ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Futuremark продемонстрировала преимущества трассировки лучей в реальном времени

Известная по выпуску популярных графических бенчмарков 3DMark и VRMark финская компания Futuremark представила в рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков Game Developers Conference 2018 технодемку, в которой продемонстрировала преимущества трассировки лучшей в режиме реального времени на основе недавно анонсированного API DirectX Raytracing.

GIF-изображение со сравнением картинки при включенном и выключенном DXR:

Futuremark

 Другие примеры доступны здесь.

Создатели тенодемки сосредоточились на достижении точных реалтаймовых отражений путем объединения DirectX Raytracing с существующими методами рендеринга. Идея заключается в том, чтобы использовать растеризацию для большей части рендеринга, дополняя его вычислительно более тяжелым рейтрейсингом для усиления определенных эффектов, таких как тени, отражения и другое.

Что интересно, представленная ниже технодемка работала на текущем поколении GPU, а до конца года технологию DXR обещают внедрить в новую версию теста 3DMark.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 21.03.18
Просмотров: 1030 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна