Создатель Gears of War Клифф Блежински заявил,что он не верит в коммерческий успех хоррор-игр на нынешнем рынке.
В своем блоге, бывший дизайн-директор Epic Games, поделился мнением, что он не видет рентабельности хорроров на полноценном рынке. Предположив, что лучшее место для распространения игр подобного жанра - это цифровая дистрибуция. Только в ее рамках они смогут иметь успех.
Ссылаясь на свой опыт с Dead Space 3,он пояснил, "Хоррор-игра на диске за 60$ не будет успешной - максимум "Кампанейская Аренда", поиграют два дня и выставят на продажу,и я уверен,что EA в курсе дела".
"Когда мы полностью перекачуем в цифровое пространство,то мы увидем возвращение настоящих хоррор игр (взгляните на Amnesia и Slenderman на PC)"
Также Клиффи Би в своем сообщении рассуждает на тему того - почему так сложно делать хоррор игры. Сосредотачивает свое внимание на вопросах саспенса. Утверждая что, если вы уже играли в подобные игры, то следующей нужно постараться вас испугать.
"Хоррор это сложная штука, а саспенс - еще сложнее," пишет он. "Тут необходима рука настоящего режиссера. Человека, который сможет балансировать на чувстве страха и в то же время разбавлять комедийными моментами. Может казаться, что все сделано правильно. Но вы никогда не узнаете так ли это, пока не протестируете на ком-ниубдь ,кто еще не видел всего этого."
С того момента,как именитый гейм-дизайнер покинул студию Epic Games в октябре прошлого года, он делится интересными новостями в своем блоге, а также дает дельные советы. Например, совет для Capcom и что им следует делать с франшизой Resident Evil дальше.