Есть игры с более внушительным открытым миром, и некоторые из них больше, чем GTA 5, но Rockstar убеждена в том, что среди них нет ни одной, которая была бы настолько 'нафарширована' контентом.
"С точки зрения непосредственно человеко-часов, это был курс, перекрывающий любой проект, который мы создали в Rockstar до этого", - сказал художественный директор Rockstar North, Аарон Гэрбут для Buzzfeed.
"С самого начала, мы хотели убедиться, что мало того, чтобы мир был большим, нужно чтобы он был абсолютно наполнен персонажами и жизнью. В игре уровни масштабности перекрывают Grand Theft Auto 4 в плане того, что мы проделали с окружающей средой."
"Я знаю, что в географическом отношении есть более крупные игры, но я не думаю, что таковые имеются с точки зрения контента. Я хочу подчеркнуть, что мало того, что мир огромный, но он еще и создан исключительно вручную. Каждая частичка этого мира детально изучалась большим количеством чрезвычайно талантливых художников. В игре всегда есть что-то, что можно открыть для себя, что-то причудливое и интересное, на что можно посмотреть или с чем взаимодействовать."
"Мир в игре безусловно не самый внушительный, но при этом не пустой."
Размещение каждого дерева обсуждается; здания не просто копированы и вставлены; ландшафт не является процедурно сгенерированным, чтобы расширить мир.
"Я думаю, многие люди не увидят всего того, что мы вложили в этот мир."
"Мы привыкли называть мир Liberty City - живущим, дыщащим миром, но этот курс перекрывает всё, что мы делали раньше."
У GTA 5 крепкая связь с GTA 4, вследствие того, что обе игры создаются для текущего поколения консолей. GTA 4 вышла спустя 2,5 года после выхода текущего поколения консолей, GTA 5 - на закате текущего поколения - и, удивительно, насколько лучше она выглядит.
"Grand Theft Auto 4 была нашим первым стремительным прыжком в текущее поколение консолей. В каждом аспекте было многое чему мы должны были учиться, не только в техническом, но и в художественном отношении, и даже с точки зрения производства. Мы ушли от эффективного создания мира из нескольких дорог и домиков к гораздо, гораздо более детализированным творениям. Тот первый прыжок действительно дался нам с трудом."
"Однако с тех пор, мы накопили опыта. Мы довольны данным уровню детализации строительных активов, и наших кодеров устраивают технологии. Мы продвинули их на более высокий уровень, чем ранее."
Ощущение масштаба было самой важной вещью, которой Rockstar хотела достичь, и поверьте, к этом прямое отношение имеет неограниченная дистанция прорисовки и световые искажения, которые по сей день представляют отсталое зрелище. Марево и тени от облаков, продвинутый туман подчеркивают это еще нагляднее.
Потоковая технология помогает добавить все дополнительные детали, гарантируя, что мир не только больше оного из GTA 4, но и гораздо более детальный.
"В игре много чего происходит, не только на фоне окружающего мира, но и в жизни улиц", - добавил Гэрбут. Думаю, мы с вами сможем лично удостоверится в этом уже начиная с 17 сентября, когда игра поступит в продажу.