Во время видеоконференции Google Hangout, Dontnod заявили, что Нео-Париж из Remember Me можно сравнить с футуристическим Нео-Токио из аниме Akira. "Многие люди спрашивают нас, почему люди в игре не разговаривают на французском языке. Город стал намного более космополитическим, в сравнении с сегодняшним Парижем, и английский язык стал основным языком в городе. Это не значит, что мы избегаем особенностей французской культуры и языка, суть в создании правдоподобного фона и истории мира игры." При создании футуристической, мрачной атмосферы Remember Me, Dontnod черпали вдохновение из вышедшего в 1982 году, фильма Бегущий по лезвию. Команда разработчиков также заявила, что боевая система игры Remember Me была создана с нуля усилиями самой Dontnod при посильной помощи продюсера Capcom и, по совместительству, гуру игр жанра файтинг, Йошинори Оно.
Источник
|