ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Мир The Witcher 3, будет в 35 раз больше, чем во 2 части. И другие новые подробности


Не прошло и 2 дней, с тех пор, как CD Projekt дали крупное интервью, в котором раскрыли новые подробности по игре The Witcher 3: Wild Hunt. И сегодня, Доминика Гончеровска - ведущий продюсер проекта, дал еще одно интервью, на этот раз, для интернет-портала - Structure Gaming.

Интернет ресурс Dualshockers.com, провел интервью с гейм-директором The Witcher 3: Wild Hunt - Конрадом Томашкевичем. 

DS: Многие в CD Projekt, заявили, что TW3 (The Witcher 3), будет обладать бесшовным миром, т.е. у игры будут отсутствовать экраны загрузки, между переходом из внешней среды во внутреннюю, и наоборот. Что вы можете сказать, поэтому поводу? 

K: Мы действительно намерены притворить такую систему в жизнь, но не принимайте это как обещание. Мы прилагаем все усилия, на переходах, между интерьером и экстерьером, с тем чтобы устранить любые экраны загрузки.. 

DS: Геральт претерпел некоторые конструктивные изменения, такие как борода, и более плотное телосложение. Будут ли эти изменения как то влиять на игровой процесс? 

K: На самом деле, для таких изменений есть свои причины. Проще говоря, Нильфгаард вторгается в северные земли и сеет хаос на тех территориях. А Геральт теперь свободен от политических интриг, присутствующих в The Witcher 2. Впервые, он может побыть наедине с собой, и не имеет времени, чтобы следить за своим внешним видом, это более реалистично, и я считаю, более мужественно. В Дикой Охоте, мы хотим поднять многие серьезные темы, и это будет передаваться и через Геральта.

DS: The Witcher 2, боевая система претерпела некоторые координальные изменения с последним патчем. А какая ситуация будет происходить с The Witcher 3?

K: В The Witcher 3, система имеет более эволюционный подход, но даже при том, что система была полностью переделана, она останется в духе своих предшественников. Теперь боевая система будет более отзывчивой и менее хаотичной. Игроки смогут заметить каждую анимацию, на которой делается акцент с помощью камеры. Больше не будет кнопки при нажатии которой, Геральт просто будет рубить и кромсать: сражения станут более интуитивными и отзывчивыми 

Mы добавили массу новых, последовательных действий, в сравнении с TW2. Геральт может принимать различные позиции в бою. Нет никакого сценария боя. Кроме того, переработана система знаков, а также к знакам был добавлен альтернативный режим. Всё это добавляет множество тактических вариантов в бою. Так же система QTE отсутствует, и благодаря новому дереву скиллов, вы сможете создать своего Геральта.

DS: Планируется ли введение каких либо стелс элементов?

K: Мы не планируем введение стелса в TW3.

DS: В TW2 искусственный интеллект, заметно улучшился, а что нас ожидает в TW3?

K: Мы тщательно работаем над этой областью. Так например, персонажи, будут реагировать на изменение в погоде, подобно прошлым частям, и даже мигрировать в случае необходимости. 

DS: Сейчас идет множество разговоров на тему "облачных вычислений". Эта одна из главных особенностей Xbox One, и PS4 возможно тоже будет это использовать. Будите ли вы использовать эти возможности, или по крайней мере, рассматриваете ли вы такую возможность?

К: Mы рассматриваем все возможности и может наступить момент, когда мы будем использовать функции "облака" . Но на данный момент, мы не планируем поставить, что либо, за пределами оборудования в вашем доме. 

DS: The Witcher 2, содержал сцены эротического содержания. Будут ли присутствовать взрослые сцены и в The Witcher 3? 

K: The Witcher, была взрослой игрой, не из за присутствия сцен эротического характера, эта была игра для взрослых, поскольку было показана картина беспокойного мира, полной борьбы, социального неравенства и войны. По крайней мере, именно так мы видим это. Ввод сексуального содержания в играх только ради повышения возрастной категории и призыва "взрослых" купить игру - дешево, и мы не будем идти этой дорогой. Однако Геральт в The Witcher 3 все же будет в состоянии иметь интимные отношения, рука об руку с ростом насилия в игровом мире.

DS: Вы присутствуете при смене поколений. И вы уже работаете с двумя консолями. Какими вы находите DevKit к PS4 и Xbox One. И каковы различия между ними? 

K: Да, Microsoft и Sony прислали нам DevKit задолго до E3. Оба они очень мощные и работать с ними одно удовольствие. 

DS: Большое спасибо. В заключении хотелось бы поинтересоваться. Многие считают франшизу The Witcher, отличной основой для создания ММОRPG. Возникали ли у вас когда нибудь мысли, создать ММО на основе IP Сапковского? Лично я бы с удовольствием платил ежемесячную плату за это, без единого сожаления.. и уверен я не один такой.

K: Ха-ха. Не думаю. Сейчас мы стараемся создать, как можно более лучшее RPG для одного игрока. Однако у нас есть очень интересные материалы в рукавах, так что следите за информацией с CD Projekt. 

"По нашим планам мир The Witcher 3, будет в 35 раз крупнее, чем во 2 части. И именно поэтому вам обязательно нужна будет лошадь, пешком пересечь карту будет слишком проблематично. Однако мы не создаем, открытый, огромный мир, только ради масштаба. Мы хотим наполнить его различным контентом. Во время ваших странствий, вы будите то и дело, открывать, новые ранее не известные места, в которых вас вполне возможно уже ждёт, новое задание, и новые враги. Время прохождения основной сюжетной линии, составляет около 50 часов, и еще 50 часов вы потратите на различные квесты, и мы из-за всех сил пытаемся, добиться того, чтобы не было однообразных квестов: приди туда, принеси то. Каждый квест будет по своему уникален. Даже мини-игры, будут особенными, не хочу раскрывать всех карт, но заточите заранее свой топор. 

Мы так же изменили систему алхимии, по сравнению с The Witcher 2. Теперь система более понятная, но не менее легкая. Количество ингредиентов изменилось не сильно, но процесс создания будет гораздо более полезным и интересным.

Для тех же, игроков, которые впервые познакомятся с вселенной Сапковского, не составит проблем играть, без знакомства с прошлыми похождениями Геральта."

The Witcher 3: Wild Hunt выходит в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: amigo091 | 08.07.13
Просмотров: 1951 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна