ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Senua's Saga: Hellblade II получит поддержку русского и ...

KARMA: The Dark World — новый психологический триллер от пер...

Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foun...

Отличный дизайн и боевка: Оценки экшена Stellar Blade

Valve изменила политику возврата средств в Steam

Новый патч Avatar: Frontiers of Pandora добавил 40 FPS на ко...

Объявлена дата выхода Songs of Conquest — стратегии в духе «...

Объявлена дата релиза стратегии Men of War 2

Объявлена дата выхода Metaphor ReFantazio — RPG от авторов P...

Microsoft анонсировала следующую презентацию ID@Xbox

Похоже, Konami и Bloober Team изменили внешность главного ге...

Трейлер Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — с...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

SSE4.2-инструкции стали обязательны для Windows 11 24H2 — в ...

Qualcomm официально представила чипы Snapdragon X Elite и Pl...

Ryzen 9000 — AMD определилась с названием будущей серии Sock...

Для PS5 вышло обновление прошивки с игровыми подсказками от ...

Unreal Engine 5.4 уже доступен с улучшениями производительно...

Роскомнадзор заблокировал около 150 популярных служб VPN

Razer представила флагманскую беспроводную мышь Viper V3 Pro...

Китайская Mechrevo выпустила ноутбуки с внешней СЖО — они ос...

Turtle Beach упразднила бренд Roccat, но продолжит поддержку...

LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержко...

В России перестали работать пиратские версии AutoCAD и друго...

Российские сервисы начали отключать авторизацию через Apple ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

В «цифре» вышел «Манкимэн» — боевик в духе «Джона Уика»

Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»

Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно ...

Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть ню...

Вышел дебютный трейлер мультфильма о Трансформерах с Крисом ...

Вышел первый трейлер российского фильма «Волшебник Изумрудно...

Объявлена дата выхода фильма «Годзилла -1.0» в «цифре»

Трейлер сериала "Темная материя" от Apple по роман...

Вышел сериал Fallout — у него высокие оценки от критиков

Lionsgate отложила премьеры ремейка «Ворона» и «Пилы 11»

Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о граждан...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Dead Space 2
Dead Space 2
Alex_Crazy Дата: Четверг, 19.08.10, 09:36 | Сообщение # 1



Жанр: Action, Survival Horor
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 25 янв. 2011
Платформы: PC, PS3, XBOX 360
Игра в Steam







 
Yorik13 Дата: Пятница, 04.02.11, 13:27 | Сообщение # 456

Тут говорили, что за прохождение на невозможном должны были дать Перчатку стреляющюю, но не дали.
На другом ресурсе читал, для получения этой награды мало просто пройти, там ещё ограничение на количество сейвов - не более 3-х, иначе награда не даётся...
 
freeland Дата: Пятница, 04.02.11, 13:31 | Сообщение # 457

Livrol, а блин сори протупил... думал новая игра + это инвентарь из 1 части во вторую перенести)) сори еще раз, про резак знал
 
nesquik Дата: Пятница, 04.02.11, 14:01 | Сообщение # 458

Yorik13, на невозможном и так всего три сейва дается (на то он и невозможный...) а перчатка на ПК не открывается у всех - это ошибка разработчиков, которую пока не исправили.
 
Matador_N Дата: Пятница, 04.02.11, 16:11 | Сообщение # 459

Скажите если поменять уровень сложности, к примеру снизить с тяжелого на средний в процессе игры, что от этого потеряю, сейчас на 9 главе.
 
DronnyWest Дата: Пятница, 04.02.11, 16:13 | Сообщение # 460

Matador_N,
 
Matador_N Дата: Пятница, 04.02.11, 16:18 | Сообщение # 461

Прохожу первый раз, но вот патронов не хватает, да и встречаются моменты, которые приходится переигрывать несколько раз, сейчас застрял на уровне (где нужно отремонтировать вагонетку), в наличии только мины, да и магазина нет поблизости cry В игре насколько понял нужно всё продумывать тщательно.
 
DronnyWest Дата: Пятница, 04.02.11, 16:24 | Сообщение # 462

Matador_N,
тогда не меняй, возвращайся назад к прошлому магазину или грузи старый сэйв и более аккуратно проходи.
 
