Шестая часть Halo находится в активной разработке уже достаточно продолжительное время, но подробностями о ней авторы делятся крайне неохотно. Все, что мы знаем - это больше внимания истории Мастера Чифа, максимальное использование возможностей железа Xbox One X, возвращение сплит-скрина и некие инновационные механики, о чем в свое время рассказал Фил Спенсер. Тем не менее, новые поиски сотрудников в студию 343 Industries пролили свет на некоторые технические детали будущего шутера.
Согласно описанию вакансии на должность ведущего инженера по графике, Halo 6 будет "визуально инновационной", предложит "ошеломляющие графические эффекты" и сможет запускаться в 4K-разрешении при 60 кадрах в секунду. Последний пункт не вызывает особого удивления, поскольку прошлая часть серии - Halo 5: Guardians - также работает в 4K/60FPS на Xbox One X благодаря появившемуся в день старта продаж приставки специальному обновлению, однако Halo 6 станет первым выпуском в основном сериале, который будет поддерживать возможности мощной консоли Microsoft уже на старте.
Сроки официального анонса Halo 6 пока держаться в тайне, но есть вероятность, что игру представят на пресс-конференции платформодержателя в рамках E3 2018. На днях глава Xbox заявил, что высококачественные эксклюзивы являются одной из главных целей компании на ближайшее будущее.