Некоторые посетители Gamescom и журналисты отметили, что
демонстрационная версия приключенческого зомби-экшена Dead Rising 3
работала не совсем плавно, с некоторыми подтормаживаниями.
Однако Capcom заверяет, что причин для беспокойства нет - на момент
релиза игры все будет работать плавно. Продюсер игры заявил, что
разратчики нацелены на стабильные 30 кадров в секунду, а в техническом
плане им помогают специалисты из Microsoft.
«На самом деле, в демо-версии используется не самый свежий билд, мы уже
заметно улучшили игру, - заявил он. - Но нам нужно проделать еще
кое-какие настройки до релиза».
«Мы нацелены на стабильные 30 кадров в секунду. От нашего офиса в
Ванкувере до офиса Microsoft в Сиэтле три часа - технические специалисты
постоянно катаются туда-сюда, помогая нам все настроить к моменту
релиза».
Dead Rising 3 выйдет вместе с Xbox One в ноябре
Источник
|