Портал GamingBolt взяли интервью у менеджера по маркетингу студии Frozenbyte - Кая Туовинена об их новой игре, включая и вопросы о том легко или просто достичь 1080р и 60 кадров в секунду при разработке игры для PS4. "PS4 - это очень мощная машина и мы сразу же это заметили, когда впервые начали работать с этим устройством. Мы были приятно удивлены, когда самая первая версия нашей игры, будучи запущенной на PS4, сразу же заработала при разрешении 1080р и 60-ти кадрах в секунду. Мы также стали тестировать как работает режим 3D и обрадовались, когда впервые запустили игру в этом режиме также красиво, как и раньше". Его также спросили мнение о том, насколько простым является разработка игры для PS4 по сравнению с РС версией. "Процесс разработки для PS4 для нас был очень простым, а РС-архитектура определенно помогает. У нас не было особых проблем во время разработки и мы очень довольны этой системой, как в плане архитектуры, так и в плане мощности". "При сравнении с РС версией нашей игры, я считаю, что есть люди, которые с бОльшим удовольствием будут проходить игру при помощи контроллера, а не при помощи мышки и клавиатуры. А контроллер для PS4 очень удобен для нашей игры Trine 2: Complete Story. Тач-панель позволяет делать в игре многие вещи - к примеру, когда играешь за Волшебника, то тач-панелью можно управлять и перемещать объекты, а также рисовать ящики и доски. Это работает очень интуитивно". Trine 2: Complete Story уже сейчас доступна на PS4 для Северной Америки, а с 29 ноября 2013 г. будет доступно в Европе.
Источник
|