Вице-президент по продажам сети Curse Натан Линдберг в свежем интервью MCV говорил на тему того, что игроки больше не обращают внимания на обзоры игровых журналов — вместо этого они больше слушают своих друзей, известные личности и другие формы новых медиа. "Игровая индустрия заметно изменилась. Сейчас она ориентирована больше на AAA-тайтлы, потому что они являются более дорогостоящими, и гарантируют при этом большую отдачу. Причем успех во многом зависит от известности франчайза и поддержки сообщества вокруг них, и как результат, превью и ревью обесцениваются. "Теперь пост-релизный период являетья более важным компонентом, тогда как традиционные игровые медиа обычно игнорировали его. Принцип – запустил и забыл, больше не работает, в связи с чем игроки меньше внимания обращают на обзоры. Медиа-компании должны найти способы дать сообществу то, что они хотят, и как они этого хотят. "Обзоры становятся более спорными и дискуссионными. Потребительские привычки имеют свойство резко меняться, особенно у нового поколения игроков. Они не "зависают" на игровых сайтах, напротив, они формируют сообщество, где есть их друзья. Они не смотрят телевизоры, видеообзоры, и они, конечно, не обращают внимания на обзоры — вместо этого они больше слушают своих друзей".
Источник
|