Руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер согласился с мнением редактора IGN Райана МакКаффри, написавшего в Twitter, что поклонники Xbox остро нуждаются в тайтлах уровня нового God of War, получившего на Metacritic 95 баллов из 100 возможных.
Комментируя сообщение журналиста, глава Xbox рассказал, что платформодержатель действительно заинтересован в усилении внутренних студий, но для этого потребуется некоторое время. По его словам, конечная цель компании заключается в выпуске высококачественных [и синглплеерных] эксклюзивов, которых заслуживают пользователи ее систем.
"Проектирование нашего железа заняло время, сервисы/платформа/обратная совместимость тоже заняли время и дальнейший рост мощностей внутренних студий также займет некоторое время. Высококачественные и разнообразные эксклюзивы (да, в том числе и сингловые), созданные при правильном подходе, являются нашей целью и тем, чего заслуживают наши клиенты. В таком случае мы сможем добиться результата, схожего с тем, который имеем в плане железа и самой платформы".
Возможно, первые "плоды" этой работы мы сможем увидеть уже на предстоящей выставке E3 2018, до старта которой осталось менее двух месяцев.
Источник
|