Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Оптимизация нормальная, игра в общем нравится. Единственное не понимаю, что мешало разрабам добавить переключение на вид от третьего лица, как это было в третьей части. Для меня лично, игра была бы "шедевром".
GTX 560,fx 4170,4GB RAM,Win 8.1 pro в бенчмарке с изменением BaseEngine и средними настройками на 1366*768 средний фпс 30;в игре около 50.Это норма?Я конечно понимаю, что тут у людей проц за 30к, два видео 30к*2 ,ram 64gb и у них ничего не лагает.
GTX 560,fx 4170,4GB RAM,Win 8.1 pro в бенчмарке с изменением BaseEngine и средними настройками на 1366*768 средний фпс 30;в игре около 50.Это норма?Я конечно понимаю, что тут у людей проц за 30к, два видео 30к*2 ,ram 64gb и у них ничего не лагает.
Пока прошел две главы, стабильно 60. На максимуме + SSAA на высоком. Один раз в начале до 52 просело разок и все
Ничерта она не оптимизирована. Bioshock после патчей перестал фризить. Тут фризит. Не могут с UE справиться... И неважно какой ФПС. Будь он хоть 200. ФПС нормальный. Фризы все портят. Причем не во всех частях локации это происходит. Словно подгружает он себя в определенных местах как раньше. Действительно с дисками наверное связано(у меня HDD обычный). Только в Arkham такого явного дерьма почему-то нет.
доброго всем времени суток, в преддверии выхода thif, я решил переустановить windows 7 и так ка я никогда не пользовался x64 версиее решил спросить ,какое отличие от x86 и что лучше, все что я нашел в интернете, это то что х64 использует 4гб оперативки или выше а х86 гдето 3.25гб, да и в принципе в некоторых играх приоритетна х64 архитектура, таких как battlefield, outlast, из последней как раз были проблемы запуска на х86, а зачастую и вовсе без х64 запуск не возможен (call of duty ghosts и т.д.)
если что, система у меня такая: Intel® Core™2 Duo Processor E7500 2.93 GHz, NVIDIA GeForce GTS 250, 4 гб озу, мат. плата gigabyte ga p41t es3g
оброго всем времени суток, в преддверии выхода thif, я решил переустановить windows 7 и так ка я никогда не пользовался x64 версиее решил спросить ,какое отличие от x86 и что лучше, все что я нашел в интернете, это то что х64 использует 4гб оперативки или выше а х86 гдето 3.25гб, да и в принципе в некоторых играх приоритетна х64 архитектура, таких как battlefield, outlast, из последней как раз были проблемы запуска на х86, а зачастую и вовсе без х64 запуск не возможен (call of duty ghosts и т.д.)
Народ, там есть три стиля прохождения глав: хищник, фантом и еще какой-то. Что это такое и как нужно проходить, задействуя эти стили? А то в игре не написано.
Народ, там есть три стиля прохождения глав: хищник, фантом и еще какой-то. Что это такое и как нужно проходить, задействуя эти стили? А то в игре не написано.
Как в сплинтер цел блек лис, всех убивать в окрытую, убивать и оглушать пополам замеченным и не замеченным и вообще не кого не убивать и не попадаться на глаза стражникам.
Как в сплинтер цел блек лис, всех убивать в окрытую, убивать и оглушать пополам замеченным и не замеченным и вообще не кого не убивать и не попадаться на глаза стражникам.
Тоесть оглушать тихо можно при любых раскладах? Я просто Dishonored фул стелз играл, но все равно за всю игру откуда то 4 трупа, да нашлось
у меня лаги на любых настройках кроме самых минимальных и то это я только по первой комнате походил, а потом поставил низкие текстуры и тени чуть поднял и начались жуткие тормоза при дёрганьи мышкой... в бенчмарке средний FPS 25 (на средних и высоких) а когда с высокими зашёл в игру, то вообще минуты 3 шла камера к Гаррету а потом ещё минуты 2 он поворачивался от окна ещё минуты 2!!! На моей памяти самая требовательная игра
AresX, 1 гиговая у меня, запустил 32 битную версию игры, все нормально, на высоких кадров 40 без скачков и фризов p.s.: Вражины ну вообще тупицы, я возле них скакал и танцевал а они хоть бы что, и мне вот что еще нравится: "Кто-то выключил свет, а в прочем тут никого нету" и озвучка русская убога, на англ лучше переставить
В литейном заводе, где нужно за крючки цепляться, не могу за них уцепиться, играю с геймпада, пробовал с клавиатуры, не получилось. Какие там кнопки нажимать?
В литейном заводе, где нужно за крючки цепляться, не могу за них уцепиться, играю с геймпада, пробовал с клавиатуры, не получилось. Какие там кнопки нажимать?