Джейсон Кингсли, исполнительный директор Rebellion, ответил почему же для Sniper Elite V2 (также как и для оригинального Sniper Elite) был выбран вид от третьего лица, а не от первого.
"Одной из характерных черт [о третьем лице] является то, что вы сможете видеть себя, занимая укрытие", - сказал Кингсли. "это позволит вам как игроку абстрагироваться и увидеть вокруг ваши цели, которые будут скрыты в виде от первого лица."
"Это отчасти активизирует мыслительный подход к геймплею, а не желание пробежаться по уровню и расстрелять всё что попадется на глаза."
Продюссер игры Sniper Elite V2, Стив Харт согласился с этим мнением и добавил, что вид от третьего лица даёт вам больше возможностей для принятия тех или иных решений:
"Фактически, то что вы сможете увидеть себя в поле зрения игровой камеры позволит вам принять все решения, которые вам нужно будет совершить", - сказал Харт. "Так что это некий элемент читерства, который вы не получите в играх от первого лица и в котором вы можете заворачивать камеру за углы, кроме того он действительно усиливает стелс-составляющую геймплея и мы преуспели в этом плане. Вид от третьего лица идеально подходит для этого."
Источник
|