Matador_N Дата: Пятница, 04.02.11, 16:28 | Сообщение # 463

Спс за совет, кстати после прохождения насколько я понял будет открыт один костюм, и именно на тяжёлой сложности?
 
DronnyWest Дата: Пятница, 04.02.11, 16:37 | Сообщение # 464

Matador_N,
 
Ars777 Дата: Пятница, 04.02.11, 17:20 | Сообщение # 465

Ну в общем поиграл я в Dead Space 2 и скажу, что впечатления смешанные. В общем то это стандартный хороший сиквел. Далеко не гениальный, но просто хороший и качественный. Но страдает он именно тем, чем страдал сиквел игры Max Payne в свое время, а именно чисто голливудской попсовостью. Оригинальный Dead Space давил своей атмосферой и отрешенностью, этим он и пугал. Да в нем все самые страшные моменты сводились к выскакиванию из за угла очередной твари,но как и где все это было подано заставляло ужаснуться. Там не было бесконечно меняющихся крутых декораций, вечно пафосных речей и большого количества персонажей. Лишь был огромный корабль с кучей коридоров и громадной толпы монстров. И ты был один. На это и ставилась вся хоррор составляющая игры. Это был хороший западный хоррор экшен. В сиквеле же всего этого нет(ну или почти нет), здесь все поставлено на динамике и экшене. Теперь каждые два коридора нас пытаются развлечь всеми возможными способами(порой это реально напоминало Call Of Duty). То по космосу полетать дадут, уворачиваясь от осколков корабля, то устроить натуральную карусель в поезде метро и т.д., Весь хоррор сводиться к тому, что неожиданно на нас выпрет очередная тварь из какого нибудь люка, в большинстве случаев все эти ситуации можно предугадать заранее (особенно это удастся тем кто проходил недавно первую часть, как я biggrin ). Да поставлено это очень круто, но хоррор составляющая от таких постоянных "аттракционов" убивается напрочь. Для еще большей развлекаловки добавили и мини игры со взломом всяких систем и т.д. В общем с точки зрения насыщенности геймплея у игры все в порядке, а вот хоррор пострадал от этого очень и очень сильно.
На счет графической составляющей Dead Space 2 выглядит практически как и оригинал, но более детализированный. Так же Visceral хорошо поработали над освещением, из за этого как раз каждый новый уровень отличается от предыдущего, собственно на что и идет вся ставка.
С точки зрения сюжета, новый Dead Space в общем то ничем оригинальным не блещет, как собственно и первая часть. Да есть неплохие ходы(как и в первой), но не более того. Сказать, что прямо сюжет захватывает с головой, ну.. не особо. Здесь в отличии от первой части главный герой научился говорить и собственно у него наконец таки появились мысли, но лучше бы этого не было, ибо эти мысли не выходят за рамки стереотипных героев из американских фильмов ужасов ранних лет. Уже нет в герое той загадки, которая была в первой части. Да и вообще, такое впечатление, что Айзек из оригинала и из сиквела совсем разные люди. В первой части ты все время ждал хоть какой то весточки от живых людей в заброшенной "Ишимуре" и это все время подталкивало идти дальше, чтобы найти какую то жизнь. Здесь можно этого и не ждать, оно само придет. тут живых персонажей намного больше и это не очень хорошо, особенно для такой игры(и с таким названием)).
В общем. подводя итог. Плюсов в Dead Space 2 гораздо больше чем минусов. Здесь больше монстров, пушек, геймплейных фич, разнообразности, чем в первой части. Но такой же средненький сюжет и меньше атмосферы и хоррора. Короче, если Dead Space был отличным хоррор экшеном, то Dead Space 2 это отличный, разнообразный динамичный экшен, но лишь с элементами хоррора. Я ставлю игре 9 из 10. Оригиналу помню так же ставил девятку. вообще боязно теперь за третью часть. ибо если и дальше разработчики пойдут по тому же пути убивая хоррор и увеличивая экшен, то дальше нас может ожидать Call Of duty в космосе, а это не хорошо. Call Of duty в космосе и так я думаю скоро сама по себе выйдет, а Dead Space пусть так и остается Action-horror.
P.S. мультиплеер пока не пробовал, но судя по слухам, там не все так хорошо.
 
