В команде с тремя соратниками по сети или же вдвоем с другом в старом добром режиме разделенного экрана отправляйтесь в рейд по неизведанным еще территориям Пандоры искать приключения на свою… голову.
Выберите героя, как следует снарядите его — по традиции в вашем распоряжении гигантский арсенал оружия, боеприпасов и экипировки, — и вперед! Открывайте новые тайны Пандоры, прокачивайте персонажа по мере выполнения заданий, заводите друзей и наживайте врагов — станьте героем собственной истории в полном неожиданностей мире Borderlands!
Новое лицо. Испытайте в деле бойца нового класса под названием Gunzerker. Этот здоровяк-коротышка так силен, что легко управляется с двумя любыми пушками разом. Хотите поливать врага свинцом из пары тяжелых пулеметов? Нет проблем! А может, вам больше нравятся два гранатомета? Запросто! Две снайперки? Вообще не вопрос! Ваша тактика плюс огневая мощь Gunzerker — и у врага нет шансов уцелеть!
Карательный отряд. Развлекайтесь с друзьями, объединившись в команду по Интернету или же по локальной сети. Подключайтесь к кампании и выходите из нее в любой момент, это не помешает вашим товарищам продолжать приключения — перезагрузка игры не потребуется. Мало того, все приобретенное снаряжение вы сможете использовать в каждой новой игре!
Та еще история. На этот раз ваше пребывание в мире Borderlands начнется с того, что вы обнаружите себя брошенным на погибель посреди заледенелой тундры. Предстоит выяснить, кто и почему столь жестоко обошелся с вами, отыскать обидчика и, разумеется, отомстить ему по первое число. Вам придется обследовать владения корпорации «Гиперион» и столкнуться со злодеем вселенского масштаба — ее директором, известным под прозвищем Красавчик Джек.
Оружейная мастерская. Новая система конструирования оружия позволит соорудить поистине невероятное количество средств для уничтожения противника. Любых, какие только можно себе представить! Электричество, огонь, кислота и прочие ингредиенты будут в вашем распоряжении, чтобы дать достойный отпор силам «Гипериона».
Бесконечное множество… всего! Уникальная система создания игровых объектов — неиссякаемый источник не только самого фантастического оружия, но также другого снаряжения, включая щиты, гранаты, инопланетные артефакты… Да мало ли чего! И не забудьте про тонны всевозможного добра из оригинальной Borderlands!
В далекие края. Совершите экспедицию по неизведанным районам Пандоры, которая удивит вас разнообразием ландшафтов и пейзажей. Вас ждут морозная тундра, сочные, зеленые луга, полные опасностей, и таинственные подземные пещеры.
Интересные знакомства. А уж сколько невиданных ранее обитателей Пандоры с нетерпением ожидают встречи с вами! Громадные, чем-то смахивающие на горилл, буллимонги (Bullymongs), безжалостные хищные сталкеры (Stalkers) и целая армия механоидов «Гипериона», возглавляемая Красавчиком Джеком — лишь малая толика всех тех невообразимых страшилищ, избежать встречи с которыми у вас нипочем не выйдет. А не очень-то и хотелось! Пушки к бою!
Дата: Воскресенье, 20.12.09, 15:14 | Сообщение # 4
Народ, скринов не может быть априори, потому что игру еще не начали делать, и то, что имеется здесь - гипотетическое представление того, что будет. Кстати, "эффект мультяшки" называется cell-shading
Дата: Воскресенье, 20.12.09, 16:57 | Сообщение # 5
zzzombie, да кто ж спорит. Но все же арт директор заверил что они собираются изготовить продолжение в кратчайшие сроки. ДЛЦ - всего лишь пряник ожидающим.
2K Games анонсировали игру Borderlands 2, которая выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в следующем году. Borderlands 2 будет включать в себя: новых персонажей, навыки, условия, врагов, оружие и снаряжение, а так же новые и неизведанные области Пандоры (Pandora). Borderlands 2 продемонстрируют на игровой выставке Gamescom 2011, которая пройдет с 17-го по 21 августа. Официальный веб-сайт игры http://www.borderlands2.com/
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 14:45 | Сообщение # 17
Презентация Borderlands 2 внезапно оказалась одной из самых скучных и печальных. Игра не демонстрировалась «вживую» - так, крутился длинный ролик, показывавший игровой процесс. С частотой кадров творилось какое-то безобразие, а голос диктора пытался тут и там шутить – получалось плохо. Никто не смеялся. Но разочаровывала не подача, а сам материал. Ничего необычного, резонансного показано не было – все смотрели, по сути, на первый Bordеrlands. По-прежнему стильный и клевый – только все тот же.
