Хью Бейнон из THQ в разговоре с OXM, сказал, что геймплей, динамическое освещение, физика и ИИ в версиях игры для Xbox 360 и PC будут схожи. "Очевидно, что мы показывали вам её в версии для PC, но под управлением контроллера Xbox 360, но нет абсолютно никакой геймплейной разницы между платформами. У вас, по сути, имеются идентичные геймплейные впечатления от игры." "Конечно есть вещи, которые мы можем сделать на PC, просто потому что это такая студия, где вы задаете аппаратный предел этим вещам и они будут развиваться, чтобы заполнить и продвинуть его - более высокое разрешение, более высокое значение фреймрейта на этом разрешении, более восприимчивое освещение и графические эффекты, всё что мы можем взять от графических карт последнего поколения на PC." "Но все фундаментальные основы - динамическое освещение, физика и ИИ - всё, что оказывает существенное влияние на игру, идентично на разных платформах." Metro Last Light выйдет в марте для PC, PS3 и Xbox 360.
Источник
|