Создатель оригинальной Assassin's Creed гейм-дизайнер Патрис Десиле, основатель студии Panache Digital Games, раскрыл новые подробности приключенческой игры Ancestors: The Humankind Odyssey.
- Игра не будет распространяться по эпизодической схеме.
- В неё в настоящее время уже можно сыграть, но она не готова к выпуску. С датой выхода авторы пока не определились, но уже примерно знают, когда это произойдет.
- Это приключенческая игра от третьего лица, действие которой разворачивается глубоко в прошлом - от десяти до двух миллионов лет назад.
- Заявлены менеджмент ресурсов и элементы выживания.
- Команда думает о каннибализме и решает следует ли добавлять его в игру таким, каким он был в истории человечества?
- Возможно, будет иметь место племенной конфликт.
- Первоначально игру планировали делать по эпизодической схеме, но она стала гораздо больше и сложнее.
- Тот же аниматор, который создал Эцио в Assassin's Creed и принца в Prince of Persia, сейчас работает над персонажами Ancestors: The Humankind Odyssey.
- Значительная часть локаций игры будет базироваться в Африке. Известно, что мир очень большой, но Десиле не хочет сильно спойлерить.
- «Это первый раз, когда я создал персонажа, который взаимодействует с джунглями. Нет стен. Я никогда не работал над чем-то подобным прежде. Нет мечей, нет боев на мечах».
- Десиле хочет, чтобы игроки «повеселились с тем, что им дают, и создали историю своих предков».
- Другой проект Десиле, 1666: Amsterdam в настоящее время заморожен, пока продолжается работа над Ancestors.
- Проект хорошо финансируется и создается 32 сотрудниками в студии в Монреале. В Panache Digital Games никто не работает в понедельник (!).
- О приеме на работу женского персонала: «Если у кандидата есть пенис, он нам не подходит. Я не рассказываю историю человечества только с мужской точки зрения. Чтобы все понять, вам нужно родить детей».
Ancestors: The Humankind Odyssey была впервые представлена два года назад на E3 2015.
Источник
|