Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Игра идет вроде нормально, но текстуры словно не прогружаются, мыльные постоянно хоть на минимальных хоть на максимальных параметрах текстур, подскажите кто знает решение проблемы
Lordw007, Скачал релиз от RELOADED (до этого не работал геймпад).Поставил повер тот Update 1, который вы давали с кряком от 3DM. Теперь все замечательно работает, но нет звуков голосов вообще. Подскажите, как решить проблему?
О разобрался как включить русскую речь . у меня игра репак от хатаба. сверху поставил DLC который тут выкладывали потом поставил патч, и пропала русская речь(хотя вначале была) . нужно зайти в папку х32 или х64 открыть файл 3DMGAME и исправить Анг на русский . И все русская речь появилась. На руссторке пишут что китайцы выложили патч 2.0 весом вроде 2г кто нибудь знает точно что это за чудо если надо качать то сделайте плиз релиз на руссторке. А то у них там фиг поймешь как качать
При загрузке пролога вылазиет окошко:" Работа программы Thief завершена" Меня просто спасили и я хотел загрузится но когда загрузка почти заврешена то вылазиет это окно и игра вылетает. Играю через 32 бит папку. Win 7 64 бит. Подскажите как обойти. кряк от ali
добрался до второй главы "Прах к праху" и при окончании загрузки, перед началом видео, вылет, уже 4 раз) Кто нить сталкивался? И еще какая табла по стабильнее.
В общем поиграл часик. Пока идет стабильно 60 фпс на максимальных настройках без просадок. Игра нравится. Только вопрос: Ни у кого нет глюков с вертикальной синхронизацией? А то во время поворотов полосы по экрану, что раздражает
P.S Кстати, кто нибудь вообще видит разницу с включенным Super Sample Anti Alasing (SSAA) и с выключенным? Я говорю не конкретно про эту игру, а вообще. Я вот сколько не вглядывался, что в Metro Last Light, что вот теперь в Thief, разницы нет абсолютно никакой, а ресурсов жрет не дай бог
когда скидываешь папочку с длц(банк) миссия должна появится в испытаниях?
да ни будет её в испытаниях, она будет дополнительным заданием в сюжетке, кстати Lordw007 скидывал самый первый апдейт от китайцев, там даже была папка с картами банка и все запускалось нормально, уже прошёл банк.
Вот такое дело. Хочу зайти в локацию DLC Bank Heist, кликаю - предлагает войти в локацию, нажимаю "идти", игра сохраняется, грузится и я появляюсь в том-же месте. Т.е. некуда не попадая. Чё за дела?
Поиграл часок, пока игра доставляет. Не понимаю за что такие низкие оценки журналюг. Производительность отличная, как и думал. Единственная беда это тупой ИИ. А так игра атмосферная. Прохожу и наслаждаюсь.