Ulysses Дата: Пятница, 04.02.11, 18:29 | Сообщение # 466

Ars777, разрабы могли сделать все тоже самое, что и в первой части только изменив сюжет. но тогда все бы кричали, что сиквел хуже оригинала, потому что полностью его копирует. это с какой стороны посмотреть. хорошо - что в сиквел получил логическое развитие, плохо - что пострадала атмосфера.

Quote
тут живых персонажей намного больше и это не очень хорошо
Просто беда случилась не на космокорабле (хоть и весьма большом), а на колонии. Вот и выжило людей побольше. К тому же, на Ишимуру мы прибываем через какое-то время, а во второй части мы попадаем как раз в самое начало развития событий.

Quote
Здесь в отличии от первой части главный герой научился говорить и собственно у него наконец таки появились мысли, но лучше бы этого не было
А я рад, что хоть как-то начал разговаривать. А то непонятно становилось - то ли собеседники Айзека были телепатами, то ли Айзек им смсками отвечал.
 
Ars777 Дата: Пятница, 04.02.11, 19:17 | Сообщение # 467

Ulysses, да, это понятно. Завязку сами разрабы такую замутили, чтобы больше персонажей можно было сделать. могли бы и что нибудь пооригинальней придумать... но это уже не мое дело)) biggrin
По поводу второго. Ну тут сложно сказать. Такой трюк мне вообще нравится в играх, если бы например Гордон Фримен заговорил в следующей части Half-Life, это было бы странно, согласись. Тоже самое и здесь. Тем более, его (Айзека) личность(как по мне) не соответствует ни голосу ни характеру.
 
Ulysses Дата: Пятница, 04.02.11, 19:35 | Сообщение # 468

Ars777, трудно немного оценить характер Айзека по первой части, поскольку он там молчал как рыба об лед) приходится ориентироваться по второй. К тому же, в обоих частях Айзек сталкивается с монстрами в самый неподходящий момент. Трудно представить как такой шок может повлиять на человека.

А вот по поводу Фримана... Халф Лайф уже довольно старая серия игр. Тогда еще не было обязательно принято, чтобы главгерой разговаривал. Поэтому, если Гордон заговорит. то это и правда будет странно. А с Дэд Спейс немного другая ситуация. Игра вышла в 2008. Я вообще не понимаю почему в первой части Айзек молчал. Не так уже много надо было написать для него строк и озвучить их. Это же не Драгон Эйдж и не Элдер Скроллс.

Quote
Тем более, его (Айзека) личность(как по мне) не соответствует ни голосу ни характеру.
А вот тут вообще нельзя сказать кому какой голос подходит. А смотрел много фильмов с дублированным переводом и мне в большинстве случаев голоса актеров хорошо подобраны, но когда смотрел в оригинале или просто трейлер к фильму сразу понимал, что актер из фильма и актер из дубляжа абсолютно не подходят друг другу и голоса у них разные.
 
Ars777 Дата: Пятница, 04.02.11, 20:37 | Сообщение # 469

Ulysses, Ну мне лично просто нравилось, то что Айзек молчал, больше можно вливаться самому в героя, раз уж у него нет личности. а во второй он резко заговорил, причем заговорил так, будто он всю жизнь только и болтал, вообще как будто первой части с молчаливым Айзеком и не было вовсе.
 
Ulysses Дата: Пятница, 04.02.11, 21:00 | Сообщение # 470

Ars777, значит события первой части и лекарства в "психушке" развязали ему язык biggrin
 
Ars777 Дата: Пятница, 04.02.11, 21:09 | Сообщение # 471

Ulysses, Да, после финала первой части( если проходил, то знаешь) любой бы мне кажется немым бы стал, а у него все наоборот как то получилось biggrin Тоже смешно на самом деле.
 
heltah_skeltah Дата: Суббота, 05.02.11, 02:19 | Сообщение # 472

 
Sifon200 Дата: Суббота, 05.02.11, 08:15 | Сообщение # 473

Подскажите!
 
kondrat Дата: Суббота, 05.02.11, 08:46 | Сообщение # 474

Quote (Sifon200)
Там столько тварей, тупо не хватает времени и патронов!

