Пару дней назад несколько игроков Elite: Dangerous опубликовали ряд скриншотов, демонстрирующих различные графические настройки между нынешней и прошлой версиями.
Игроки жалуются, что эффекты пыли/тумана значительно уменьшены, изменилась галактическая карта, текстуры стали хуже, качество деталей колец и дистанция прорисовки уменьшилась.
Разработчики Frontier решили прокомментировать слухи о том, что PC-версия была ухудшена перед релизом на Xbox One.
Глава отдела по рендерингу Frontier – Грег Райдер, рассказал, что пыль/туман были оптимизированы в связи с патологической проблемой избыточного потребления ресурсов, в связи с чем качество может выглядеть хуже.
Разработчик добавляет, что они не занимались никаким даунгрейдом. Разработчики наоборот хотят ввести больше настроек для ультра настроек графики.