Выход игры Call of Duty: Ghosts на PS4 и Xbox One состоится вскоре, после релиза на нынешнем поколении консолей 5 Ноября. Тем не менее, Марк Рубин, исполнительный продюсер Infiniti Ward, заявил, что создание нового AI занимает больше времени, чем визуальная составляющая игры, в связи с тем, что у студии до сих пор нет финальной версии консоли.
В интервью с OPM, Рубин сказал, что работа команды, ответственной за AI «идет медленней, чем команды работающей над графикой, связано это с тем, что у нас до сих пор нет окончательного варианта консоли.» Он добавил, что из-за этого, им приходится унимать свои амбиции: «Очевидно, что пока рано говорить о сумасшедшей производительности консолей, мы должны присмотреться как на них играется.»
«Мы делаем большие шаги вперед», - сказал он, но добавил, что мы не добьёмся прогресса,«пока не получим нужного оборудования. Нам нужно оборудование, его финальная версия, прежде чем мы сможем реально развиваться.» Пока неясно о какой консоли идет речь – об PS4 или Xbox One, может быть о обоих – но в любом случае, может быть кто-нибудь даст человеку то, что он просит, пожалуйста?
Когда речь зашла об AI, Рубин добавил, что противники будут реагировать по-разному на окружающие события, нападение собаки, или других динамических сцен в игровом мире. «Они будут вести себя по-разному», - продолжил он. «Или вести себя по-другому, в зависимости от событий, которые происходят на уровне.»
«Они могут обращать внимание лишь на некоторые ситуации. Могут игнорировать их, например, ОК этот парень должен быть здесь, я стреляю, но здание падает на меня…. Нет, я все еще стреляю. Делают всё в таком духе. Это правдоподобно, очень правдоподобно. В целом AI является одной из тех частей, в которых эту правдоподобность легко заметить.»