ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

В Assassin’s Creed был кооперативный режим

Оригинальный Assassin's Creed на ранних стадиях разработки имел большой кооперативный режим, но после он был вырезан. Главный дизайнер уровней AC III, Филипп Бергерон, объяснил почему.

В интервью с OXM, Бергерон сказал: 

"До того, как мы придумали историю Дезмонда и анимус, у нас был концепт кооператива. Но после стало понятно, что внести такое в игру просто невозможно: движок не позволял достичь таких результатов."

"Именно кооператив был одной из тех вещей, которые кажутся отличными в начале, и бесполезными в конце. Для нас это была частица одиночной игры, а ко-оп попросту не совокуплялся со всей историей анимуса."

"Нельзя иметь мультиплеер или кооператив в истории, где рассказывается о прошлом главного персонажа - в конце концов это приведет к парадоксу."

Напомним, что в ноябре прошлого года состоялся релиз Assassin's Creed III.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: amigo091 | 04.02.13
Просмотров: 1204 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна