
Само собой я в курсе этого. Думаю любой кто играет в Duo/Сквадах регулярно с этим сталкивался.
 
morgun Дата: Среда, 27.12.17, 14:55 | Сообщение # 521

https://youtu.be/0mHYN3M1gPk?t=1h24m45s
неплохая каточка вышла
 
Earanak Дата: Четверг, 28.12.17, 08:38 | Сообщение # 522

Не свалили на отдых перед новым годом и выкатили самый ожидаемый мною патчик good
Тут подробности - PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - PC 1.0 Update #1
Пару раз упав на Пекадо когда вокруг было дофига игроков - ни разу не дернуло. Но при этом появился новый 'симптом' лагов.
В самом начале игры персонаж как-бы иногда сам непроизвольно останавливается. Особенно когда с зажатым TAB-ом на ходу лут собираешь.
Нужно смотреть вечером когда 3 лимона онлайна. Может там всплывут основные проблемы новой системы компенсации лагов.

UPD - Пока что вообще супер-кайфово все работает. Оч непривычно без адских лагов.
 
MasterMist Дата: Четверг, 28.12.17, 12:51 | Сообщение # 523

[spoiler=Обзор игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS][youtube]SnWaqzzGxr8[/youtube][/spoiler]
 
logan344 Дата: Четверг, 28.12.17, 16:05 | Сообщение # 524

Что хотелось бы спросить.Знаю что тема не очень подходит, но что лучше взять сидж или пубг?
 
Shinobi478 Дата: Четверг, 28.12.17, 16:14 | Сообщение # 525

logan344, Если тебе близки по духу битвы в закрытых помещениях Терористы - Контртерористы то Радугу. Если большая карта и лутание с перестрелками то Пубг. А если все из перечисленного то и то и другое.
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Playerunknown's Battlegrounds
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8372 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна