На этой неделе в Famitsu вышла статья о Dark Souls 2, включающая интервью с Хидетакой Миядзаки из From Software. В ней раскрывается новая информация о месте действия игры, улучшенном движке, изменённом взаимодействии игроков и планах студии по выпуску DLC. В статье, переведённой с японского сайтом Gematsu, подтверждается, что первый трейлер Dark Souls 2 не был создан на движке игры. Миядзаки также рассказал, что хоть и не возглавляет разработку игры, продолжает внимательно следить за серией и помогать создателям новой игры, действие которой пройдет в том же мире, что и был в первой части, но в другой временной период. В качестве примера говорится, что "локации отличаются настолько, что если бы первая часть была на Северном Полюсе, действие второй разворачивалось бы на Южном". Сиквел необязательно будет связан с прошлой частью сюжетно. Говоря о DLC, Миядзаки сообщил, что продажа оружия и предметов как платных дополнений маловероятна, а ключевое слово, описывающее игру - "время", но не уточнил этот момент подробнее. Dark Souls 2 основана на новом движке, который позволит достигнуть "невероятно реалистичной" анимации персонажей и крайне качественной проработки окружения. И наконец, студия ищет новые пути для взаимодействия игроков в мультиплеере, но пока не готова анонсировать эти нововведения.
Источник
|