ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Создатели Witcher 3 считают, что возможности Xbox One и PS4 примерно равны

В студии CD Projekt Red, создающей игру The Witcher 3: Wild Hunt, полагают, что консоли следующего поколения Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One по производительности примерно равны, хотя Xbox One проще для освоения и понимания разработчиками благодаря функциям и технологиям, имеющим много общего с ПК.

Польская студия CD Projekt Red известно тем, что старается использовать максимально ресурсы целевых платформ — это она показала выпуском The Witcher 2 вначале на ПК, а затем на Xbox 360. Сейчас она работает над новым проектом серии — The Witcher 3, который дебютирует на ПК, а также на консолях PS4 и Xbox One.

Главный программист CD Project RED Балаш Торок (Balázs Török) в недавнем интервью русурсу Eurogamer затронул тему производительности домашних игровых систем нового поколения — он подтвердил, что в PS4 используется более быстрая память GDDR5, но в целом возможности систем, по его мнению, примерно равны.

«На PS4 очень хорошо иметь в распоряжении быструю память, — сказал он, — все очень рады этому факту, но проблема в том, что игра должна работать на всех системах. Мы просто не находимся на том этапе, на котором обычно занимаются более тщательной оптимизацией под каждую отдельную платформу. Мы хотим добиться того, чтобы игра и движок в целом исполнялись на всех системах, со всеми особенностями и примочками, а уже затем заниматься оптимизацией. Я не вижу принципиальной разницы в мощностях консолей. Память, конечно, сильно отличается, но я уже сказал об этом. Если же говорить о чистой вычислительной мощи, то значительной разницы нет».

Кроме того, господин Торок сказал, что благодаря различным технологиям Microsoft, которые пришли на Xbox One с ПК, разработка игр для этой консоли будет заметно проще. «Xbox One довольно проста для понимания, потому что у неё не только аппаратная платформа близка к ПК, но также все вещи вроде SDK и API действительно весьма близки к тому, что доступно на ПК. На PS4 с этим несколько сложнее, но лично я ранее работал с PS3», — отметил он.

Близкие к ПК архитектуры PS4 и Xbox One уже не раз отмечались в качестве плюса новых консолей самыми разными разработчиками.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 03.12.13
Просмотров: 1962 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна