Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Кто-нибудь играл в The Forsaken - Challenge Map DLC ? Что это DLC за такое?Просто бегалка по сбору очков или что то сюжетное? и кстати в ней нет русского языка если верить стиму..да уж..
Добавлено (28.02.2014, 06:00) --------------------------------------------- И еще вопрос касаемо DLC про банк: кто проходил как оно вообще: длинное, короткое интересное или нет? а то видимо по акции AMD его все таки не было, тк в загружаемом контенте пусто.
Кто-нибудь играл в The Forsaken - Challenge Map DLC ? Что это DLC за такое?Просто бегалка по сбору очков или что то сюжетное? и кстати в ней нет русского языка если верить стиму..да уж..
Добавлено (28.02.2014, 06:00) --------------------------------------------- И еще вопрос касаемо DLC про банк: кто проходил как оно вообще: длинное, короткое интересное или нет? а то видимо по акции AMD его все таки не было, тк в загружаемом контенте пусто.
Будьте добры, ответьте кто-нибудь.
DLC про банк понравится, если понравились допзадания от мех-ка и бал-ка. Оно сделано примерно на уровне этих заданий, ну или немного длиннее: можно пробежать за полчаса, а если обыскивать каждый угол, то и пару часов можно потратить. Насчет The Forsaken - Challenge Map DLC точно не знаю, но думаю, что эта карта сделана для испытаний как Особняк Норткреста и Дом цветов (см. главное меню - режим испытания). Думаю, что еще добавят карты из сюжетки в этот режим в последующих DLC.
Ребята подскажите, нет звука в роликае (в начале игры, там где герои под купол проваливаются), в чем может быть проблема? рус языковый пакет установлен
Дата: Воскресенье, 02.03.14, 12:28 | Сообщение # 969
mayers, ну только вечером смогу проверить, когда дома буду -_- Намертво не зависает. Просто не грузит. Висит полоса загрузки на 5-10% Типа бесконечная загрузка. Игру можно свернуть, закрыть.
Дата: Воскресенье, 02.03.14, 12:51 | Сообщение # 972
mayers, тоже было, помогло как писали выше - выставить низкие настройки. Я ставил из лаунчера (пред. установки "очень низкие)", запускал, смотрел ролик, выходил и ставил обратно высокие, всё грузилось нормально.
Дата: Воскресенье, 02.03.14, 16:15 | Сообщение # 977
Вчера прошёл игру! Миссия на острове Мойры понравилась, хоррор прям, пару раз вздрагивал от нежданчика
[spoiler=Кто не прошёл, не читайте!!!]В игре 8 Глав. На время я не смотрел, играл в течении недели, а не за раз, доп. миссии не выполнял, только сюжетку, хотелось узнать, найдёт ли Гаррет свою подругу Эрин или нет и что с ней произошло, вот и шёл по сюжету не отталкиваясь на побочные миссии.[/spoiler]
Прошел все главы и допмиссии. Игра понравилась и затянула в свой мир - прямо не хочется уходить из него. Насчет ассоциаций: при прохождении 6-й главы у меня возникала аналогия с недавними событиями в Украине (все совр. "революции" происходят по одному сценарию, и этот сценарий всем известен). Сейчас буду повторно проходить главы, где не получилось пройти невидимкой, и постараюсь выполнить испытания.