Нововведения не слишком серьезны. Ну, дизайн стал заметно ярче, живописнее, зеленая травка, красивые панорамы с горами, холмами и туманной дымкой, снежные локации. Появились новые машинки, вмещающие больше человек – один у руля, второй за пулеметом, остальные сидят сзади и отстреливаются. Была полностью переработана система вождения, чтобы легче каталось по дорожкам, чтобы меньше тратилось времени на борьбу с камнями, столбами и другими случайными препятствиями. Даже противники теперь по-иному реагируют, если попробовать проехаться по ним. Они не погибают, а просто «сбиваются», после чего поднимаются и продолжают атаковать.
Без новинок в арсенале и в зоопарке тоже не обошлось. Хотя и старенькое никуда не делось. Добавленные враги в большинстве типичны – это летающие разведчики и различные роботы. Некоторые из них – камикадзе, просто бегут на вас и взрываются. Очень нестандартно, ага. Впрочем, Borderlands 2 в какой-то момент действительно показала интересного врага – встречайте, Nomad. Его особенность заключается в том, что на спине он носит маленького ребенка-психопата. Если игрок освободит это адское дитя, то оно начнет бить Номада, тем самым отвлекая его. Тут уже можно просто стоять на месте и стрелять, стрелять, стрелять. Обещают, к слову, что бои станут более динамичными и агрессивными. И продемонстрированный кусок игры на самом деле крайне бодренький. Все взрывается, искрится и убивается. Но, опять же, кардинальных отличий от первой части считайте, что и нет.
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 16:15 | Сообщение # 18
Не знаю, кто писал эту рецензию, но посмотрев видос плохого качества и послушав диктора я ржал в некоторых местах - если игра будет хотя бы наполовину такой как 1я часть - то в нее стоит поиграть. Видео однозначно ободрило. У меня создается впечатление что диктор там вещал на анг, а так как русификатор не успели слепить...sad but true. Казанова, источник. пожалуйста.
Безумный Эрл однажды сказал: "Увидимся!" Ему пришлось немало подождать, но как стало известно, этот персонаж действительно появится в Borderlands 2. Интересная деталь – озвучкой этого не очень симпатичного, но определенно харизматичного персонажа занимается сам глава студии Gearbox – Рэнди Питчфорд. Недавно он написал в своем блоге, что закончил запись фраз для Безумного Эрла, и это было очень весело.
Для тех кто забыл или не знает, Безумный Эрл – это NPC с "приятной" внешностью, который в оригинальной игре давал несколько миссий для основного сюжета и несколько сторонних квестов.
Что за роль будет играть Эрл в новой части Borderlands – пока не ясно, но скорее всего он так же поделится парочкой любопытных заданий.
Из внешности у него была только текстура части лица. Как по мне самым запоминающимся персонажем, и при этом еще и узнаваемым был и остается Скутер. Его речь нельзя спутать ни с чем. Его появление во второй части Бордеров строго положительно повлияло бы на игру.
Gearbox придумали уникальный способ решения проблемы случайных встреч с врагами Borderlands 2. Противники будут приходить с неба, а точнее с Луны. "Гиперион смог поместить этих роботов – загрузчиков, на Луне, откуда они могут совершать высадки в любой точке земли и немедленно начинать атаковать," рассказывает ведущий дизайнер Джон Хэмингвэй.
"По сути это значит то, что игрок никогда не будет в безопасности. Всегда когда Гиперион знает о местонахождении игрока, с неба можно ожидать атаку. Это добавляет действительно интересный элемент ко всеобщему хаосу игры."
"Ага, это шикарный способ появления врагов," добавляет ведущий сценарист, Энтони Бурч. "Бандиты появляются из тентов, и это здорово, они кричат всякие вещи игроку, матерятся... но роботы просто падают с Луны и все вокруг взрывается когда они касаются поверхности. Это гораздо более зрелищная сцена."
Гиперион – это один из производителей оружия играющий одну из ведущих ролей в сюжете Borderlands 2. Энтони объяснил, что те игроки которые прошли DLC к оригинальной игре – Генерал Кнокс (General Knoxx), приблизительно понимают ту ситуацию в которой находится Пандора из-за Гипериона.
"Вы видели что случилось с Атласом пришедшим на Пандору. Им надрали задницу и выбросили... образовавшийся политический вакуум вскоре был занят Гиперионом. Они захватили очень крупный кусок. В определенный момент получилось так, что многие сами захотели присоединится к Гипериону, естественно чтобы получить доступ к Эридиуму."
Однако не смотря на столь широкое влияние Гипериона, он будет не одним производителем вооружения. Как уже известно, в Borderlands 2 производители оружия станут гораздо сильней отличаться по своему дизайну и особенностям, чем это было в оригинале. Выходит Borderlands 2 на всех платформах летом 2012-го. Предположительно в Августе.
тоже самое что и первая часть,только другие герои,немного другая карта,и другая компания,хотя я могу конечно же ошибаться... и еще GearBox насколько я знаю они еще Чужих делают,и тоже осенью выпускают...вывод напрашивается сам на себя,либо перенесут бордер или чужих или перенесут все вместе,так как делать 2 разных игры это очень сложно,ну поживем увидим,я как то не горю желанием ждать и играть в нее...