По словам Аарона Флинна, генерального менеджера BioWare, открытый мир Dragon Age: Inquisition получится «весьма амбициозным».
В интервью с CVG, прошедшем на выставке Е3 на прошлой недели, Флинн сказал, что команда разработчиков приняла во внимание отзывы игроков о Dragon Age 2, а именно о том, что игрокам хочется «намного больше возможностей для исследования».
«Это одна из причин, по которой мы выбрали в качестве движка именно Frostbite», - сказал он. «Мы знаем, что наш собственный движок – Eclipse – на котором были созданы Dragon Age Origins и Dragon Age II, уже устарел. И когда мы составили список возможностей, которые должен был предоставить нам новый движок, одной из ключевых возможностей Frostbite было то, что он мог обработать потоковую местность и большие открытые пространства.»
«Таким образом мы решили, что если совместить вместе прекрасное, открытое игровое пространство и квесты, то это будет убийственной комбинацией. Это будет основным приоритетом для нас».
Кастомизация также является ключевой особенностью игры, так как главный герой будет никем иным как командующий Инквизицией, и разработчики хотели предоставить игрокам «самим выбрать, каким будет их персонаж.
«Это не обычный персонаж – мы хотим, чтобы у игрока была свобода выбора в плане того, за кого они играют, и как они играют», - сказал Флинн. «Всё что я могу сказать, это то, что с технологией Frostbite мы сделали настройки персонажей еще более глубокими. Это действительно важно для нас.»
«Мы хотим убедиться в том, что игроки ощутят персонажа действительно своим, таким, каким хотят его видеть именно они. Следовательно, мы должны расширить возможности игроков еще больше, сделать это – в приоритете для нас.»
Разработчики также хотят, «перенести в новую игру выбор, сделанный игроком за прошлые игры», но Флинн так и не рассказал, как именно они хотят это реализовать.
«Это стало BioWare-измом, перенос своих решений в будущие игры», - сказал он. «Мы до сих пор не знаем, как это реализовать, поэтому без комментариев.»
Выход игры Dragon Age: Inquisition назначен на осень 2014 года, для PC, PS3, Ps4, Xbox 360 и Xbox One.