Downward — паркурный симулятор в мире библейского постапокалипсиса
Независимая итальянская студия Caracal Games опубликовала первый тизер-трейлер своего симулятора паркура в открытом мире Downward. Этот любопытный проект создаётся на движке Unreal Engine 4 силами всего лишь пяти людей.
Жанр Downward описывается как FPP (first person parkour). Это симулятор паркура с видом от первого лица, в котором игроки возьмут на себя роль безымянного средневекового странника, отправившегося в паломничество на Восток. По пути он находит древние руины исчезнувшей цивилизации и решает узнать больше о причинах случившегося апокалипсиса.
Действие игры происходит после событий, описанных в Откровении Иоанна Богослова. Но разработчики подчёркивают, что постапокалипсис в игре будет изображён без привычных клише: никаких зомби или последствий ядерной катастрофы.В целом акцента на истории гибели человечества в игре не будет: первоочерёдное значение имеет геймплей. «Для нас библейский конец света — всего лишь возможность показать, как развивалось человеческое общество после 1000 года нашей эры, когда наш мир и мир Downward разделились», — говорят они.
В Downward будет полноценная сюжетная линия, на завершение которой понадобится примерно десять часов. Создатели подчёркивают, что это не «симулятор ходьбы», как нередко именуют Dear Esther, Gone Home и другие подобные игры, а экшен с различными геймплейными системами. В частности, помимо паркура, в нём будут головоломки и второстепенные задания, о которых разработчики пока не рассказывают.
«Наша цель — создание уникальных видеоигр, — заявляют авторы. — Мы стремимся максимально приблизить наши проекты к искусству». Коллектив хочет делать игры, ориентированные на исследование локаций и заставляющие пользователей думать, чтобы продвинуться дальше. Дизайнер уровней Downward имеет археологическое образование и использует свои знания в области классического искусства и архитектуры в разработке игры. Вдохновение создатели черпают из таких культовых игр и серий, как Shadow of the Colossus, Prince of Persia, Silent Hill, Another World и Monkey Island.
Downward планируется выпустить в начале 2016 года в версии для PC. На первых порах игра будет доступна только пользователям Windows, а позже появится на Mac OS и Linux. Возможность релиза на консолях разработчики не исключают, но сейчас приоритетное значение для них имеет компьютерный вариант. Игра будет поддерживать три языка — английский, итальянский и французский, а впоследствии может получить немецкую и испанскую локализации.
Если разработчики уложатся в обозначенные сроки, Downward поможет игрокам скрасить ожидание перезапуска Mirror’s Edge. Вторая игра о трейсере-курьере Фейт должна появиться не позднее 31 марта 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.