Главный дизайнер игры XCOM: Enemy Unknown, Джейк Соломон сказал, что до работы над XCOM: Enemy Unknown, который вышел в 2012 году, Firaxis работали над более ранним римейком XCOM, но прототип был исключен, потому что выглядел он совершенно отвратно. В беседе с Edge, Соломон объяснил, что студия предприняла первую попытку по перезагрузке серии в 2003 году, но она так и не удалась. "Хорошо, что ей не суждено было случится, потому что я был слишком молод, у меня было очень мало опыта, и я просто был не на своем месте для создания такой игры. Действительно потребовалось много времени для того, чтобы разработка такой игры обрела смысл для команды и для компании." Планы относительно ремейка XCOM вновь всплыли уже в 2008 году, когда команда восжелала создать обновление для оригинальной игры. В конечном итоге, проект эволюционировал в игру XCOM: Enemy Unknown, которая вышла в 2012 году.
Релиз XCOM: Enemy Unknown состоялся 9 октября в США и 12 октября в России для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Источник
|