Продюсер Deus Ex: Human Revolution - Дэвид Анфосси - сказал, что разработка проекта была кошмаром.
"Если честно - это был кошмар." - сказал продюсер игры - Дэвид Анфосси.
"Это был самый сложный проект, над которым я когда-либо работал. И хотя проект не идеален, Human Revolution смог достиг свое цели."
"Я очень горжусь командой-разработчиком, они смогли сделать настолько трудный проект, не полностью повторяй оригинал."
Кроме того Анфосси поговорил с EDGE относительно боссов в игре:
"Мы знали - это будет слабостью в игре, но мы должны были пойти на компромисс. Во первых, битвы с боссами были вынужденными - этого не было в Deus Ex и поэтому круто. Во вторых, пройти боссов можно было только одним способом, что тоже не похоже на Deus Ex."
Eidos Monreal берет на себя ответственность за боссов, а не перекладывает вину на Grip Entertaiment, студия которая разрабатывала их.
"Проблем было много, но мы справились с ними."
"Сделать бои с боссами было слишком тяжело для команды, мы просто переоценили себя и сделали что должны были. Мы начали работать с внешними разработчиками, но за дизайн отвечали Eidos Montreal."
Источник
|