Основатель студии id Software, Джон Кармак (John Carmack) считает,
что консоли будущего поколения не принесут радикальных изменений в
игровой процесс и станут улучшенной версией того, что сейчас именуется
PlayStation 3 или Xbox 360. Кармак уверен, что новые игровые приставки
лишь смягчат ограничения, с которыми разработчики сталкиваются сегодня.
Например,
одним из наиболее существенных недостатков консолей нынешнего поколения
стал объём видеопамяти. Это не давало возможности использовать в играх
текстуры высокого разрешения и запускать их в разрешении 1080p.
Например, игра Halo работает в режиме 720p при 30 кадрах в секунду на
приставке Xbox 360, и, если запустить её на консоли будущего поколения в
разрешении 1080p с функцией High Dynamic Frame Buffers при 60 кадрах в
секунду, то все ресурсы игрового устройства будут исчерпаны.
Ветеран
игровой индустрии верит, что настоящим будущим интерактивных
развлечений станет возрождение интереса к виртуальной реальности. В
обширном интервью
изданию Gamesindustry Кармак продемонстрировал некий образец "шлема",
адаптированный для проекта Doom 3 BFG Edition. Устройство способно не
только изменить ощущения от зрительного восприятия игры, но и, например,
распознавать движения головы, которые интерпретируются как сигналы для
захвата цели.
Любопытно,
но показанное устройство попадёт в продажу вместе с игрой Doom 3 BFG
Edition. Пока о массовом распространении устройств виртуальной
реальности говорить не приходится, но, по словам Кармака, компания Sony
выражает заинтересованность в приспособлении. Возможно, консоли нового
поколения станут большим шагом в эволюции видеоигр, нежели простое
наращивание "мускул".
Источник
|