Тупо тренироваться,или понизить уровень сложности biggrin
 
Ulysses Дата: Суббота, 05.02.11, 13:44 | Сообщение # 475

Sifon200, как вариант, можешь убежать в начало коридора и пока монстры до тебя добираются отстрелять их всех. сначала всем ноги отстрелить пытаешься, а потом уже все остальное. если близко подойдут - стазис. я на норм сложности этот момент раза с 3-4 прошел.
 
DronnyWest Дата: Суббота, 05.02.11, 16:04 | Сообщение # 476

Sifon200,
Я на невозможном прошел всех раскидывая налево и направо как собак biggrin А вообще советую играть как можно экономнее, толпы на ишимуре - еще не толпы однако.
 
Merser Дата: Суббота, 05.02.11, 16:59 | Сообщение # 477

могу, кстати, посоветовать стратегию против брута (здоровенный некроморф, передвигается на четырех конечностях): когда он на вас бросится, замедляем его, потом забегаем за спину, снова замедляем, рубим одну из задних ног (маленькие короткие) и отбегаем на достаточное расстояние. после этого он не сможет за вами бегать, а будет обстреливать издали взрывающимися мешками. перехватываем эти мешки в полете кинезисом и бросаем обратно в брута. способ максимально безопасный и экономный.
 
maksos Дата: Суббота, 05.02.11, 18:22 | Сообщение # 478

Скажите, я купил ключ, первый активировал, потом все остальные друзья, получается я могу играть через инет ?
Если да, то когда сделаю деактивацию можно отдать ключ другому и он также будет играть через инет ?
 
killerlotus Дата: Суббота, 05.02.11, 19:54 | Сообщение # 479

Merser, я ему передние две ноги отбивал все время в рукопашную... возле таких некроморфов всегда появляються бочки со стазисом, а еще если на тебе надет костюм дающий 50% к длительности стазиса, то особых проблем в рукопашку разделать его нету...

Добавлено (05.02.2011, 19:54)
---------------------------------------------
dronny60rus,

 
Balboa70Rus Дата: Суббота, 05.02.11, 20:50 | Сообщение # 480

как в 11 главе очкарика с отвёрткой откинуть от себя??? жму на е не получается wacko
 
Guti Дата: Суббота, 05.02.11, 20:53 | Сообщение # 481

Balboa70Rus,
 
Merser Дата: Суббота, 05.02.11, 23:09 | Сообщение # 482

dronny60rus,
 
Guti Дата: Суббота, 05.02.11, 23:12 | Сообщение # 483

 
Guti Дата: Воскресенье, 06.02.11, 01:14 | Сообщение # 484

Balboa70Rus, очень сомневаюсь что ты такой уникальный глюк словил happy
 
DronnyWest Дата: Воскресенье, 06.02.11, 03:52 | Сообщение # 485

Merser,

Добавлено (06.02.2011, 03:52)
---------------------------------------------
Balboa70Rus,
действительно. у некоторых глюк на том мужике есть. причины не знаю проси чтобы кто то те прошел этот момент или поставь другую версию игры.

 
heltah_skeltah Дата: Воскресенье, 06.02.11, 15:57 | Сообщение # 486

дорогие ребята! вот нашёл пасхалку "привет от наших локализаторов из EA Russia"

и ещё вот такой костюм мне дали после первого прохождения

 
Guti Дата: Воскресенье, 06.02.11, 16:00 | Сообщение # 487

heltah_skeltah, ты наверно в упор не увидел что писало после того как прошел игру)
Там ведь говорилось о костюмах
 
andrei110173 Дата: Воскресенье, 06.02.11, 16:06 | Сообщение # 488

нужна помощь сохранился в 11 главе и вышел теперь после загрузки не работает кнопка е остальные работают
 
heltah_skeltah Дата: Воскресенье, 06.02.11, 16:51 | Сообщение # 489

Guti,

Quote
heltah_skeltah, ты наверно в упор не увидел что писало после того как прошел игру)

ну да наверно не заметил что-то там писало но я проклацал этот момент smile

 
Ulysses Дата: Воскресенье, 06.02.11, 19:29 | Сообщение # 490

andrei110173, а caps lock не зажат случайно?
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Dead Space 2
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18822 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8375 постов)

LarsUp71

(6460 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4922 постов)

Lordw007

(4869 постов)

Smotritel37

(2825 комментов)

cRAZYeND

(2086 комментов)

ScorpionBSG

(1887 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1645 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна